• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Регулировка схождения передних колес
Через каждые 20000 км пробега необходимо проверять и регулировать схождение передних колес. Рекомендуемое значение схождения передних колес составляет 0-2 мм для радиальных шин и 2-5 мм для диагональных шин.   
Регулировка схождения передних колес производится следующим образом:
1. Установите автомобиль на стоянку на ровной площадке с твердым покрытием, поднимите домкратом передний мост и установите колеса так, чтобы они соответствовали движению по прямой.
2. Замерьте расстояние «В» между бортами ободьев колес в передней части на уровне центров колес и отметьте места замеров. Прокрутите колеса, чтобы отмеченные точки оказались сзади, и замерьте расстояние «А».  Размер «А» должен быть больше, чем размер «В».
4. Величина схождения передних колес – это разница между значениями «А» и «В».
3. Для регулировки схождения колес ослабьте затяжку зажимного болта на поперечной рулевой тяге, регулируйте длину поперечной рулевой тяги путем выворачивания наконечника торцевым гаечным ключом.           
После завершения регулировки затяните зажимной болт моментом 38-42 Нּм.

Проверка уровня и замена масла в гидросистеме рулевого управления

Первичная замена
После 2500 км пробега нового автомобиля в начальный период эксплуатации

Проверка
Протрите масляный бачок, отверните стержневой указатель уровня масла, протрите линейку, опустите линейку для замера уровня масла в бачок, измерьте уровень, затем выньте мерную линейку для проверки значения уровня масла.
Если уровень масла ниже минимального предельного значения, необходимо долить масло той же марки в бачок.  

Периодичность проверки
Через 5000 км, а затем через каждые 10000 км пробега.

Замена масла

1. Подложите противооткатные упоры под задние колеса, включите нейтральную передачу в коробке передач, приподнимите передний мост с помощью домкрата так, чтобы колеса с обеих сторон оторвались от грунта.
2. Очистите бачок, отвинтите гайку крепления крышки бачка, откройте крышку бачка, отвинтите сливную трубку в нижней части рулевого механизма, вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока не перестанет вытекать масло.
3. После полного слива масла заверните до отказа сливную трубку в нижней части рулевого механизма, очистите или замените масляный фильтр бачка.  
4. Заполните масляный бачок чистым маслом, запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода в течение 3-5 секунд, затем заглушите его, проверьте уровень масла и долейте масло дополнительно. Вышеуказанную процедуру следует повторить, по крайней мере, три раза. В процессе заливки масла не допускается быстрое падение уровня масла или отсутствие масла в масляном бачке, так как это может вызвать вспенивание масла и образование воздушных пробок.    
5. Запустите двигатель и оставьте его работать в режиме холостого хода в течение 2 минут, затем выключите двигатель и проверьте уровень масла в бачке.   
6. Запустите двигатель, вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны до тех пор, пока уровень масла не перестанет падать. Долейте масло в бачок, доведя его до нормы (т.е. до отметки между верхним и нижним пределами мерной линейки).

Периодичность замены
Через каждые 20000 км пробега или в случае слишком сильного загрязнения масла и ухудшения его качества.

Внимание!
1. Заливка масла в гидросистему при работающем двигателе запрещена.
2. При дополнительной заливке масла в гидросистему заливайте масло той же марки, что было залито ранее.
3. Для эффективного удаления воздуха из гидросистемы установите двигатель в режим холостого хода и вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны.
4. При проверке уровня масла  двигатель должен быть выключен.
5. Не оставляйте рулевое колесо в крайнем положении более 15 секунд, необходимо медленно поворачивать его в обратную сторону во избежание повреждения насоса усилителя рулевого управления.

Проверка свободного хода рулевого колеса

После 5000 км пробега автомобиля необходимо проверить угловой свободный ход рулевого колеса. Он не должен превышать 15°. В момент проверки положение управляемых колес должно соответствовать движению автомобиля по прямой.

В случае превышения установленного значения углового  свободного хода необходимо произвести следующие регулировки:

1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор подшипников ступиц передних колес.
2. Проверьте, не ослабли ли пальцы наконечников поперечной и продольной рулевых тяг. В случае их ослабления необходимо произвести их подтяжку. Используйте специальный изогнутый ключ, чтобы затянуть резьбовые крышки наконечников до упора, затем отверните их на 1/4 – 1/2 оборота и зашплинтуйте.
3. Проверьте взаимное перемещение поперечной и продольной тяг, работу шаровых шарниров (не должно быть закусывания, контактов с прочими деталями),  затяните гайки пальцев шаровых шарниров так, чтобы можно было вставить шплинт; для установки шплинта не разрешается ослаблять гайку.   
4. Покачайте сошку для проверки надежности крепления и люфта в рулевом механизме, а также проверьте затяжку гайки сошки.
5. Проведите необходимые регулировки.

Категория: Техническое обслуживание и регулировки | Добавил: comerce (14.03.2011)
Просмотров: 11485 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: