| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Вторник, 26.11.2024, 02:48

Приветствую Вас Гость  
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА



Главная » Статьи » Статьи

ДонгФенгам с нами по пути...
Грузовики марки Dongfeng официально поставляются в Россию сравнительно недавно. Однако компанией намечено значительное увеличение присутствия на российском рынке. Чтобы убедиться в серьезности намерений, а заодно познакомиться с крупнейшим автомобилестроительным предприятием Поднебесной, мы отправились на юго-восток Китая, туда, где разрабатывают и производят автомобили Dongfeng.

Эмблема с изображением вихря, украшающая грузовики Dongfeng (в переводе — восточный ветер), извест­на с 1969 года. Еще тогда предприятие под названием «Второй автозавод» (SAW) стало завоевывать лидирующие позиции в автомобильной промышленности Китая. Развиваясь на первоначальном этапе за счет собственных возможностей, компания стала первым стратегическим предприятием ВПК КНР. Но после расширения доступа иностранных производителей на внутренний рынок в составе Dongfeng появились зарубежные акционеры. Важной вехой в истории компании можно назвать объединение с японской корпорацией Nissan, в результате которого образовалось одно из крупнейших автомобилестроительных предприятий КНР — Dongfeng Motor Co., Ltd (DFL). Сейчас в составе совместного предприятия работают 42 завода, занимающихся производством всех видов легкового и коммерческого транспорта, двигателей, других агрегатов и автокомпонентов. Направление, связанное с коммерческим транспортом, объединено в отдельное структурное подразделение — Dongfeng Commercial Vehicle Company (DFCV), которому подчинены 7 основных заводов, занимающихся производством компонентов и сборкой грузовиков, а также 9 дочерних филиалов, включая производства автобусных шасси, двигателей и автомобилей специального назначения. По представленным данным в 2007 г. было реализовано 180 тыс. единиц различной коммерческой техники.

Главный офис компании расположен в столице китайской провинции Хубэй — городе Ухань. Комплекс зданий напоминает гавань с громадными кораблями, поскольку вода совсем рядом. Только не настоящее море, а небольшое озеро с фонтанами, окружающими подиум с главным символом компании. Честно говоря, в таком сочетании эта эмблема больше напоминает пару играющих дельфинов. Отдельное здание — «корабль» представляет собой технический центр DFCV. Численность инженерного персонала 926 человек. В состав конструкторского бюро входят 15 отделов, занимающихся техническими разработками самих автомобилей и их компонентной базы. Кроме основного офиса, часть исследований проводится на принадлежащем компании автополигоне.

В подтверждение активной инновационной деятельности нам были представлены новые технические разработки, относящиеся к ряду крупнотоннажных и среднетоннажных автомобилей. К примеру, тяжелый грузовик серии Kinland DFL4181A (4x2) с комфортабельной кабиной D310, созданной в сотрудничестве с компанией Nissan. Но он уже знаком отечественным потребителям: поставки в Россию начались в прошлом году. А вот его «младшие братья» — среднетоннажники Kingrun DFL1120 и DFL1160 с кабиной D530 территорию Китая еще не покидали. Модель 2008 года была показана в нескольких вариантах, отличающихся полной массой, базой и колесной формулой (4х2, 6х2). Причем модификация с дополнительной поддерживающей осью выполнена по так называемой схеме 6х2/4, т.е. расположенной в базе и управляемой. По дизайну кабина среднетоннажника похожа на «старшего брата» и отличается только формой передних блок-фар и отсутствием надписи над эмблемой. В качестве силовых агрегатов на Kingrun могут использоваться три двигателя: Cummins ISDe 180.30 (4,5 л; 180 л.с.), ISDe 185.30 (5,8 л, 185 л.с.) и ISDe 210.30 (6,7 л; 210 л.с.). Все они соответствуют нормам Euro 3, которые действуют и в Китае. С двигателем агрегатируется механическая 6-ступенчатая КП, а в качестве упругих элементов подвески используются многолистовые рессоры. Выглядит практично, однако на всех представленных моделях мы не увидели стабилизаторов поперечной устойчивости. Такое решение едва ли можно считать оправданным. Тем более что об этом часто упоминают и российские эксплуатационники. Впрочем, конструкторы обещали учесть пожелание потенциальных клиентов, и, возможно, стабилизатор появится в виде опции.

Следующий пунктом нашей поездки был город Шиянь. Здесь расположены завод кабин, завод рам, сборочный завод грузовых автомобилей и один из основных отделов сбыта. Живописная горная местность, вероятно, была одним из препятствий объединения вышеуказанных производств на одной территории, но чувствуется, что все участки работают как единый механизм и, несмотря на значительные людские ресурсы, везде заметны вехи нынешнего времени — роботизированные комплексы и автоматические линии. К примеру, на участке сварки завода по производству кабин слаженно работают роботы итальянского производства. Окраска кабин тоже производится в автоматическом режиме. Примечательно, что антикоррозионная защита обеспечивается грунтовкой с применением катафореза и многослойной окраской. Несколько оживленнее на участках сборки и окончательной отделки — здесь больше ручного труда и в каждую смену трудятся по 340 работников, включая управленческий персонал. При работе в двухсменном режиме производственная площадка ежемесячно выпускает 7 тыс. кабин разных моделей.

