• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Рычаги управления
Рычаг переключения передач

При переключении передач необходимо полностью нажать педаль сцепления. Переключение передач переднего и заднего хода («R») должно производиться только после полной остановки автомобиля. При установке рычага переключения передач в положение «R» (задний ход) загораются фонари заднего хода и включается звуковой сигнал заднего хода. Работа коробки передач — см. стр. 73.  

1. Диапазон низших передач
2. Диапазон высших передач



Внимание!

Для переключения с низшей передачи на высшую и наоборот, во время движения используйте метод «двойного» нажатия педали сцепления. Для этого необходимо:
1. Быстро нажать педаль сцепления.
2. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Быстро отпустить педаль сцепления.
4. Через 1-2 секунды быстро нажать педаль сцепления.
5. Включить передачу.
6. Быстро отпустить педаль сцепления наполовину, а затем постепенно отпустить педаль сцепления полностью.

Рукоятка стояночного тормоза

Энергоаккумуляторы, встроенные в тормоз среднего и заднего мостов, затормаживают автомобиль при включении стояночного тормоза. После постановки автомобиля на стоянку поверните рукоятку стояночного тормоза назад — в положение «заторможено». Для растормаживания автомобиля вытяните рукоятку стояночного тормоза вверх, а затем поверните ее вперед — в положение «расторможено».
 
Предупреждение:
После установки автомобиля на стоянку необходимо установить рукоятку стояночного тормоза в положение «заторможено» для предотвращения самопроизвольного движения и повреждения автомобиля и травмы водителя.
 
Аварийное растормаживание стояночного тормоза

Энергоаккумулятор (пружинный тормоз) срабатывает автоматически, когда давление воздуха в тормозной системе опускается ниже 600 кПа. В этом случае необходимо выяснить причину падения давления воздуха в тормозной системе.
В случае утечки воздуха необходимо срочно найти и устранить неисправность.
В случае, когда невозможно произвести растормаживание автомобиля из-за недостаточного давления воздуха в тормозной системе, аварийное растормаживание производится следующим образом:
- поворачивайте болт аварийного растормаживания стояночного тормоза с помощью гаечного ключа против часовой стрелки то упора, при этом стояночный тормоз будет расторможен;
- проделайте те же действия на противоположном колесе.


Предупреждение:
1. Принудительное растормаживание энергоаккумуляторов производить только в аварийной ситуации. Использование автомобиля с неисправной тормозной системой опасно и может привести к аварии.
2.  Необходимо выяснить причину падения давления воздуха в тормозной системе и немедленно устранить ее. После устранения неисправности необходимо установить болт аварийного растормаживания в нормальное положение и восстановить работоспособность стояночного тормоза.
Категория: Конструктивные особенности и правила эксплуатации | Добавил: comerce (14.03.2011)
Просмотров: 3971 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: