| интернет-магазин | доставка по всей России |

Телефон: 8(902)318-6001
| WhatsApp | Viber |
Email: 89023186001@bk.ru

Сегодня Понедельник, 25.11.2024, 23:39

Приветствую Вас Гость  
 

HOWO SINOTRUK

SHAANXI, SHACMAN

CAMC


Запчасти на КПП

FAST GEAR

EATON FULLER

ZF


Запчасти на двигатели

KOMATSU

WEICHAI

CUMMINS

CNH

CASE

NEW HOLLAND

PACCAR

TECTOR

DAF

IVECO

ISUZU

PERKINS

DEUTZ

CATERPILLAR


ACROS
AMKODOR

AMMANN
ANKAI
ANTEC
APACHE
ATLAS COPCO
AVIA
BADA
BOMAG
BONNY
BRANSON
BRODERSON
BUHLER VERSATILE
BZK
CHALLENGER
CHAMPION
CHANGLIN
CHETRA
CLARK MICHIGAN
DAEWOO
DAIFENG
DEMAG
DEZZI
DODGE RAM
DOOSAN
DRESSTA
DYNAPAC
EUCLID
EUROCARGO
FIAT-HITACHI
FOTON
FREIGHTLINER
FUWA
GEHL
GENIE
GOLDEN DRAGON
GROVE
HAGIE
HALLA
HESSTON
HIGER
HUANGHAI
HYPAC
HYSTER
HYUNDAI ROBEX
INGERSOLL RAND
INTERNATIONAL
JCB
JLG
JOHN DEERE
JONYANG
JUNLIAN
KAWASAKI
KENWORTH
KING LONG
KOBELCO
LETOURNEAU
LIAZ
LIEBHERR
LIFT KING
LINDE
LINK-BELT
LIUGONG
LONKING
LULL
MACDON
MADILL
MAN ERF
MASSEY FERGUSON
MERLO
MILLER CONDOR
MOXY
MUDAN
MUSTANG
NEFAZ
NEXT
PALESSE
PETERBILT
RANGER
ROADTEC
ROSTSELMASH RSM
SAKAI
SAMSUNG
SANDVIK
SANY
SEM
SHANGHAI
SHANTUI
SHEHWA HBXG
SHENLONG
SHUCHI
SHUTTLELIFT
SINOMACH
SKYTRAK
SOLBUS
STAVOSTROJ
STEYR
SUNLONG
TADANO
TATA-HITACHI
TEREX
THOMAS
TIANGONG
TIGERCAT
TIMBERJACK
VALMET
VECTOR
VERMEER
VIBROMAX
VOGELE
VOLAT
VOLVO
WIRTGEN
XCMG
YTO
YUTONG
ZETTELMEYER
ZHOHG TONG
ZONDA
ZOOMLION
АВРОРА
БЕЛАЗ
ГАЗ-ВАЛДАЙ
ГАЗ-ГАЗЕЛЬ
ГАЗОН
КАВЗ
КАМАЗ
ЛИАЗ
МАЗ ЗУБРЕНОК КОРНЕТ
МАРЗ
МЗКТ
НЕФАЗ
ПАЗ
РОСТСЕЛЬМАШ РСМ
ЧЕТРА



Главная » Статьи » Статьи

Пресс-тур ГАЗ. «Газель-бизнес» - год успеха.
Прошел ровно год с начала серийного производства и продаж модернизированной «Газели-Бизнес». В связи с этим событием руководство ГАЗа решило организовать автопробег по Золотому Кольцу России, в который отправились караван из 9 различных машин и полтора десятка журналистов.

Популярному легкому коммерческому грузовику российского производства «Газель-Бизнес» исполнился год. Чтобы отметить это событие, группа ГАЗ вместо каких-то громких презентаций с победными реляциями организовала четырехдневный автопробег под названием «Когда дорога в радость» по маршруту Нижний Новгород — Владимир — Иваново — Кострома — Ярославль — Вологда — Кириллов. В дорогу снарядили семь «Газелей-Бизнес» в различных вариантах исполнения и с разными силовыми агрегатами, один «Соболь», а также среднетоннажный грузовик «Валдай» с установленным за кабиной манипулятором. Преодолеть предстояло порядка тысячи километров, поэтому в дороге была возможность поменяться машинами и получить впечатления от управления различными коммерческими автомобилями производства ГАЗ.

