| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Вторник, 26.11.2024, 02:49

Приветствую Вас Гость  
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА



Главная » Статьи » Статьи

Есть секреты???
Введение экологических норм внесло коррективы в конструкцию автомобильного двигателя. В первую очередь, существенному изменению подверглась топливная аппаратура, которая стала сложнее и значительно дороже в ремонте.

Более восьмидесяти лет назад инженеры фирмы Bosch создали и предъявили миру свое выдающееся изобретение для дизельных двигателей — рядный топливный насос высокого давления. Этот узел до недавнего времени с успехом применялся в разных вариантах на многих видах автомобильной и специальной техники. Однако введенные ранее международные, а с недавних пор и российские экологические нормы поставили вопросы, которые старый добрый ТНВД уже не сможет решить на современном уровне, исчерпав резервы своего усовершенствования.
При проверке на стенде насос-форсунка крепится в специальную станину, подобно креплению на своем штатном месте в головке блока цилиндров, а рычаг кулачкового вала стенда воспроизводит перемещение толкателя.

Между тем, путей улучшения экологических показателей несколько. Это, прежде всего, увеличение давления впрыска, позволяющее улучшить смесеобразование, а значит, и сгорание топлива, и максимально точное управление моментом подачи и количеством впрыскиваемого топлива. В процессе совершенствования топливной системы механический ТНВД получил электронное управление, позволившее уже с помощью компьютерной программы точно командовать процессом впрыска. Дальнейшим развитием системы стало внедрение электронно-управляемых насос-фосунок PDE и единичных насосных секций PLD. Повышенная жесткость индивидуальных блоков и сокращение длины топливной магистрали позволили увеличить давление и сделать впрыск еще точнее. Кроме того, появилась возможность индивидуальной корректировки подачи топлива по цилиндрам. Параллельное развитие получило и другое направление в дизельной топливной аппаратуре — система с общим нагнетательным трубопроводом (аккумулятором давления) Common Rail, позволяющая разделить функции создания давления и непосредственного впрыска. Если говорить о грузовиках, то в нашей стране эти новшества уже хорошо известны владельцам техники таких европейских производителей, как Volvo, Scania, Mercedes, RVI, DAF, Iveco. Кроме того, двигатели с самой современной топливной аппаратурой недавно стали производиться в Ярославле (ЯМЗ-650) и Минске (ММЗ Д245.9).
При определении неисправности для машин с электронным управлением подачей топлива первым шагом обычно производится диагностика с помощью сканера — прибора, позволяющего произвести считывание ошибок.

Понятно, что замена части механики быстродействующей электроникой пошла на пользу надежности, но механические элементы так или иначе подвержены износу, а значит, нуждаются в периодической регулировке или ремонте. К тому же новые системы гораздо более требовательны к качеству топлива. Дело в том, что при достаточно больших давлениях впрыска (1500–1800 бар) посторонние включения особенно активно работают в роли абразива, выводя из строя систему за считанные месяцы, а то и раньше. Естественно, причиной некоторых неисправностей могут быть и электронные компоненты, поэтому изначально важный вопрос в ремонте и обслуживании топливной аппаратуры заключается в правильной диагностике.

Наблюдая за работой специалистов на одном из авторизованных сервисов, мы выяснили некоторые важные моменты. Для машин с электронным управлением подачей топлива первым шагом обычно является диагностика с помощью сканера — прибора, позволяющего произвести считывания текущих и запомненных ошибок, а также анализ текущих значений параметров (показания всех температурных датчиков, состояние электрической части форсунок, значение компрессии и т.п.). Вторым шагом производится проверка гидравлической части топливной системы, и роль основного инструмента в ней играет манометр. Слабая или неравномерная подача топлива в насос высокого давления или насос-форсунки — отнюдь не редкая неисправность. Если давление меньше требуемого, причина может быть в подкачивающем насосе, фильтрах или трубопроводах. Но если манометр показывает норму, а компьютерная диагностика говорит о неисправности в области высокого давления, настает черед более детального разбирательства, связанного со снятием топливной аппаратуры и работой на стенде.
Насос топливной системы Common Rail ремонтопригоден. Есть запчасти и доступна технология, но требуется специальное оборудование.

Для проверки рядных ТНВД используются стенды с ими­-тацией рабочих параметров. Стационарное оборудование имеет электронно-управляемый привод с бесступенчатой регулировкой числа оборотов. Количество впрыскиваемого топлива и угол начала подачи могут измеряться механическим или электронным способами. Диагностика и регулировка всех параметров производятся по разработанным изготовителями топливной аппаратуры тест-планам, а среди основных неисправностей ТНВД можно назвать выход из строя плунжерных пар, нагнетательных клапанов, втулок и подшипников, в которых вращается кулачковый вал. В старых, но еще довольно распространенных моделях обычных ТНВД некоторая доля неисправностей приходится и на различные механические автоматы, такие, как центробежный регулятор опережения впрыска, регулятор частоты вращения и компенсатор давления во впускном патрубке. Основные причины серьезных неисправностей, выявляемые при ремонте ТНВД, — вода в топливе и низкие смазывающие свойства применяемого горючего. Стоимость ремонта зависит от числа секций (цилиндров двигателя). Так, 6-секционный «механический» насос проверят, отремонтируют и отрегулируют в среднем за 8000 руб., но за запасные части придется заплатить отдельно. Проверка и регулировка рядных насосов с электронным управлением, конструкция которых стала продолжением совершенствования топливоподачи, невозможна без применения специальных устройств, имитирующих сигналы блока управления, поэтому такие насосы считаются более сложными в ремонте, и цена за услугу соответственно выше: до 10 000 руб. Как показывает практика, на долю этих насосов в основном приходятся те же механические неисправности, что и у предшественников.
Форсунка Common Rail имеет более серьезную начинку, чем обычная механическая форсунка.

