| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Понедельник, 25.11.2024, 23:50

Приветствую Вас Гость  
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА



Главная » Статьи » Статьи

Новый облик КАМАЗа
КАМАЗ — гордость и боль отечественного автопрома. Достаточно посмотреть, с каким неимоверным трудом машины преодолевают на трассе даже небольшие подъемы, чтобы понять: что-то не так в этом автомобильном королевстве. Но, похоже, ситуация начала выправляться в лучшую сторону. Завод вплотную занялся модернизацией своих грузовиков. Для того чтобы удостовериться, что это не пустые слова, мы отправились в Набережные Челны.

Грузовики КАМАЗ не нуждаются в особом представлении. С момента начала производства в 1976 году грузовики из Набережных Челнов постепенно вытеснили морально устаревшие машины и заняли доминирующие позиции на рынке почти во всех отраслях народного хозяйства Советского Союза. Ничего удивительного в этом не было. Чтобы понять, почему так происходило, достаточно вспомнить советский период с практически полным отсутствием конкурентов. Каждому производителю была отведена соответствующая ниша, и он в ней преспокойно варился, как в собственном соку. Ко всему прочему КАМАЗ в то время обладал современной кабиной и мощным дизельным двигателем, что в дальнейшем позволило ему завоевать рынок и симпатии покупателей. Популярность, приобретенная в 80‑х годах прошлого столетия, позволяет и ныне КАМАЗу пользоваться в России уверенным спросом.

Вместе с тем долгая стагнация в отечественном автомобилестроении не могла не сказаться на имидже и конкурентоспособности камских грузовиков. На данный момент они значительно проигрывают зарубежным аналогам практически по всем показателям. Что же делают на заводе для того, чтобы устранить данную проблему и вернуть популярность, сравнимую с той, что была у КАМАЗа на заре своей юности?

Прежде всего, ОАО «КАМАЗ» представило на суд общественности свой обновленный модельный ряд. Для показа была выбрана демонстрационная площадка НТЦ «КАМАЗ». На ней можно было увидеть всю продукцию «камского автогиганта», начиная с самого первого грузовика, собранного в далеком 1976‑м, и заканчивая достаточно неординарной для КАМАЗа продукцией — тракторами, также выпускаемыми на конвейерах завода. Но речь сейчас не о них. Нас интересует обновленный модельный ряд.

Все обновленные модели можно легко узнать по броской облицовке радиатора, которой снабдили рестайлинговые кабины. Рестайлинг провели для всего модельного ряда, от небольших среднетоннажных развозных моделей до тяжелых полноприводных тягачей и самосвалов, нацеленных на работу в тяжелых дорожных условиях. Хорошо знакомую переднюю металлическую панель заменила более современная по дизайну пластиковая. Головная оптика при этом переместилась в бампер. Прямоугольные блок-фары в бампере включают в себя повторители поворота. Место устаревших дверных ручек заняли боле удобные ручки «под естественный хват». Однако достаточно общих фраз, обратимся к конкретным моделям, что были представлены на показе.

Самым легким был самосвал КАМАЗ-65115. Его грузоподъемность составляет 14,5 т. Сделано это для того, чтобы он мог свободно перемещаться по дорогам, допускающим осевую нагрузку до 10 тонн. Кроме обновленной кабины на самосвал устанавливается самосвальный кузов овального сечения. Такая форма кузова обеспечивает лучшую ссыпаемость инертных грузов, к тому же она менее подвержена прилипанию груза при отрицательных температурах и имеет меньшую материалоемкость. Она обогревается отработавшими газами и обладает неплохим объемом в 10 м3. Как требует российское законодательство, двигатель отвечает экологическим нормам Euro 3. Достигается это за счет электронного управления ТНВД. Применение обогрева в системе питания двигателя, включая и топливный бак, позволяет использовать самосвал в условиях пониженных температур.