Нам уже не раз приходилось тестировать разные модификации «Газели-Бизнес». Это были и самые первые версии в начале прошлого года, затем, летом, модели с новым для ГАЗа дизелем Cummins, но тогда все ограничилось непродолжительными тест-драйвами на собственном полигоне ГАЗа. Тем не менее хочется отметить, что инженерами проделана огромная работа: удалось вылечить многие болячки, и машины действительно стали на ступень выше в плане надежности, управляемости и интерьера. В автомобиль внесено порядка двух десятков конструктивных изменений, в системах, узлах и агрегатах используются комплектующие зарубежных производителей. Гарантия на машину была увеличена, при этом цена осталась на приемлемом уровне.

Автопробег стартовал от центральной проходной Горьковского автомобильного завода. На первом этапе нам достался ГАЗ-33025 — промтоварный фургон на шасси «Газели-Бизнес», с двухтопливным двигателем УМЗ-42167 и газобаллонным оборудованием. Если еще совсем недавно ГБО устанавливали на автомобили в каких-нибудь небольших сервисах кустарным способом, то сегодня это происходит серийно на конвейере завода с сохранением гарантийных обязательств как на сам автомобиль и двигатель, так и на дополнительное оборудование. По поводу данной модели можно сказать следующее: машина неплохо управляется и четко держит скоростную прямую, передачи включаются четко, а вот ходы рычага управления КП несколько великоваты. Понравилась работа гидроусилителя руля и четкие тормоза, а также минимальные усилия на педалях. Помнится, на первых версиях «Газели-Бизнес» присутствовали вибрации на рулевой колонке и скрипы в обновленной передней панели. Теперь этого нет. За прошедший год инженерам удалось победить эти болячки. Это еще раз доказывает, что газовцы внимательно отслеживают претензии клиентов и стараются в кратчайшие сроки их устранять, тем самым улучшая качество и надежность выпускаемых машин.

Забегая вперед, хочется отметить, что газобаллонная версия «Газели-Бизнес» по ездовым качествам явно уступает машинам, оснащенным дизельным двигателем Cummins, продажи которых стартовали в феврале текущего года. Тем не менее именно модель с ГБО для некоторых клиентов может стать надежным помощником в бизнесе за счет небольшой первоначальной стоимости и низкой стоимости владения, значительно экономя затраты на эксплуатацию перевозчикам.

Один из участков пробега мы преодолевали на весьма интересном, даже можно сказать экзотичном автомобиле. Это кемпер, или дом на колесах, построенный на базе полноприводного фургона «Газель-Бизнес» (ГАЗ-27057) немецкими специалистами.

Экспериментальная модель оснащена стандартным и хорошо знакомым бензиновым двигателем УМЗ-4216, имеет увеличенный дорожный просвет, постоянный полный привод и блокировку дифференциала. Выглядит машина несколько высоковато, зато внутри — очень даже ничего. Ее оснастили удобными креслами, столиком, спальным местом, которое подвешено под потолком и при необходимости легко опускается. Также есть кухонный блок с газовой плитой, раковиной и разделочным столиком, душевая кабина и туалет. В салоне очень уютно, глаз радует приятная отделка, при этом все детали четко подогнаны друг к другу — нечто нигде не торчит. Для удобства входа и выхода есть автоматическая выдвижная подножка. Стоимость данной модели составляет примерно 1 300 000 руб. Конечно, недешево, но в разы дешевле импортных аналогов.

А вот в управлении кемпером не все так гладко. Высокий центр тяжести и большая парусность делают свое черное дело. В результате приходится постоянно подруливать, да и крены в поворотах великоваты. Ехать со скоростью свыше 80 км/ч становится небезопасно, особенно там, где дорожное полотно сужается до двух полос и машину на большой скорости все труднее удержать в пределах своей полосы движения. Из-за увеличенной массы автомобиля мощности бензинового мотора не всегда хватает, особенно для совершения обгона. И еще один неприятный момент: при длительном перегоне гул раздатки начинает утомлять. Но все это, так сказать, особенности комплектации данной модели, наверняка можно будет заказать кемпер, например, только заднеприводной и с дизельным силовым агрегатом.

