| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Вторник, 26.11.2024, 00:48

Приветствую Вас Гость  
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА



Главная » Статьи » Статьи

Неисправности японских дизелей (2)
2. Низкая мощность
Низкая мощность - это еще одна "головная боль" владельцев японских дизельных машин.
Снижение мощности любым водителем определяется термином "не едет". Но это может быть следствием разных причин: от спущенных колес до неисправностей в коробке-автомате, когда, например, коробка не включает первую скорость, а трогается со второй, что тоже воспринимается как "машина не едет". Когда в нашу фирму, которая занимается в основном ремонтом автоматических коробок передач, приезжает машина, хозяин которой жалуется на работу коробки-автомата, первое, что мы делаем, это проводим "стояночный тест". На прогретой машине левой ногой зажимается тормоз, а правой до упора утапливается педаль газа (при включенном положении "D" или "R"). После этого считываются показания тахометра. Показания тахометра менее 1800 об/мин указывают на недостаточную мощность двигателя или на дефект в гидромуфте. Но последнее встречается очень редко на автомобилях Toyota с дизельными двигателями и двигателями 3S и 4S. Обычно в этих случаях автомобиль плохо трогается и не едет в гору, а при достижении большой скорости (около 100 км/час) все хорошо, т.е. двигатель достаточно мощный и легко при нажатии на газ разгоняется дальше.
Самостоятельно определить, из-за чего машина не едет, из-за двигателя (низкая мощность) или из-за автомата (срезало шлицы направляющего аппарата в гидромуфте), очень сложно.
Часто возникают споры между бригадами "автоматчиков" и мотористами, кому чинить автомобиль. Если обороты двигателя будут от 1800 до 2200 об/мин, то все нормально. Если больше, то коробка-автомат, скорее всего, уже нуждается в ремонте, хотя и тут не все однозначно.
Этот тест приводит к большому нагреву масла в гидромуфте, поэтому проводить его надо быстро, не более пяти секунд, потом дать двигателю поработать 1-2 минуты и проводить тест дальше или заглушить двигатель. В мастерских по ремонту автоматов с помощью "стояночного теста" проверяется довольно много параметров, и его могут проводить 2-3 раза подряд.
У автомобилей с механической коробкой передач "стояночный тест" не сделаешь, и определить, достаточна ли мощность, можно только сравнив его на шоссе с другим автомобилем того же класса и того же литража. Например, Toyota Town Асе с двигателем 2С-Т на подъеме не должна заметно отставать от Nissan Largo LD20-IIT. Если же один из автомобилей заметно "тупее" другого, то следует на ровном асфальте руками чуть-чуть катнуть один, а потом другой. Если у машин разный накат, например, из-за разного типа резины или давления в колесах, то вы это сразу почувствуете. Заодно проверьте, одинаково ли греются колеса у этих машин, может, в ступицах какая-то проблема, или тормоза подклинивают. Если все проверки указывают на то, что плохая динамика автомобиля вызвана снижением мощности двигателя, то следует заняться его диагностикой.
Очень часто в ремонт приходят машины, владельцы которых жалуются на низкую мощность двигателей, а причина этого до удивления проста. Попросишь владельца сесть за руль и, не заводя двигатель, полностью надавить на педаль газа и держать ее в этом положении. После этого рукой берешь рычаг топливного насоса и поворачиваешь его еще больше. И выясняется, что педаль газа полностью нажата, тросик газа полностью натянут, а рукой можно еще добавить газа, то есть получается, что тросик газа отрегулирован неправильно. И весь ремонт заключается в регулировке тросика.
Главная причина снижения мощности у дизельных двигателей - это ограничение поступления топлива. Тут и подсос воздуха, и перемерзшая топливная трубка, но чаще всего бывает забит какой-нибудь топливный фильтр. Максимальное количество топливных фильтров у дизельного двигателя, которое нам встречалось, - шесть. Большинство водителей об этом, скорее всего, не подозревают. В хорошем ли состоянии находятся все фильтры, легко определить, сделав автомобилю "стояночный тест", но только у "автоматов". Как уже говорилось, с механической коробкой передач этот тест не сделаешь. Но любая дизельная машина, если ей полностью надавить на педаль газа, где-нибудь на подъеме должна немного дымить черным дымом, так же как и при резком трогании с места. Есть черный дым - топлива хватает, и фильтры все, по крайней мере, работоспособны. При проведении "стояночного теста", если с фильтрами все в порядке, из выхлопной трубы также должен вылетать черный дым. Конечно, при этой проверке надо быть уверенным, что форсунки у вас не "льют" (их надо спрессовать) и момент впрыска правильный (не поздний впрыск).