Далее, на экскурсии по заводу рам особенно запомнилась автоматическая линия по изготовлению лонжеронов. В отличие от широко известного прессового метода, при котором формообразование заданного профиля производится в прессовом штампе, новым способом лонжерон изготавливается за счет непрерывного поступательного формообразования роликами особой формы. Иными словами, полоса металла определенной ширины, разматываясь из рулона, непрерывно протягивается через специальное оборудование, а затем отрезается по длине. Ролики имеют возможность перемещения перпендикулярно основной оси лонжерона, чем и обеспечивается идеальная форма изделия. Данный метод повышает качество изделия за счет обеспечения размерной точности, чистоты поверхности и создания упрочненного слоя в локализованных очагах. А сборка лонжеронов и поперечин в раму производится на конвейере. Известна молва о том, что рамы китайских грузовиков изготавливаются с применением сварки, но ничего подобного мы не видели. Все детали соединяются между собой мощными стальными заклепками. В среднем завод выпускает 250 рам в день, но в зависимости от потребностей сборочного производства это количество можно значительно увеличить.

Живые впечатления остались и от посещения основного сборочного завода. В производственном процессе задействовано несколько ниток конвейера, на каждой из которых собирается определенная модель. Наблюдая за ритмичной сборкой, можно присмотреться к агрегатам и компонентам, производителями которых являются предприятия, непосредственно входящие в состав компании, и многочисленные смежники. К примеру, оси и ведущие мосты изготавливаются предприятием Dongfeng Dana Axle, коробки передач производит китайский завод Shaanxi Fast Gear Co.Ltd, а на модуляторах ABS можно заметить обозначение Wabco. Что касается двигателей, то они поступают от поставщика окрашенными в черный цвет. Так по внутреннему стандарту обозначается соответствие Euro 3.

В зависимости от заказанной клиентом комплектации на тяжелые грузовики в настоящее время устанавливаются двигатели Cummins ISLe и Cummins ISDe, производимые совместным предприятием DCEC, а также ли­- цензионные Renault dCi11. Еже- дневно завод выпускает 350 ма- шин, но это не единственное сборочное предприятие, выпускающее грузовые автомобили. Dongfeng имеет еще одну сборочную площадку грузовой техники в городе Урумчи. Там родина по­- ­ставляемых в Россию самосвалов DFL3251A (6х4) и DFL3252AXA (6х6).

Благодаря организаторам поездки мы посетили один из крупнейших в мире заводов по производству двигателей — Dongfeng Cummins Engine Co., Ltd. (DCEC), расположенный в городе Сян­фань. Совместное китайско-американское предприятие c рав­- ными долями в капитале создано в 1996 году. Численность персонала 2400 человек, а устав­- ной капитал составляет сто миллионов долларов. У Cummins много филиалов по всему миру, но главное отличие китайского предприятия в том, что оно хозрасчетное. Данный завод отвечает за прибыли и убытки, а не только выполняет план производства. В прошлом году было продано 137 тыс. двигателей, а в планах на 2008 г. уже 200 тыс. То, что большинство операций полностью автоматизировано, а в цехах чистота и обилие зелени, уже не удивляет. На линии обработки корпусных деталей оператор лишь наблюдает за процессом через смотровые окошки и сверяется с данными на экране компьютера. Более оживленно в цехах сборки, но и здесь все основные операции выполняются роботами-манипуляторами. После сборки каждый двигатель подвергается процессу испытаний с целью проверки всевозможных характеристик. Линейка выпускаемой продукции — двигатели с механическим управлением подачей топлива серий В, С и L разных уровней мощности, а также новые серии ISDe и ISLe, оснащенные электронной системой управления и Common Rail. Все они соответствуют экологическим нормам Euro 3. Завод готов к выпуску двигателей и Euro 4 с использованием технологии SCR. Применение данного варианта объясняется привязкой продукции к европейскому рынку.

В настоящее время динамично развивается партнерство DF Cummins с российским ОАО «КамАЗ». До конца года в Россию будет поставлено 10 тыс. двигателей, а в планах на будущий год заявлена поставка 20 тыс.

Что же касается экспорта коммерческой техники, то в прошлом году за пределы Китая было продано около 9 тыс. грузовиков Dongfeng. Основным покупателем является Иран, второе место занимает Россия, куда уже в нынешнем году компания планирует поставить порядка 6 тыс. машин. В нашей стране у предприятия имеется два официальных дистрибьютора с многочисленной и обширно развитой партнерской сетью, которая в состоянии обеспечить не только продажу большегрузной техники, но и доступный сервис.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 1498 | Рейтинг: 5.0/1
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2024