Остальные участники автопробега — пять «Газелей-Бизнес» и один «Соболь» — были оснащены новыми современными дизелями Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 120 л. с. Нам удалось проехать на некоторых из представленных дизельных модификаций. За рулем грузопассажирского 7-местного дизельного фургона через некоторое время стало понятно, что дизель Cummins идеально подходит для «Газели», причем неважно, для какой модификации. Работает он не громче своего бензинового собрата УМЗ. Двигатель отлично тянет, начиная с низких оборотов, разгон проходит довольно уверенно и бодро, даже с грузом. Версия с дизелем во многом приятна в управлении, и за длительное время поездки сложилось однозначное мнение, что газовцы действительно попали в яблочко. По своим ездовым характеристикам дизель получился очень удачным: эластичный, мощный и в то же время экономичный, к тому же, что, быть может, самое главное, — недорогой. Прибавка в цене за дизель не превышает 100 000 руб.

Все дизельные «Газели» и «Соболи» штатно оснащаются круиз-контролем, но работает все это дело, как удалось выяснить, крайне примитивно. После активации круиз-контроля при движении на равнинных участках дороги он поддерживает заданную скорость, но как только начинается подъем или спуск, — начинает либо гасить скорость, либо разгонять автомобиль, причем погрешность составляет 10‑15 км/ч. И если при относительно свободном движении это не доставляет дискомфорта, то при более оживленном круиз-контроль приходится отключать.

Помимо перечисленных машин в пробеге также участвовали 8‑местный микроавтобус, бортовой грузовик с удлиненной колесной базой, 14‑местная маршрутка с высокой крышей, изготовленная компанией «Луидор», дизельный 6‑местный мини-вэн «Соболь» и передвижная ремонтная мастерская на удлиненном шасси с двухрядной кабиной.

Преодолев порядка тысячи километров, караван автомобилей без потерь и происшествий благополучно прибыл в конечную точку — старинный городок Кириллов, что в Вологодской области. Здесь организаторы приготовили нам «на десерт» тест-драйв полноприводных автомобилей «Соболь», которые также стали доступны широкому потребителю с дизельным двигателем Cummins.

Итак, перед нами «Соболь Бизнес 4х4» (ГАЗ-27527). Это 7‑местный вместительный фургон рамной конструкции с дизелем Cummins и постоянным полным приводом. Его интерьер практически не отличается от интерьера «Газели-Бизнес», за исключением двух дополнительных рычагов: левым включается блокировка межосевого дифференциала, правым — пониженная передача.

Несколько замечаний. На холостом ходу отчаянно вибрируют рычаги управления трансмиссией, но в движении дрожь исчезает. При наборе скорости начинает гудеть раздатка, да так, что разговаривать вполголоса на большой скорости уже невозможно. Зато по заснеженной трассе на «Соболе-Бизнес 4х4» можно без проблем двигаться с крейсерской скоростью 80 км/ч. Понравилось и четкое рулевое управление, а вот тормозам не помешала бы ABS, потому как даже при средней интенсивности торможения машину может запросто развернуть поперек дороги.

По заснеженной колее «Соболь-Бизнес 4х4» идет, как настоящий внедорожник, правда для этого нужно включить блокировку дифференциала и понижающий ряд передач, а задача эта — не из простых. Приходится долго колдовать над рычагом, прежде чем выполнить эту операцию. Но когда все включено, машина идет по бездорожью, уверенно преодолевая снежные преграды. И все же несколько раз автомобиль пришлось вытаскивать из снежного плена. Как говорится, чтобы засадить машину, большого ума не надо. Но дело здесь не только в отсутствии определенных навыков сидящих за рулем, сколько в том, что тестируемые «Соболя» были обуты в стандартную резину, которая вообще-то не подходит для таких драйвов.

Что ж, такая техника, скорее всего, больше подойдет для нужд армии или специальных и спасательных служб, нежели для коммерческих целей. Не стоит забывать про рыбаков и охотников, для которых запас проходимости, пассажировместимость и размер грузового отсека играют далеко не последнюю роль.

В заключение хочется сказать, что год, прошедший с момента выпуска в производство «Газели-Бизнес», — это, несомненно, год успеха. Газовцы не сидят сложа руки и продолжают совершенствовать выпускаемую ими технику, внедряя новые технологии. За прошедший год благодаря отзывам клиентов удалось устранить некоторые болячки, которые были на первых моделях «Газель-Бизнес», в чем мы смогли убедиться за время пробега. Кроме того, за прошедший год значительно увеличился модельный ряд. И что самое главное, цена машин остается вполне приемлемой.

