| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Понедельник, 25.11.2024, 18:21

Приветствую Вас Гость  
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА



Главная » Статьи » Статьи

Универсальные копальщики. Колесные экскаваторы.
Причина распространенности колесных экскаваторов кроется в их мобильности и универсальности. Пневмоколесное шасси и габаритные размеры, укладывающиеся в разрешенные ПДД пределы, позволяют перегонять экскаватор по дорогам общего пользования своим ходом без каких-либо разрешений и согласований.

На одной шестой суши пневмоколесные экскаваторы были и остаются самыми популярными землеройными машинами. В 1970-1980-е по количеству выпускаемых экскаваторов СССР занимал первое место в мире. Несколько заводов во главе с Калининским экскаваторным ежегодно выпускали в среднем 8 тысяч экскаваторов сходной номенклатуры, получивших в народе прозвище «Калининец». Довольно много «Калининцев» находятся в эксплуатации до сих пор, но отнюдь не благодаря своим высоким качествам, а ввиду финансовых затруднений их владельцев.

Что касается зарубежных поставщиков строительной техники, то каждая крупная машиностроительная фирма имеет в своей номенклатуре развитый модельный ряд «колесников». Как правило, крупные корпорации получили линейки колесных экскаваторов путем поглощения специализированных компаний или подразделений других корпораций.

Универсальность таких машин двояка. Во-первых, хотя масса и вместимость ковша колесного экскаватора ограниченны, но один тяжелый гусеничный экскаватор можно заменить несколькими колесниками. Тем более что если сломается единственный на стройке гусеничный экскаватор, то стройка встанет, а если один из нескольких колесных, то это будет не так болезненно. Для массового производства СССР и уровня надежности отечественной продукции такие соображения были весомы и остаются весомыми до сих пор. Второй фактор универсальности, а именно использование на одной машине разных навесных орудий, получил распространение только в 90‑х при массовом нашествии импортной техники. Гидромолоты и другие навески выпускали и в Советском Союзе, но объемы их производства, надежность самих агрегатов и базовых машин, в особенности их гидросистем оставляли желать лучшего.

Калининский экскаваторный завод, ныне «Тверской экскаватор», со дня своего основания в 1946 году выпустил более 100 000 колесных экскаваторов. Сегодня завод работает сокращенным составом в одну смену, поддерживая объем выпуска в 50 экскаваторов в месяц.

Линейка экскаваторов включает в себя модели ЕК-8 (масса 8,8 т; вместимость основного ковша 0,32 м3), ЕК-12 (13 т; 0,65 м3), ЕК-14 (14 т; 0,8 м3), ЕК-18 (18 т; 1,0 м3) и ЕК-20 (20 т; 1,0 м3). Для каждой базовой модели предусмотрено несколько модификаций, построенных на отечественной или импортной агрегатной базе. Завод разнообразит свое предложение разными вариантами комплектаций, чтобы покупатель мог подобрать для себя экскаватор, оптимальный по характеристикам и цене. В последний год покупателя более интересуют бюджетные решения. Исключение составляет «младшая» модель ЕК-8. Из-за компактных размеров для нее доступны только импортные агрегаты — двигатель Perkins (61,5 кВт) и гидроаппаратура Bosch-Rexroth с гидросхемой LUDV, обеспечивающей три и более совмещений в рабочем цикле экскаватора. Функциональность машины расширяет набор сменного рабочего оборудования — ковши разной вместимости и формы, грейфер, рыхлитель. Компактный и гибкий в применении экскаватор с двухзвенной стрелой удобен для работы в стесненных условиях. В этом году обычно низкий спрос на эту модель неожиданно вырос, но ее активному продвижению мешает увеличившаяся из-за валютного курса цена импортных комплектующих.

Основу производственной программы составляют модели ЕК-12, ЕК-14 и ЕК-18, которые по желанию заказчика могут быть укомплектованы отечественными или импортными агрегатами. Рабочее оборудование модели ЕК-12 комплектуют как моноблочной, так и двухзвенной стрелой.

Производство «старшей» модели ЕК-20 начато в 2008 г. На этот экскаватор устанавливают двигатель ЯМЗ-236Г5 или Deutz BF04M1013FC (110/114 кВт), гидрооборудование Bosch-Rexroth, ОАО «ПСМ» и ОАО «ТВЭКС». Шасси получило новый пневмоколесный ход, включающий в себя мосты и КП производства ZF, а также двускатную ошиновку обеих осей. Трансмиссия обеспечивает переключение передач на ходу, что важно при движении в транспортном потоке и при движении на подъем, гидравлические маслоохлаждаемые тормоза обеспечивают плавное и предсказуемое торможение. Вместе с ЕК-20 состоялась премьера новой, унифицированной кабины с улучшенным интерьером и новой информативной электронной панелью приборов. Кабина соответствует современным требованиям эргономики.