Где же искать топливные фильтры? 1 - приемная сетка в топливном баке (не у всех машин)
2 - собственно фильтр очистки топлива, обычно с подкачивающим насосом (у всех машин)
3 - фильтрик на входе в ТНВД (не у всех)
4 - фильтрик на входе в чугунную часть ТНВД (не у всех)
5 - фильтрик под клапаном отсечки (не у всех)
6 - фильтрик в болте крепления "обратки" к ТНВД (у всех).
Если у вас проблемы с поступлением топлива, следует, во-первых, заменить фильтр 2 и продуть приемную сетку в топливном баке. Если топливная трубка просто вварена в бак, а не в лючок, то, скорее всего, приемной сетки там нет. Во-вторых выкрутить болт с надписью "OUT" и продуть фильтр в нем. И в-третьих, если нет большого желания снимать ТНВД, разбирать и чистить его, надо сделать следующее. Открутите клапан отсечки, открутите болт линии перелива, открутите болт крепления подводящей топливной трубки. Все это можно сделать, не снимая насос, прямо на двигателе, демонтировав только какие-нибудь трубки, шланги и жгуты. Прежде чем откручивать клапан отсечки ( мы его называем "глушилка"), снимите с него резиновый колпачок и, отвинтив гайку, снимите управляющий провод. Вынимать глушилку надо осторожно, так как из нее могут вывалиться пружинка и сердечник с запорной резинкой на конце. Не должно потеряться и уплотняющее резиновое кольцо (торик). Если все это останется на месте, то, вынув сам соленоид глушилки, вы пинцетом сможете вынуть и все остальное. Соленоидные клапаны отсечки топлива (глушилка) на всех ТНВД, независимо от того, на двигателе какой модели и фирмы они установлены, имеют одинаковую конструкцию и одинаковые размеры (по крайней мере, так было до сих пор).
У сравнительно новых ТНВД под глушилкой, на дне, установлена многослойная фильтрующая сеточка, но ее лучше пока не трогать. Вам следует сжатым воздухом дунуть в боковое отверстие, через которое к клапану отсечки поступает топливо. Топливо через многослойную сеточку (если она есть) поступает затем через центральное отверстие на дне "дырки" (откуда и был вывернут клапан отсечки) далее в плунжерную пару. Когда вы дунете в боковое отверстие, воздух должен куда-то выйти, и, чтобы поток этого воздуха был мощным, следует обеспечить ему свободный выход. Для этого мы и выкручиваем болт, крепящий подводящий топливный патрубок, и болт, крепящий патрубок линии перелива. Как уже отмечалось, на головке последнего есть надпись "OUT", и в его корпусе имеется сетчатый фильтр. Перед установкой на место этот фильтр, не вынимая его из болта, следует еще раз промыть аэрозольным очистителем для карбюраторов, а потом продуть сжатым воздухом. Когда оба болта будут удалены, вы сделаете 10-15 мощных качков ручным насосом (если у вас нет компрессора и для продувки вы будете пользоваться ручным насосом) в боковое отверстие. Скорее всего, вы одновременно будете дуть в боковое и центральное отверстия, т.к. изготавливать специальный переходник для того, чтобы дуть только в боковое отверстие, довольно сложно. Но при этом ничего страшного не случится, поскольку центральное отверстие ведет под плунжерное пространство, а там все рассчитано на такое давление, что ничего не продуешь. Но вместе с воздухом вы можете занести туда мусор, поэтому и не следует до продувки убирать многослойную сеточку. При продувке вы увидите, что сжатый воздух с дизельным топливом вылетает через отверстие для "обратки", поэтому после 6-8 качков прикройте пальцем отверстие для линии перелива и остальными качками выдавливайте топливовоздушную смесь через входное отверстие. Теперь можно вынуть и очистить (очистителем и сжатым воздухом) многослойную фильтрующую сеточку и затем установить все на место. Главная цель всей этой нехитрой операции - это отбросить, а может быть, частично и удалить с воздухом весь мусор от всех имеющихся топливных фильтров в корпусе ТНВД. После такой продувки возможны три варианта событий:
1. Мощность возрастает и больше не снижается, вывод: была грязь в насосе, и вам повезло, вы ее выдули.
