Техническое обслуживание осушителя воздуха
Через каждые 60000 км пробега необходимо проводить техническое обслуживание осушителя воздуха в тормозной системе. В случае если автомобиль эксплуатируется в крайне неблагоприятных условиях окружающей среды, периодичность технического обслуживания составляет 30000 км пробега. Осушитель воздуха служит для очистки и осушения сжатого воздуха, выходящего из компрессора и входящего в воздушные баллоны (ресиверы). Ежедневно необходимо проверять воздушные баллоны на наличие конденсата. При его обнаружении систему следует несколько раз проверить через короткие интервалы времени, чтобы установить, было ли это вызвано временной перегрузкой осушителя или же снизилась его эффективность. В первом случае конденсация должна прекратиться, как только осушитель войдет в нормальный режим работы. В противном случае необходимо произвести замену сушильного барабана. Если в конденсате воздушного баллона присутствует масло, необходимо проверить, не сливается ли масло через воздуховод осушителя. Проверьте, нет ли течей масла из компрессора, и проведите надлежащее техобслуживание. Осушитель имеет функцию саморазогрева. Включите осушитель при помощи выключателя (см. стр. 37). Загорится соответствующая контрольная лампа (см. стр. 30). Внутренний нагреватель, осуществляющий контроль температуры осушителя воздуха, автоматически нагревает нижнюю часть осушителя для предотвращения обледенения выпускного отверстия и замерзания конденсата в системе слива воды. Когда температура осушителя поднимается до +20оС, нагреватель, осуществляющий контроль температуры, автоматически выключается. Когда температура окружающего воздуха выше +10оС, осушитель воздуха необходимо выключить при помощи выключателя. | |
| |
Просмотров: 2905 | |
Всего комментариев: 0 | |