Уже этой осенью нам пообещали новую импортную раздатку для «Соболя-Бизнес 4х4», а для «Газели-Бизнес» в 2011 г. будут доступны такие опции, как кондиционер, электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, центральный замок, коробка передач ZF и многое другое. Что ж, охотно верим.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 1600 | Рейтинг: 0.0/0
-->

Корзина
Ваша корзина пуста

Поиск
Как искать?

ПОДОБРАТЬ ЗАПЧАСТИ
Оставьте заявку на подбор запчастей, мы свяжемся и подберем нужные

Запчасти по наименованию
ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ЦПГ
гильза
поршень
кольца поршневые
палец поршневой поршня
кольцо стопор поршневого пальца
шатун

вкладыши шатунные шатуна
втулка шатуна шатунная
кольцо гильзы
болт шатуна шатунный

МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
головка блока цилиндров гбц
распредвал
клапан впускной
клапан выпускной
толкатель клапана
колпачки маслосъемные
коромысло клапана впускного выпускного
коромысло форсуночное
вал ось коромысла
пружина клапана ГБЦ
седло клапана ГБЦ
тарелка пружины клапана
направляющая клапана
штанга толкателя
виброизолятор
прокладка гбц
втулка распредвала
сухарь клапана
толкатель распредвала
шестерня распредвала
вал опора толкателей
опора коромысла коромысел
вал шестерни ГРМ
ролик толкателя
крейцкопф (перемычка)

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
актуатор дозатор топлива
насос подкачки ТННД
насос топливный высокого давления ТНВД
соленоид электромагнитный клапан
рампа рейка топливная
насос топливный низкого давления тннд
насос топливоперекачивающий
насос топливоподкачивающий
насос шестеренчатый
форсунка топливная инжектор
распылитель форсунки
плунжерная пара
штуцер форсунки (коннектор морковка)
трубка топливная
трубки трубопроводы комплект
втулка стакан форсунки
кронштейн форсунки
клапан тнвд
клапан рампы рейки топливной
шестерня тнвд

ВОЗДУШНАЯ СИСТЕМА
турбина турбокомпрессор турбонагнетатель
компрессор воздушный
коллектор впускной
коллектор выпускной
патрубок воздуховод
шестерня компрессора

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
термостат
насос водяной помпа
натяжитель ремня механизм натяжения ремня
ролик натяжителя натяжной
ролик промежуточный
шланг

СИСТЕМА СМАЗКИ
насос масляный
теплообменник маслоохладитель
форсунка охлаждения поршня
клапан маслоохладителя теплообменника

БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров
вкладыши коренные коленвала
коленвал вал коленчатый
маховик
картер кожух маховика
картер распределительных шестерен
демпфер гаситель резонансных колебаний
заглушка пробка
бугель
венец маховика
сальник коленвала передний
сальник коленвала задний
шестерня коленвала
шкив коленвала

ПОДДОН КАРТЕРА
поддон картера
прокладка поддона

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
стартер
генератор
жгут проводов проводка провода
блок модуль управления двигателем эбу ecm
датчик давления воздуха
датчик давления масла
датчик давления топлива
датчик давления турбины
датчик кислорода
датчик коллектора
датчик оборотов
датчик положения коленвала
датчик положения распредвала
датчик расхода топлива
датчик скорости
датчик температуры

БОЛТЫ
болт гбц головки блока цилиндров,
болт клапанной крышки клапанов,
болт кожуха картера маховика
,
болт коллектора
,
болт коромысла
,
болт термостата,
болт масляного насоса
,
болт маховика
,
болт обратки,
болт опоры
,
болт поддона
,
болт привода вентилятора,
болт регулировочный
,
болт распредвала вала распределительного
,
болт форсунки,
болт шкива
,
болт блока управления эбу,
болт-клапан
,
болт-штуцер


ПРОКЛАДКИ
прокладки картера распределительных шестерен
прокладка клапанной крышки клапанов
прокладка коллектора
прокладка компрессора
прокладка корпуса коромысел
прокладка корпуса термостата
прокладка крышки распредвала
прокладка крышки толкателей
прокладка маслозаливной горловины
прокладка маслоохладителя теплообменника
прокладка насоса
прокладка передней крышки
прокладка соленоида электромагнитного клапана
прокладка трубки
прокладка турбины
прокладка уплотнение