2. Мощность возрастает, но через несколько недель опять падает, значит, грязь в ТНВД была, но вам не повезло, она осталась, вы не смогли ее выдуть, насос надо снимать и все в нем чистить. Можно, конечно, попытаться повторить продувку, в надежде, что на этот раз повезет.
3. Мощность двигателя не возросла. Вывод: дело не в засоренных фильтрах ТНВД, причину ограничения подачи топлива надо искать в другом месте. Но все-таки наиболее часто выходит из строя, т.е. засоряется, топливный фильтр тонкой очистки топлива. Замена его на новый, "фирменный" не обязательно решит все проблемы. Пример.
Приходит для ремонта коробки-автомата (диагноз поставил сам владелец) автомобиль Nissan Safari с TD-42 - дескать, не едет. Наш шеф садится за руль, на месте, в течение трех секунд проводит "стояночный тест" и сразу определяет машину в бригаду мотористов: на тахометре было 1600 об./мин. Предложили владельцу заменить фильтр, утверждает, что только вчера менял. Менял, так менял. Подходим к машине, а у нее холостой ход около 700 об/мин. Стали подкачивать ей ручным насосом топливо, обороты холостого хода поднялись примерно на сотню. Продолжая подкачивать топливо, проводим "стояночный тест", результат - 1800 об/мин. Очевидна нехватка топлива. Поскольку машина дорогая, а возвраты нам не нужны, сняли и разобрали ей ТНВД, для того чтобы все там почистить. Мы знали, что на входе у TD-42 установлен сетчатый фильтрик, и, судя по всему, он забился. Но этот же дефект может быть и при заклинившей одной или двух лопастях подкачивающего насоса в ТНВД, и при забитой сеточке на входе глушилки, поэтому для надежности перебрали и почистили весь насос. Все сделали, никаких особых дефектов в ТНВД не нашли. Единственный серьезный дефект - это забитая сеточка на входе. Автомобиль с довольным хозяином уехал. Проходит три дня - появляется снова. Проблемы те же. Вытаскиваем сеточку - снова забита. С помощью бинокуляра определили состав мусора: мелкие ворсинки от фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива. Снова предлагаем хозяину поменять фильтр. А он: "Так менял же совсем недавно". Когда он в пятый раз за две недели приехал к нам, то привез уже и новый фильтр. После замены фильтра визиты этого автомобиля к нам прекратились. Из-за чего все произошло? Скорее всего, фильтр, установленный в первый раз, был низкого качества, и с его элемента потоком топлива срывало ворсинки, которыми и забивалась сеточка. Вторая версия: в этот фильтр попала вода и какое-то ее количество осталось на фильтрующем элементе. Вообще-то вода в фильтре должна была скатиться вниз и оказаться в отстойнике, но, будучи связанной с грязью (ржавчиной), она в виде кашицы осталась на фильтрующем элементе. Затем мороз, вода замерзает, рвет фильтрующий элемент, ворсинки с него потом и забивают сеточку.
Вообще следует заметить, что после установки новенького топливного фильтра бывает достаточно один раз "удачно" заправиться, чтобы на следующий день его снова менять. Поэтому фраза "фильтр хороший, я его менял всего неделю назад" вызывает у нас грустную улыбку. Проверить состояние приемной сетки и фильтра тонкой очистки топлива можно очень быстро. если у вас подкачивающий насос (в виде кнопки) расположен над корпусом фильтра. Во-первых, слить отстой. Если там есть вода, то, как показывает практика, фильтр уже наполовину негодный. Во-вторых, надо на работающем двигателе несколько раз надавить на кнопку, подкачивая таким образом топливо. При этом увеличение оборотов XX двигателя укажет на недостаточность поступления топлива. При нажатии и отпускании кнопки насоса обратите внимание на скорость, с которой кнопка под воздействием своей пружины возвращается на место. После этого раскрутите двигатель до 4000 об/мин и еще подкачайте топливо. При засорении кнопка будет возвращаться медленнее или ее вообще втянет, и она не вернется на место.
