• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Эксплуатация и техническое обслуживание шин

Тип транспортного средства

Самосвал

Грузовой автомобиль с кузовом-платформой

Тягач

 Типы дорог

Управляемый мост

Средний и задний мосты

Управляемый мост

Средний и задний мосты

Управляемый мост

  Средний и задний мосты

Автомагистрали национального значения

Продольный рисунок протектора

Продольная нарезка или смешанный  рисунок протектора   

Продольный рисунок протектора

Продольный рисунок протектора

Продольный рисунок протектора

Рисунок протектора для движения по бездорожью или поперечный рисунок

Дороги в хорошем состоянии

Продольная нарезка или смешанный  рисунок протектора   

Рисунок протектора для движения по бездорожью или поперечный рисунок

Продольный рисунок протектора

Продольная нарезка или смешанный  рисунок протектора   

Продольная нарезка или смешанный  рисунок протектора   

Рисунок протектора для движения по бездорожью или поперечный рисунок

Дороги в плохом состоянии

Продольная нарезка или смешанный  рисунок протектора   

Рисунок протектора для движения по бездорожью или поперечный рисунок

Рисунок протектора для движения по бездорожью или поперечный рисунок

Рисунок протектора для движения по бездорожью или поперечный рисунок

-

-


 
Внимание:
1. Продольный рисунок протектора не подходит для движения по дорогам без твердого покрытия или по дорогам в плохом состоянии. Поперечный рисунок протектора не подходит для движения на высокой скорости.
2. При движении по плохим дорогам давление воздуха в шинах не должно быть высоким. Давление воздуха в шинах влияет на срок эксплуатации радиальных шин: слишком низкое давление может вызвать преждевременный износ шин; высокое давление (1000 кПа и выше) может привести к повреждению или разрыву шины.
3. Рекомендуемое значение схождения передних колес, на которых установлены шины  с радиальным кордом, составляет 0-2 мм; для передних колес, на которых установлены шины  с диагональным кордом, рекомендуемое значение  схождения колес составляет 2-5 мм.
4.  Как правило, износ шин передних колес меньше, чем износ шин задних колес, на 20-30%. Для продления срока эксплуатации шин после каждого пробега 8000 –
10000 км необходимо произвести перестановку шин на автомобиле, выполнив процедуру, описанную ниже. 

Перестановка шин автомобиля
При выполнении работ технического обслуживания через каждые 10000 пробега необходимо производить перестановку шин в соответствии со схемой.



Принципы перестановки шин:
1. Разница наружного диаметра задних сдвоенных шин не должна превышать 12 мм, шина меньшего диаметра устанавливается на внутренней стороне.
2. На передних колесах должны устанавливаться неизношенные отбалансированные шины одной модели. При перестановке шин или установке новых передних колес с шинами необходимо по возможности провести динамические балансировочные испытания.     
3. После перестановки направление вращения шин должно быть противоположным первоначальному (если рисунок протектора позволяет такую перестановку). Новые шины должны устанавливаться парами. 
4. На одном мосте автомобиля необходимо устанавливать шины, имеющие одинаковую техническую характеристику и рисунок проектора, иначе возможен занос и разворот при торможении, который может привести к опрокидыванию автомобиля. 
5. Для обеспечения безопасности движения проверяйте состояние резьбы болтов и гаек крепления колеса. При повреждении части резьбы необходимо производить замену в паре, потому что другое колесо может иметь повреждения.
6. Осмотрите контактную поверхность ободьев колес, установочные отверстия. В случае наличия повреждений необходимо произвести замену.  
7. Осмотрите обод колеса. В случае наличия трещин необходимо произвести замену.
8. При установке сдвоенных колес краны внутреннего и наружного колес должны быть разделены для накачки.

Контроль давления воздуха в шинах и осмотр протекторов
1. С помощью манометра проверьте, соответствует ли норме давление воздуха в шинах. В случае если давление воздуха недостаточно, необходимо произвести подкачку шин. Давление накачки: для передних колес (односкатная ошиновка) – 810 кПа, для задних колес (двухскатная ошиновка) – 810 кПа.
2. Убедитесь в отсутствии посторонних предметов в протекторах шин. При наличии их необходимо удалить.
3. Проверяйте износ рисунка проекторов шин. Если остаточная высота шашек составляет менее 1,6 мм (или менее 2,4 мм при движении по скоростным автомагистралям), необходимо произвести замену шин. При проверке износа рисунка протектора необходимо осуществить контроль, по крайней мере, в 6 разных точках по окружности шины.

Категория: Техническое обслуживание и регулировки | Добавил: comerce (15.03.2011)
Просмотров: 2412 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: