| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Понедельник, 25.11.2024, 20:58

Приветствую Вас Гость  
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА



Главная » Статьи » Статьи

Путь воина
Во время посещения китайского завода по производству автобусов Yutong мне презентовали любопытную вещицу: копию древнего свитка «Искусство войны». Тактика, стратегия, территории... Намек на возможную экспансию? Если речь идет о «вторжении» экономическом, то оно уже состоялось.

Выйти из сумрака

Серьезное влияние на автомобильную промышленность Китая оказало вступление страны во Всемирную торговую организацию. За пять лет членства в ВТО многие экономические показатели Поднебесной значительно выросли, но есть и факты «падения курса». Например, значительно снизились цены на автомобили. Показатель неоднозначный, так как появился благодаря перепроизводству со всеми отрицательными моментами: пробками на городских улицах, повышенным спросом на топливо… Ничего неожиданного в этом нет. По количеству автозаводов КНР занимает первое место в мире, и даже курс правительства на укрупнение автопредприятий и стимулирование автогигантов не достиг желаемого результата: к концу 2005 года в стране насчитывалось полторы сотни автопроизводителей. Зато в том же году экспорт китайских автомобилей достиг 180 тысяч и впервые превысил импорт. Причем почти 80% экспортной продукции составили автомобили бизнес-класса. А это уже к вопросу о качестве китайской продукции, к которому мы относимся, мягко говоря, с предубеждением.

Эволюция лучше революции

Только в прошлом году Россия приобрела 600 автобусов Yutong. Первое же место по количеству импорта из Китая занимает Куба.

Завод по производству автобусов Zhengzhou Yutong Bus,расположенный в городе Чженч-жоу, является прекрасным примером специфики развития китайского автопрома. Начиная с 80-х, когда с конвейера Yutong сошел первый автобус, предприятие развивалось по принципу «шаг за шагом». В 1993 году не только произошла техническая реорганизация производства, но и изменился статус компании: бывшее государственное предприятие становится акционерным обществом с ограниченной ответственностью. Еще пять лет потребовалось для того, чтобы вступил в строй огромный индустриальный комплекс, который стал самой крупной в Азии площадкой по производству автобусов. К концу 2003-го здесь было произведено 15 000 автобусов, а объем продаж оценивался в 4,5 млрд юаней (примерно $562,5 млн). При такой производительности слоган компании «Yutong — повсюду в Китае» вполне отвечал действительности, и можно было всерьез задуматься над изменением его географической составляющей.

Первым шагом для серьезного выхода за рубеж стало создание совместного предприятия Lion’s Bus Co., Ltd, в которое на паритетных финансовых условиях вошли Yutong Company и немецкая MAN Nutzfahrzeug Group.

Вряд ли подобного развития можно было добиться путем революционным, по «указанию свыше». А в подтверждение того, что эволюция продолжается, можно привести еще несколько цифр. В прошлом году Yutong произвел 22 198 автобусов (в 2007-м планируется 30 000), а доход предприятия превысил 10 миллиардов юаней. Из этого числа было экспортировано около 2000 машин на сумму свыше 727 миллионов юаней. По сравнению с 2005-м, на внутренний рынок было поставлено автобусов на 22% больше, а экспорт увеличился на 12%.

Чженчжуйский космодром


В заголовке нет иронии. Слово Yutong переводится с китайского как «куда угодно, даже в космос». А комплекс действительно производит впечатление космодрома в казахской степи. Нет, со степью это я загнул. Движение в промышленной зоне 6-миллионного города Чженчжуй производит впечатление вселенского хаоса. Трехколесные грузовички немыслимой грузоподъемности, автопоезда, мото- и велорикши с деревянными и жестяными кибитками для пассажиров, собранные из хлама велосипеды, китайские автореплики известных мировых марок... И все это перемещается по законам броуновского движения, игнорируя все правила. Да что там правила, даже цена собственной жизни не является тормозом для горячих китайских парней. Что поделаешь, буддисты — у них впереди несколько жизней...

Небоскреб из стекла и бетона с эмблемой Yutong выглядит среди этого беспредела творением внеземной цивилизации. Преодолев шлагбаум, попадаешь в оазис спокойствия, чистоты и порядка. Наш гид с гордостью представляет владения: «Площадь комплекса — 1 млн 130 тыс. квадратных метров. Кроме этого, на территории Китая компания имеет еще три завода». По сути, тут целый город с проспектами, улицами между цехами, внутризаводским транспортом — вместительными электромобильчиками. Многофункционален и небоскреб главного здания: офисные помещения, конференц-залы, рестораны, гостиница...
Все кузова автобусов проходят операцию фосфатирования.
© Станислав Шустицкий

Следующим предметом удивления стал сборочный цех. Я был готов к тому, что не увижу сверхсовременного роботизированного конвейера, но чтобы так... В цеху, на четырех линиях длиной по 300 метров каждая, производятся автобусы... ручной работы. Что-что, а людские ресурсы Поднебесной не ограничены. Снижение накладных расходов уменьшает и конечную стоимость продукции. Именно по этой причине китайские автобусы значительно дешевле европейских. Кстати, средняя зарплата рабочих завода, по китайским меркам, высока — порядка 300 долларов. Один из принципов Yutong звучит так: « Работники компании являются ее самым драгоценным сокровищем. Заботясь о полном раскрытии творческого потенциала каждого работника, компания обеспечивает хорошие условия для работы и отдыха».