Есть еще одна причина недостаточной мощности. Например, Toyota Cruiser ездит себе по Японии и потихоньку изнашивается. Вот и форсунки у нее поизносились и стали плохо распылять топливо. Машина стала немного дымить. Ее можно отремонтировать, но лучше продать. А кто ее купит, если она дымит? Проще всего сорвать пломбу на винте грубой регулировки подачи топлива и "задавить" его. После этого достаточно восстановить обороты холостого хода, и машина совершенно не дымит черным дымом. Но и не едет. Когда такой автомобиль приходит в ремонт, ему возвращают регулировку, и он начинает дымить. Значит, надо отремонтировать форсунки (или заменил. в них распылители), повернуть ТНВД на 1-2 процента на ранний впрыск, чтобы скомпенсировать еще и износ в механизмах насоса, вытяжку ремня газораспределения, износ шестерен и т.п., и машина поедет как надо.
Заклинивание из-за ржавчины поршня таймера распределителя в ТНВД (он располагается в нижней части, где обычно скапливается вода) также может быть причиной снижения мощности двигателя, особенно заметной на больших оборотах. Снижение мощности на маленьких оборотах вызывает и засорение фильтра в болте "OUT". Это связано с изменением давления в корпусе ТНВД, что также влияет на опережение впрыска.
Если есть подозрение, что снижение мощности двигателя обусловлено плохой турбиной, то следует произвести ее проверку. Для этого нужно снять резиновую трубку с компенсатора на ТНВД и надеть на нее манометр с пределом измерения до 1 кг/кв.см. Теперь запустите двигатель и раскрутите его до 4500 об/мин. При полностью исправной турбине манометр покажет не менее 0,5 кг/ кв.см (цифра 4500 взята из инструкции по ремонту автомобиля Toyota Land Cruiser, но неоднократно проверялась на других машинах). Водителями снижение наддува до 0,3 кг/кв.см обычно не замечается, хотя объективно двигатель стал слабее. Подсоединять манометр можно и любым другим способом, главное - измерить давление во впускном коллекторе, но использовать штатную трубку компенсатора проще. Можно взять иголку от медицинского шприца, надеть на ее тыльную часть резиновую трубку, которую соединить с манометром. Теперь вы можете иглой протыкать впускной воздуховод в любом месте между турбиной и коллектором (где есть резиновая вставка) и измерять давление.
Выше речь шла о дизельных двигателях, не имеющих дроссельной заслонки. Если она есть, измерять давление следует до дроссельной заслонки. Большинстве японских двигателей имеют давление около 0,5 кг/кв.см, хотя некоторые модели, особенно бензиновые, типа Nissan Skyline, имеют наддув 0,7 кг/кв.см, а подготовленные спортивные даже больше 1 кг/кв.см.
Снижение мощности дизельного двигателя может быть обусловлено и плохим воздушным фильтром. Как и у всех машин, в том числе и бензиновых, ограничение поступления воздуха тут же вызывает ограничение мощности двигателя, который при этом еще и дымит. Вспоминается случай, связанный с недостатком воздуха у двигателя 2L-T. Машина попала к нам в ремонт после того, как ей сменили прокладку головки блока цилиндров, и после окончания ремонта она потеряла мощность. Оказалось, что ей просто перепутали вакуумные трубки. В этом двигателе после 88-го года стали устанавливать дроссельную заслонку, которая управляется вакуумным серводвигателем по команде блока управления. Все это сделали из соображений экологической безопасности, но из-за неправильного подсоединения трубок дроссельная заслонка при нажатии на педаль газа не открывалась. Так уж получилось, что разбираться с трубками у нас не было времени, поэтому мы просто принудительно открыли дроссельную заслонку, и мощность у двигателя появилась.

3. Тряска дизельного двигателя
Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель "троит", то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно.
Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать - непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль "Toyota 2C" с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка - это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя.
После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько "десяток" толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива.
После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (05.04.2012)
Просмотров: 1898 | Рейтинг: 0.0/0
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2024