Рычаги управления
Рычаг переключения передач При переключении передач необходимо полностью нажать педаль сцепления. Переключение передач переднего и заднего хода («R») должно производиться только после полной остановки автомобиля. При установке рычага переключения передач в положение «R» (задний ход) загораются фонари заднего хода и включается звуковой сигнал заднего хода. Работа коробки передач — см. стр. 73. 1. Диапазон низших передач 2. Диапазон высших передач ![]() Внимание! Для переключения с низшей передачи на высшую и наоборот, во время движения используйте метод «двойного» нажатия педали сцепления. Для этого необходимо: 1. Быстро нажать педаль сцепления. 2. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение. 3. Быстро отпустить педаль сцепления. 4. Через 1-2 секунды быстро нажать педаль сцепления. 5. Включить передачу. 6. Быстро отпустить педаль сцепления наполовину, а затем постепенно отпустить педаль сцепления полностью. Рукоятка стояночного тормоза Энергоаккумуляторы, встроенные в тормоз среднего и заднего мостов, затормаживают автомобиль при включении стояночного тормоза. После постановки автомобиля на стоянку поверните рукоятку стояночного тормоза назад — в положение «заторможено». Для растормаживания автомобиля вытяните рукоятку стояночного тормоза вверх, а затем поверните ее вперед — в положение «расторможено». Предупреждение: После установки автомобиля на стоянку необходимо установить рукоятку стояночного тормоза в положение «заторможено» для предотвращения самопроизвольного движения и повреждения автомобиля и травмы водителя. Аварийное растормаживание стояночного тормоза Энергоаккумулятор (пружинный тормоз) срабатывает автоматически, когда давление воздуха в тормозной системе опускается ниже 600 кПа. В этом случае необходимо выяснить причину падения давления воздуха в тормозной системе. В случае утечки воздуха необходимо срочно найти и устранить неисправность. В случае, когда невозможно произвести растормаживание автомобиля из-за недостаточного давления воздуха в тормозной системе, аварийное растормаживание производится следующим образом: - поворачивайте болт аварийного растормаживания стояночного тормоза с помощью гаечного ключа против часовой стрелки то упора, при этом стояночный тормоз будет расторможен; - проделайте те же действия на противоположном колесе. Предупреждение: 1. Принудительное растормаживание энергоаккумуляторов производить только в аварийной ситуации. Использование автомобиля с неисправной тормозной системой опасно и может привести к аварии. 2. Необходимо выяснить причину падения давления воздуха в тормозной системе и немедленно устранить ее. После устранения неисправности необходимо установить болт аварийного растормаживания в нормальное положение и восстановить работоспособность стояночного тормоза. | |
|
| |
| Просмотров: 4055 | |
| Всего комментариев: 0 | |
При переключении передач необходимо полностью нажать педаль сцепления. Переключение передач переднего и заднего хода («R») должно производиться только после полной остановки автомобиля. При установке рычага переключения передач в положение «R» (задний ход) загораются фонари заднего хода и включается звуковой сигнал заднего хода. Работа коробки передач — см. стр. 73. 
Энергоаккумуляторы, встроенные в тормоз среднего и заднего мостов, затормаживают автомобиль при включении стояночного тормоза. После постановки автомобиля на стоянку поверните рукоятку стояночного тормоза назад — в положение «заторможено». Для растормаживания автомобиля вытяните рукоятку стояночного тормоза вверх, а затем поверните ее вперед — в положение «расторможено».
Энергоаккумулятор (пружинный тормоз) срабатывает автоматически, когда давление воздуха в тормозной системе опускается ниже 600 кПа. В этом случае необходимо выяснить причину падения давления воздуха в тормозной системе.