Всего на заводе трудятся около 10 000 рабочих и инженеров, причем число ИТР составляет 18% от общего количества. При 8-часовом рабочем дне на сборку, к примеру, 12-метрового городского автобуса требуется две недели, а в день с конвейера завода сходит около 70 машин. Что касается перспективного проектирования, то от технического задания до готовой модели проходит год.

Между ренессансом и модерном
Рабочие руки в Китае куда более дешевы, нежели в Европе.

А вот еще один постулат из свода принципов компании: «Содействовать введению инноваций, способных принести доход компании, и не бояться возможных ошибок». Революционно? На самом деле, подход к «инновациям» в Yutong весьма взвешенный, и не последним аргументом здесь является вопрос качества продукции. А отсюда и выбор поставщиков. Почти все двигатели, что установлены на автобусы Yutong, собираются на китайском предприятии Dong Feng, но конструктивно это хорошо зарекомендовавшие себя моторы Cummins, которые сегодня отвечают не только нормам Euro 2, но и Euro 3. 80% шасси производится непосредственно на заводе Yutong, а еще 10% выпускает совместное предприятие Yutong — MAN. К части комплектующих «приложили руку» европейские производители: коробка передач и рулевой механизм ZF, сцепление Sachs, тормозные механизмы Haldex с антиблокировочной системой WABCO, сиденья Vogel…

«Вести дела, следуя букве закона, и нести ответственность за принятые решения» — еще один принцип компании Yutong, который касается и вопросов качества. Каждая операция завершается выходным контролем, а конечный продукт проходит инструментальный контроль с использованием современной электронной линии. Что касается человеческого фактора, то на заводе сохранились как показательные увольнения и штрафы, так и столь же показательные премирования. Если же говорить об экспорте, то китайское правительство весьма серьезно относится к репутации страны на внешнем рынке, и лишь ограниченное число предприятий получает право экспортировать продукцию.

Китайское значит…

Последний раз лестные отзывы о качестве китайской продукции я слышал в конце 70-х годов прошлого века, когда за шерстяными джемперами и кофточками из Поднебесной выстраивались очереди. Впрочем, тогда очереди выстраивались за всем. Сегодня в большинстве случаев с китайской продукцией на российском рынке мирятся из-за ее низкой цены. Тем не менее, российские транспортные компании начали активно закупать китайские автобусы. Изначально низкая цена — это понятно. А как с такими показателями, как ресурс, ремонтопригодность, поставка запчастей? Даже приобретенный «по дешевке» автобус должен окупаться, а для этого он должен работать.

С этими вопросами мы обратились к Михаилу Майорову, заместителю генерального директора компании СТОРК, официального дистрибьютора Zhenghou Yutong Bus Co., Ltd. «Надеюсь, за четыре года совместной работы с компанией Yutong мы сумели развеять предубеждение в том, что китайская продукция не отличается качеством, — отвечает Михаил. — Мы не пошли по традиционному для многих пути простого импорта дешевой техники».
Это завод контрастов. Непривычная нам ручная сборка соседствует с современными технологиями. Например, с автоматизированным процессом окраски.

Для начала СТОРК ввез в Россию три машины и устроил им экстремальную проверку. Получив необходимые данные, представители СТОРК отправились в Чженчжоу, где началось… проектирование автобуса для России. Вернее, его адаптация к нашим климатическим условиям, к пожеланиям потенциальных клиентов по дизайну, вместимости, компоновке салона, подготовка автобусов к сертификации. Кстати, в этой работе очень помогло отсутствие роботизированного конвейера: можно было быстро вносить изменения в конструкцию, не перенастраивая линию. Безусловно, можно было оставить в таких агрегатах, как КП, сцепление и пневмосистема, дешевые китайские детали, но в СТОРКе решили на столь важных позициях не экономить.

«Не меньше внимания мы уделяли и расходным материалам, стараясь сделать их унифицированными, — продолжает Майоров. — Сегодня такие позиции, как фильтры или ремни, присутствуют на нашем рынке. Сама компания СТОРК располагает складом необходимых запчастей и станцией технического обслуживания».

На сегодня СТОРК ввез в Россию около 1000 автобусов, а регионами для сбыта стали Петербург, Самара, Казань, Новосибирск, Екатеринбург…

Закрываю шкатулку со свитком. Надпись «Искусство войны» на крышке соседствует с логотипом Yutong. Экономическая экспансия продолжается? А может, в этом нет ничего плохого, если ее цели соответствуют еще одному принципу китайского производителя автобусов: «Честность в бизнесе является основополагающим принципом компании Yutong».
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 1121 | Рейтинг: 0.0/0
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2024