Вторым по грузоподъемности был самосвал КАМАЗ-6520. Кроме незначительного превосходства в габаритах, машина имеет иные весовые параметры, поскольку предназначена для эксплуатации на дорогах, допускающих осевую нагрузку 13 тонн. Кузов имеет большую емкость — 12 м3. Двигатель — мощностью 400 л.с., с крутящим моментом 1746 Нм. Особенностью двигателя КАМАЗ-740.63‑400 является установка системы питания Common Rail. Работает силовой агрегат в паре с механической коробкой передач производства ZF. МКП ZF 16‑ступенчатая, что позволяет оптимально выбирать передачу в зависимости от дорожных условий, сохраняя при этом высокие тягово-динамические характеристики самосвала. Для увеличения проходимости самосвал оснащают блокировками дифференциалов, как межосевого, так и межколесных. Раз уж мы заговорили о проходимости, самое время обратиться к следующему автомобилю.

Самым грозным на вид оказался КАМАЗ-65222. Этот самосвал, а точнее его шасси, разрабатывался специально под тяжелые условия эксплуатации.

Для увеличения проходимости, кроме полного привода, на самосвале применена односкатная ошиновка колес с крупными грунтозацепами на покрышках. Наряду с самосвальным кузовом объемом 12 м3, возможна установка 16‑кубового, что вполне оправданно для автомобиля грузоподъемностью 19,5 т. Для надежной работы в трудных условиях на самосвал устанавливается 16‑ступенчатая МКП и двухступенчатая раздаточная коробка ZF. Автомобиль имеет все необходимые блокировки в полноприводной трансмиссии.

В качестве дорожной версии представили двухосную модель седельного тягача КАМАЗ-5460. Магистральный тягач оснащается кабиной с высокой крышей с двумя спальными местами. Кабину тягача, кроме улучшенного интерьера, снабдили пневматической подвеской. Пневматической подвеской с электронным управлением ECAS снабдили и ведущую ось тягача — для более комфортной езды. На тягач устанавливается уже упоминаемый 400-сильный дизельный двигатель КАМАЗ-740.63‑400. Вот только работать он будет в тандеме с автоматизированной КП ZF AS Tronic 12 AS. Для увеличения запаса хода на тягач будут устанавливаться два топливных бака общим объемом 700 литров.

Применение современных технических решений и силовых агрегатов сделало управление КАМАЗами более прог­нозируемым. Улучшился и акустический комфорт, снизился уровень шума работающего агрегата. Стоит добавить, что в скором времени стартует сборочное производство «Cummins Кама», расположенное на площадях завода в Набережных Челнах. Собранные двигатели рассчитаны на работу на машинах полной массой от 11 до 25 тонн. А раз так, значит, в скором времени мы сможем увидеть современные дизели Cummins на грузовиках КАМАЗ в большем объеме, чем ранее. Кроме того, в момент проведения тест-драйва на заводе была запущена немецкая линия окраски кабин фирмы Dürr. Современная окрасочная линия с технологией катафорезного грунтования должна значительно увеличить антикоррозионную стойкость, а значит, и срок службы кабин. Производительность линии составляет 75 тыс. кабин в год, с увеличением производительности до 125 тысяч.

Все перечисленное должно создать некий плацдарм для создания на заводе КАМАЗ современных грузовиков, отвечающих мировым требованиям. Надеемся, что так и будет. Другого пути у КАМАЗа нет.

По немецкому стандарту
С июля 2010 года кабины грузовиков КАМАЗ будут красить на современной немецкой окрасочной линии Durr. Концерн Durr является одним из мировых лидеров в производстве оборудования, ориентированных на автомобилестроение. Срок службы деталей, окрашенных с помощью современной линии окраски, по заверениям специалистов, должен увеличиться в 3 раза. Что будет достигнуто за счет повышения антикоррозионной стойко­сти. Также будет уменьшено количество ручного труда, поскольку на линии будут работать 12 окрасочных роботов.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 1423 | Рейтинг: 0.0/0
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2024