В последние годы завод провел техническое перевооружение, открыл собственное кабинное производство. Несмотря на кризис, продолжаются инженерно-конструкторские разработки. В конце этого года модели ЕК-12 и ЕК-14 должны получить обновленный дизайн кабины, в дальнейшем это ждет и остальные модели. В плане также переход на литые мосты и литой противовес. Созданы новые пресс-формы, и пластиковые детали приобретут более эстетичный вид.

«Уралвагонзавод» выпускает модификации древнего экскаватора ЭО-3321. Модель ЭО-33211А массой 18 т с глубиной копания до 5800 мм оснащена ярославским дизелем ЯМЗ-236М2 мощностью 110 кВт, гидроагрегатами ПСМ и пневматическими тормозами. В дополнение к основному ковшу вместимостью 0,85 м3 завод предлагает ковш увеличенной вместимости 1,05 м3, узкий ковш на 0,42 м3, зуб-рыхлитель и гидромолот МГ-300‑01.

Модификация ЭО-33211АК предназначена для ремонтно-восстановительных работ на инженерных сетях и сооружениях коммунального хозяйства, для чего дополнительно оснащена насосной и сварочной установками.

Продолжает свою деятельность тверское предприятие «Эксмаш», несмотря на катастрофическое падение спроса, особенно в верхнем ценовом сегменте, на который и нацелено предприятие. Линейку колесных экскаваторов составляют две модели — Е130W LC мощностью 67 кВт и массой 13,1 т и E160W LC мощностью 87 кВт и массой 16,1 т. Для обеих машин характерен современный, «прилизанный» дизайн. Низкая линия моторного отсека не только придает привлекательности, но и обеспечивает хороший обзор назад. «Эксмаш» строит экскаваторы на импортной агрегатной базе — двигатели Deutz, гидросистема Bosch-Rexroth, выполненная по схеме LUDV, агрегаты трансмиссии ZF. Основные металлоконструкции — шасси, поворотная платформа, рабочее оборудование, кабина — оригинальной разработки. Рабочее оборудование с моноблочной стрелой.

У модели Е130W LC глубина копания 4960 мм, радиус копания 8470 мм, вместимость ковша 0,65 м3. У модели Е160W LC, соответственно, 5960 и 8910 мм и 0,8 м3. Функциональность экскаваторов можно расширить с помощью механизма быстрой смены и набора сменного рабочего оборудования — различных ковшей, гидромолота, зуба-рыхлителя, грейферов и захватов.

Тот уровень функциональности, надежности, комфорта и удобства в обслуживании, к которому стремится «Тверской экскаватор», давно стал стандартом для крупнейших поставщиков строительной техники — Caterpillar, Komatsu, Liebherr, Volvo и др.

Серия D колесных экскаваторов Caterpillar выведена на рынок в 2007 г. и включает в себя пять моделей — M313D, M315D, M316D, M318D и M322D массой от 13 до 22 т. Экскаваторы получили двигатели С4.4 и С6.6 ACERT мощностью от 95 до 123 кВт с электронной системой управления, позволяющей достичь лучшей экономичности, особенно при перегоне экскаватора. За счет более мощных, чем у предшествующей серии С, двигателей транспортная скорость увеличена до 37 км/ч. К особенностям экскаваторов серии D также относится автоматическое переключение передач КП. Вентилятор системы охлаждения приводится гидромотором, который включается при необходимости. Межсервисный интервал двигателей составляет 500 часов.

Для серии D режим повышенной грузоподъемности включен в базовую комплектацию. При нажатии на соответствующую кнопку грузоподъемность увеличивается на 7% без снижения скорости движений рабочим оборудованием. Кабина с улучшенным обзором и эргономикой получила цветной ЖК-монитор с графическим интерфейсом и многоязыковой поддержкой. Структура меню упрощена, чтобы облегчить работу с программой. По заказу на корме устанавливают видеокамеру, изображение с которой выводится на монитор.

Седьмая серия колесных экскаваторов Komatsu включает в себя модели PW130‑7, PW160‑7, PW180‑7, PW200‑7 и PW220‑7 массой от 13 до 23 тонн. Двигатель и гидропривод работают согласованно под управлением электронной системы EMMS с тремя основными режимами работы: тяжелым, экономичным, режимом гидромолота, а также дополнительным режимом подъема груза. Вся информация выводится на LCD-дисплей. Управление многими функциями машины сведено на 24‑кнопочную клавиатуру под дисплеем. У каждой функции своя кнопка с интуитивно понятным символом.