Серьезной проблемой еще недавно считался ремонт насос-форсунок. Некоторые авторитетные производители топливной аппаратуры (например, Bosch, Cummins, Detroit) держали тему ремонта управляемых электроникой форсунок закрытой. Они организовали по всему миру сбор изношенных узлов, которые затем восстанавливали в промышленных условиях. Владельцы дизельной техники были вынуждены кроме стоимости ремонта самих форсунок оплачивать транспортировку и таможенные сборы за доставку груза на ремонтные заводы, которые зачастую находятся в другой области земного шара. Однако со временем на рынке стали появляться ремонтные комплекты и оборудование для ремонта данных систем, и компания Bosch в конце концов «рассекретила» все данные по ремонту форсунок и запчастям для них, наладив соответствующий фирменный сервис в России.

При проверке на стенде насос-форсунка крепится в специальную станину, подобно креплению на своем месте в головке цилиндров. По двум герметичным каналам подводится топливо под давлением и возвращается «обратка», а рычаг кулачкового вала воспроизводит перемещения толкателя, подобно работе этого механизма в двигателе. Тестовыми параметрами являются давление впрыска, количество топлива и характер распыла. Стоимость ремонта зависит от выявленного дефекта. В одних случаях бывает достаточно ограничиться заменой вышедшего из строя распылителя или соленоидного клапана, а в других в список дефектов попадает и плунжерная пара. В последнем варианте стоимость ремонта дороже, а приблизительный разброс цен составляет от 4500 до 7500 руб.

Среди владельцев грузовиков старых моделей иногда встречается мнение, что источником всех неисправностей в работе дизельного двигателя является топливный насос высокого давления, и незаслуженно мало внимания уделяется форсункам. Однако от состояния форсунок и соответствия их параметров регулировочным данным производителя зависит очень многое. Качество распыления топлива, стабильная отсечка, давление открытия, обратная утечка, уровень механического износа распылителя — все эти параметры серьезно влияют на работу двигателя, на его холодный пуск, мощность, расход топлива и, в итоге, на конечную стоимость эксплуатации автомобиля.

Операция по замене распылителя со стороны кажется легкой и простой, но при попытке повторить ее в «домашних» условиях существует большая опасность получить в результате форсунку гораздо худшего качества, чем было до замены. Причина может быть в давлении, которое регулируется шайбами разной толщины. Работая в постоянном контакте с жесткой пружиной, шайба изнашивается, а значит, даже с новым распылителем характеристика впрыска может не вписаться в требуемые параметры.

Другая тема — форсунки системы Common Rail, очень похожие на обычные, механические, но имеющие более серьезную «начинку»: гидравлическую сервосистему, распылитель и электромагнитный клапан. Сложная ситуация с ремонтом в целом напоминает начало уже упомянутой истории с насос-форсунками. Оригинальные запчасти по форсункам Common Rail компания Bosch не поставляет и технологию ремонта пока держит в секрете. Возможно, через некоторое время эта проблема найдет решение, а пока два варианта: приобретать узел целиком или ремонтировать по неофициальной технологии. Причем во втором варианте восстановление производится с использованием итальян­ских или польских запчастей. Наверное, следует внимательнее относиться к такого рода предложениям. Известны случаи, когда отлично работающая на стенде отремонтированная форсунка после установки в двигатель отказывалась исполнять свои обязанности, например по причине потери электронной совместимости.

В то же время c другим узлом топливной системы Common Rail — насосом высокого давления вопрос ремонта решается проще. Есть запчасти и доступна технология, но требуется специальное оборудование, ведь развиваемое насосом максимальное давление на порядок выше, чем у рядного ТНВД. По внешнему виду стенд для проверки узлов системы Common Rail напоминает миниатюрную мойку для деталей с прозрачной крышкой. В целях безопасности насос и форсунки при проверке находятся за прочными стенками, снаружи только приборы и органы управления. И все же, несмотря на некоторые секреты со стороны разработчиков, ремонтировать узлы современной топливной аппаратуры при наличии специального оборудования вполне реально. Главное — иметь доступ к оригинальным запчастям. Несомненно, такой вид ремонта — это больше удел специализированных сервисов, которых пока, увы, недостаточно.

Расценки на ремонт топливной аппаратуры (без стоимости запчастей)

Услуга     Марка/тип оборудования     Цена, руб.
Монтаж-демонтаж насос-форсунки       Scania     1000
      Volvo     1250
      Iveco     1250
Ремонт насос-форсунки     Scania     1000
      Volvo     1250
      Iveco     1250
Монтаж-демонтаж ТНВД     механический     3500
      с EDC     3700
Ремонт ТНВД     механический (6 ц)     8000
      с EDC (6 ц)     8500
Монтаж-демонтаж форсунки           250
Замена распылителя форсунки           150
Компьютерная диагностика двигателя           1000
Замер низкого давления топлива     Volvo     500
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 1917 | Рейтинг: 0.0/0
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2024