Технические характеристики автомобиля |
Основные характеристики |
Модель автомобиля: |
DFL 4251A |
Колесная формула: |
6x4 |
Емкость топливного бака,
л: |
400 |
Максимальная скорость,
км/ч: |
90 |
Система
вентиляции/обогрева: |
Обогреватель/кондиционер; установка фильтра
воздухозаборника кабины |
Угол въезда/съезда,
град.: |
18/32 |
Клиренс, мм: |
240 |
Минимальный радиус
поворота, м: |
9 |
Максимальный
преодолеваемый подьем, %: |
38 |
Размеры |
Длина х ширина х высота: |
7060 х 2500 х 3700 |
База, мм: |
3400 + 1350 |
Колея передних/задних
колес, мм: |
2027 / 1820 |
Весовые характеристики |
Снаряженная масса, кг: |
9950 |
Полная масса, кг: |
25000 (33000*) |
Распределение полной
массы: передняя ось/задняя тележка, кг: |
7000/18000 (26000*) |
Допустимая полная масса
полуприцепа, кг: |
38850 |
Полная масса автопоезда,
кг: |
48800 |
Нагрузка на
седельно-сцепное устройство, кг: |
23050 |
*Допускается конструкцией
при движении по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 130 кН (13 тс) |
Двигатель |
Марка: |
DONGFENG CUMMINS |
Модель: |
ISLe375 30 |
Тип: |
Дизельный с турбонаддувом |
Количество и расположение
цилиндров: |
6, рядное |
Максимальная мощность,
л.с./кВт(об./мин): |
375/275 (2200) |
Максимальный крутящий
момент, Н*м (об./мин): |
1550 (1400) |
Расположение: |
Продольно спереди |
Система охлаждения: |
Жидкостная |
Экологический стандарт: |
Евро III |
Трансмиссия |
Сцепление: |
Сухое, однодисковое, с
пневмоусилителем |
Главная передача: |
Передаточное число — 4,8;
наличие межосевой и межколесной блокировки |
Тормозная система |
Рабочая: |
Пневматическая,
двухконтурный привод раздельно тормозов передней оси и задней тележки, с
АБС |
Стояночная: |
Колесные тормозные
механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными
энергоаккуму-ляторами, объединенными с тормозными камерами |
Запасная: |
Один из контуров
тормозной системы |
Дополнительная: |
Моторный тормоз с
воздушной заслонкой в системе выпуска газов |
Шины |
Размер: |
11.00R20 или 315/70 R22,5 |
Модель: |
Aeolus HN08 |
Категория скорости: |
К |
Рисунок протектора: |
M+S |