Интеллектуальная гидравлическая система HidrauMind — одна из самых сложных и совершенных в мире, при ее разработке зарегистрировали свыше 200 патентов. Система автоматически и незаметно для оператора регулирует поток гидравлической жидкости в соответствии с изменениями нагрузки. Полностью автоматическая коробка передач обеспечивает три режима движения: рабочий, транспортный со скоростью до 35 км/ч и медленный (creep). В топливную систему включен водоотделитель — полезное устройство при эксплуатации в России.

У New Holland пять базовых моделей — МН2.6, МН3.6, MH City, MH Plus, МН5.6, МН6.6 и МН8.6 массой от 10 до 23 тонн, которые компания предлагает и в специальных исполнениях. В отличие от конкурирующих фирм, маркировка модели не «говорящая». Компактные модели МН2.6 и МН3.6 с 4‑цилиндровыми дизелями CNH мощностью 79 и 84 кВт выполнены с уменьшенным радиусом поворота платформы, обеими управляемыми осями, двухзвенной стрелой и механизмом поворота на опоре стрелы. Недавно New Holland запустила в серию две новых модели в диапазоне 13‑20 т — MH City и MH Plus массой 15,5 и 18,5 т. Их поставляют с моноблочной или двухзвенной стрелой. «Старшие» модели МН5.6, МН6.6 и МН8.6 по характеристикам довольно близки друг к другу. Их масса соответственно 20,5; 21,5 и 22,7 т. Оснащены они 6‑цилиндровыми дизелями мощностью 118 и 129 кВт. Рабочее оборудование комплектуют моноблочной или двухзвенной стрелой, для каждой предусмотрено три варианта рукоятей разной длины.

Недавно CNH и ОАО «КамАЗ» объявили о создании двух СП по производству строительной и аграрной техники New Holland. Таким образом, New Holland скоро приобретет модный лейбл «Сделано в России» и получит право участвовать в закупках по федеральным и региональным программам.

У Liebherr пять базовых моделей «малого» класса — две компактных А309 и А311 массой 11 и 13 тонн, А312, А314 и А316 массой 14; 15 и 18 т. Для этих колесников характерен укороченный радиус поворота платформы. Liebherr не выпускает таких маленьких двигателей, поэтому для «малого» класса используют дизели Deutz. Характерная черта колесных экскаваторов «малого» класса — широкий выбор рабочего оборудования. Компактные модели поставляют с двухзвенной стрелой с механизмом поворота на опоре стрелы. Для более крупных моделей — А312, А314 и А316 предлагают двухзвенные стрелы с механизмом поворота на сочленении стрелы с рукоятью. Экскаваторы изначально рассчитаны для работы с разнообразной гидромеханической навеской и оснащены механизмами быстрой смены навесного оборудования и соответствующими гидроконтурами.

Линейка полноразмерных экскаваторов включает в себя модели А900С, А904С, А914С массой 17, 19 и 22 тонны и самый крупный колесный экскаватор А924С массой 24 т. Эти машины оснащают моноблочными или двухзвенными стрелами, механизмами быстрой смены и дополнительными гидроконтурами и двигателями собственного производства.

Volvo CE выпускает четыре модели — EW140C, EW160C, EW180C и EW210C массой 15, 17, 19 и 22 т. Экскаваторы оснащены дизелями Volvo нового поколения с технологией снижения токсичности V-ACT. Двигатели сочетают большую мощность в сравнении с агрегатами предыдущего поколения и лучшую экономичность. Получило дальнейшее совершенствование рабочее место оператора — кабина Care Cab с интегрированным силовым ROPS-каркасом, получившая больше свободного пространства, комфорта, лучший обзор и микроклимат, легкое и удобное управление, упрощенное обслуживание и контроль технического состояния, чем в машинах серии В.

Продвинутая гидросистема с приоритетом стрелы, рукояти или механизма поворота призвана сократить рабочий цикл и поднять общую производительность экскаватора. Гидропривод вентилятора системы охлаждения включается только при необходимости, что сокращает расход топлива. Точки обслуживания доступны с уровня земли, а централизованная система смазки упрощает обслуживание.

Текущая линейка колесных экскаваторов JCB включает в себя пять моделей массой от 14 до 23 тонн — JS130W, JS145W, JS160W, JS175W и JS200W. С такой маркировкой поставляют экскаваторы с моноблочной стрелой. В комплектации с двухзвенной стрелой к маркировке прибавляют аббревиатуру ТАВ.

