• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Проверка натяжения ремней, подшипника натяжного ролика и подшипника вала вентилятора
1. Нажмите на ремень, приложив усилие 40 Н в месте провисания. Величина провисания должна составлять
9,5–12,7 мм. Для двигателя «Камминз» возможно использование прибора для измерения натяжения ремня привода. Величина натяжения ремня должна находиться в пределах 360–490 Н.      
2.  Снимите ремень привода и проверьте его на предмет наличия повреждений.
3. Проверьте свободный ход подшипника натяжного ролика.
4. Проверьте наличие радиального люфта подшипника вала вентилятора. Радиальный люфт не должен превышать 0,15 мм.

Техническое обслуживание турбокомпрессора
1. Оберегайте от ударов и повреждений толкатель и рычаг регулятора заслонки выхода отработанных газов, установленные на внешней стороне турбокомпрессора.
2. Проверьте состояние стопорной шайбы на оси вращения толкателя; наличие контргайки фиксации толкателя. При их отсутствии необходимо немедленно связаться со станцией технического обслуживания (сервисным центром). Потребителю запрещено самостоятельно разбирать регулятор заслонки выхода отработанных газов турбокомпрессора и осуществлять его регулировку.
3. Проверьте трубопроводы на наличие течей, зажимов и повреждений.
4. Необходимо использовать моторное масло и дизельное топливо установленных марок. В течение 15 секунд после пуска двигателя необходимо следить за изменением давления масла. После пуска двигатель должен работать в режиме холостого хода от 3 до 5 минут на минимальных оборотах холостого хода.
5. Перед выключением двигатель должен поработать в режиме холостого хода в течение 3-5 минут для нормального охлаждения двигателя, особенно турбины компрессора, во избежание пригорания масла, образования нагара и прочих неисправностей.
6. При установке нового турбокомпрессора необходимо залить в заливную горловину турбокомпрессора чистое моторное масло (для предварительной смазки).
7. В случае, если турбокомпрессор не использовался в течение длительного времени (более 7 дней), необходимо произвести предварительную смазку.  Для этого необходимо залить в заливную горловину турбокомпрессора чистое моторное масло.
8. Запрещается движение автомобиля накатом, т.е. при включенной нейтральной передаче, это может привести к повреждению коробки передач.

Категория: Техническое обслуживание и регулировки | Добавил: comerce (14.03.2011)
Просмотров: 2774 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: