Параметры для контроля и регулировок при проведении ТО
Двигатель
Тепловые зазоры впускных клапанов (в холодном
состоянии) |
0,305 мм |
Тепловые зазоры выпускных клапанов (в холодном
состоянии) |
0,559 мм |
Минимальное давление масла в системе смазки двигателя
на холостом ходу |
69 кПа |
Минимальное давление масла в системе смазки двигателя
в рабочем диапазоне |
207 кПа |
Давление открывания регулирующего клапана в системе
смазки |
517 кПа |
Перепад давлений, при котором открывается перепускной
клапан масляного фильтра |
172 кПа |
Рабочий диапазон температур охлаждающей жидкости на
прогретом двигателе |
83 — 95°C |
Допустимый прогиб ремня под нагрузкой |
9,5 — 12,7 мм |
Шасси
Свободный ход рулевого колеса, не более |
15° |
Схождение управляемых колес |
0 — 5 мм |
Ход толкателя гидроусилителя сцепления |
28,5 мм |
Свободный ход педали тормоза |
12 — 18 мм |
Свободный ход педали сцепления |
30 — 40 мм |
Ход толкателя тормозной камеры передней оси |
60±5 мм |
Ход толкателя тормозной камеры заднего и среднего
мостов |
60±5 мм |
Зазор между тормозной накладкой и тормозным барабаном
тормозов передней оси, заднего и среднего мостов |
0,7 мм |
Натяг подшипников ступицы передней оси после
регулировки |
25 — 55 Н |
Натяг подшипников ступицы среднего и заднего мостов
после регулировки |
35 — 70 Н |
Момент страгивания ведущей шестерни |
Без учета сопротивления сальника |
1 — 3 Нм |
С учетом сопротивления сальника |
2 — 4 Нм |
Шасси (продолжение таблицы)
Зазор между ведущей и ведомой шестернями главной
передачи |
0,3 — 0,4 мм |
Боковой зазор шестерни дифференциала |
0,20 — 0,35 мм |
Диапазон регулировки положения рулевого колеса в
направлении вперед-назад |
80 мм |
Диапазон регулировки положения рулевого колеса в
направлении вверх-вниз |
50 мм |
|
Категория: Данные для контроля и регулировок | Добавил: comerce (15.03.2011) |
Просмотров: 8903
| Рейтинг: 2.0/1 |