РЕМНИ
ремень вентилятора
ремень генератора
ремень приводной

САЛЬНИКИ
сальник манжета
сальник водяного насоса
сальник масляного насоса
сальник передней крышки
сальник термостата
сальник шкива

ТРУБКИ
трубка возвратная
трубка обратки
трубка отводящая
трубка подачи масла
трубка подачи топлива
трубка сапуна
трубка слива масла

ФИЛЬТРЫ
фильтр воздушный
фильтр масляный
фильтр топливный
фильтр тосола системы охлаждения (тосольный)
фильтр газовый
фильтр гидравлический
фильтр сапуна

РАЗНОЕ НА ДВИГАТЕЛЬ
адаптер фланец переходник
бендикс стартера
вентилятор крыльчатка
вискомуфта гидромуфта
гайка
картер кожух корпус коромысел
катушка зажигания
клапан егр egr
клапан нагнетательный
клапан обводной
клапан обратный
клапан регулятора давления
клапан редукционный
кольцо уплотнение
комплект набор прокладок
ремкомплект двигателя
кронштейн вентилятора
кронштейн генератора
кронштейн фильтра
крышка двигателя задняя
крышка двигателя передняя
крышка клапанная клапанов
насос гура
насос вакуумный
опора вентилятора
опора генератора
плунжер
подшипник
сапун
свеча зажигания
хомут зажим
шайба
шестерня насоса
шестерня промежуточная
шестерня тахометра
шкив вентилятора
шкив насоса
шпилька
шпонка штифт

Уважаемые посетители нашего Интернет-магазина www.zapchastisklad.ru, просим Вас обратить внимание, что данный сайт носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Все цены, указанные на данном интернет-сайте, носят информационный характер, и являются верными на день размещения сайта в сети Интернет. За более подробной информацией по наличию и ценам просим Вас обращаться к менеджерам по продажам.

Доставка по России и странам СНГ: Абакан, Азов, Александров, Алексин, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Артем, Архангельск, Асбест, Астрахань, Ачинск, Балаково, Балахна, Балашиха, Балашов, Барнаул, Батайск, Белгород, Белебей, Белово, Белогорск, Белорецк, Белореченск, Бердск, Березники, Березовский, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бор, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Буденновск, Бузулук, Буйнакск, Великие Луки, Великий Новгород, Верхняя Пышма, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Вольск, Воркута, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Выкса, Вязьма, Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Грозный, Губкин, Гудермес, Гуково, Гусь-Хрустальный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Донской, Дубна, Евпатория, Егорьевск, Ейск, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Ессентуки, Железногорск, Железногорск, Жигулевск, Жуковский, Заречный, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Избербаш, Иркутск, Искитим, Ишим, Ишимбай, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Камышин, Канск, Каспийск, Кемерово, Керчь, Кинешма, Кириши, Киров, Кирово-Чепецк, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Когалым, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котлас, Красногорск, Краснодар, Краснокаменск, Краснокамск, Краснотурьинск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кузнецк, Кумертау, Кунгур, Курган, Курск, Кызыл, Лабинск, Лениногорск, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Липецк, Лиски, Лобня, Лысьва, Лыткарино, Люберцы, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Михайловск, Мичуринск, Москва, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Назарово, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новоалтайск, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новотроицк, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павлово, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Полевской, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Ревда, Реутов, Ржев, Рославль, Россошь, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Сальск, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Свободный, Севастополь, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сертолово, Сибай, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Соликамск, Солнечногорск, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Ступино, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тихвин, Тихорецк, Тобольск, Тольятти, Томск, Троицк, Туапсе, Туймазы, Тула, Тюмень, Узловая, Улан-Удэ, Ульяновск, Урус-Мартан, Усолье-Сибирское, Уссурийск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Феодосия, Фрязино, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чапаевск, Чебоксары, Челябинск, Черемхово, Череповец, Черкесск, Черногорск, Чехов, Чистополь, Чита, Шадринск, Шали, Шахты, Шуя, Щекино, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Югра, Якутск, Ялта, Ярославль

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОВ KOMATSU, CUMMINS, WEICHAI, КАММИНЗ, CNH, CASE, NEW HOLLAND, IVECO, DAF, PACCAR, TECTOR, ISUZU, PERKINS, DEUTZ, CATERPILLAR

Copyright © 2008-2024