JCB ставит на колесные экскаваторы двигатели Isuzu мощностью от 63 до 102 кВт и японские гидроагрегаты. Все машины оснащают фирменной электронной системой управления AMS, синхронизирующей работу двигателя и гидравлики. Система автоматически подбирает обороты двигателя и производительность гидронасоса, оптимальные для заданного оператором режима, диагностирует системы машины при запуске и проводит их постоянный мониторинг во время работы. Фильтр гидросистемы Plexus задерживает частицы до 1,5 микрон, увеличивая ресурс и масла, и элементов гидросистемы. Дополнительный контур для работы с гидромолотом оснащен собственным фильтром. Потребитель может выбрать между моноблочной и сочлененной стрелами, тремя рукоятями и множеством вариантов ковшей — обратных лопат, грейферов, гидромолотов Hammermaster, механизмов для разрушения.

Кабины на машинах JCB традиционно одни из лучших в отрасли по комфорту и безопасности и продолжают совершенствоваться. Стандартную комплектацию можно расширить кондиционером, сиденьем с пневмоподвеской, FOPS-навесом.

Текущая, третья генерация колесных экскаваторов Hitachi представлена мировой общественности на BAUMA-2007. Это 4 модели массой от 14 до 22 т — ZX140W-3, ZX170W-3 ZX190W-3 и ZX210W-3. Экскаваторы оснащены двигателями Isuzu с системой питания Common Rail. Кабина Cres II обеспечивает безопасность оператора за счет прочного силового каркаса, а также хороший обзор и высокий уровень комфорта. Многофункциональный цветной LCD-монитор гармонично интегрирован в компактную панель управления и отличается красивым пользовательским интерфейсом. К особенностям ходовой части можно отнести увеличенный на 16% угол качания переднего моста в вертикальной плоскости, что способствует лучшей устойчивости при движении по неровностям, а также разработанные совместно с Bridgestone шины.

Корейский конгломерат Doosan выпускает колесные экскаваторы серии DX, которая включает в себя модели DX55W, DX140W, DX160W, DX190W и DX210W массой 6, 15, 17, 19 и 21 т. Экскаваторы получили двигатели с системой впрыска Common Rail. Полностью переработанная микропроцессорная система управления e-EPOS связана с электронным блоком управления системы впрыска двигателя, управляющими и исполнительными механизмами гидросистемы по шине CAN. Такая связка Common Rail — e-EPOS позволяет тонко настроить всю систему «двигатель — гидравлика» в целом, оптимально утилизируя мощность двигателя и гидросистемы. От этого выигрывают и производительность машины, и ее экономичность, и простота и легкость управления. На e-EPOS также возложена функция диагностики всех связанных с ней узлов при запуске двигателя, мониторинг их работы и хранение данных. Для экскаваторов предусмотрены два рабочих режима — «копание» и «траншейный». Имеются и два режима работы двигателя — стандартный, он же экономичный, когда двигатель работает на 85% мощности, и режим полной мощности. Hyundai CE выпускает экскаваторы серии 7А с двигателями Stage 3A / Tier 3, включающую в себя три полноразмерных модели — R140W-7А, R170W-7А и R200W-7А массой 13,5; 16,2 и 20,5 т и компактную R55W-7А.

На R140W-7A и R170W-7A использован дизель Mitsubishi D04FD-TAA, а на R200W-7A — дизель Cummins QSB6.7. Электронная система управления САРО предусматривает три рабочих режима: тяжелый, стандартный и режим гидромолота. У оператора есть возможность создать и сохранить в системе пользовательский режим. Предусмотрена функция power boost, при инициации которой можно на некоторое время увеличить усилие копания на 10%, а также функция мгновенного сброса оборотов до 1000 мин-1.

Компактный экскаватор R55W-7А массой 5450 кг оснащен двигателем Yanmar мощностью 42 кВт. Рабочее оборудование с механизмом поворота стрелы позволяет экскаватору работать сбоку. Насколько известно, таких малых машин никто, кроме Hyundai, не выпускает.

Как видим, модельные ряды зарубежных поставщиков схожи и, по большому счету, отличаются деталями. Из общей массы выделяются New Holland и Hyundai c компактными моделями. «Тверской экскаватор» и «Эксмаш» стремятся к мировым стандартам, но сегодня они в тяжелом положении, как, впрочем, и все остальные. А при выборе экскаватора имеет смысл обращать внимание не только на цену, но и на климатическое исполнение, доступность и цену сервиса и запчастей. Особенно это касается организаций, эксплуатирующих технику на Севере и в Сибири.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 2038 | Рейтинг: 0.0/0
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2024