Агрегатный состав
Двигатель
Примечание: расход топлива зависит от реальных условий эксплуатации, нагрузки автомобиля и может отличаться от указанного в таблице. Сцепление Однодисковое, сухое, диафрагменное сцепление с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430 мм. Коробка передач 9-ступенчатая механическая коробка передач с одним рычагом переключения передач. Карданные валы Три карданных вала с игольчатыми подшипниками и промежуточной опорой. Передний мост Стальная кованая балка двутаврового сечения, максимальная допустимая нагрузка – 8000 кг.
Ведущие мосты Мост с двухступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со штампосварной балкой, главная передача SHAANXI (передаточное число – 5,73); наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего мостов, наличие блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов. Колеса и шины На каждом автомобиле установлены 10 колес в сборе с шинами, а также одно запасное колесо. Обод колеса: 8,5-20; Размер шины: 12.00R20/12.00-20; Давление воздуха в шинах: передние колеса (односкатная ошиновка) – 810 кПа, задние колеса (двускатная ошиновка) – 810 кПа. Подвеска Передняя подвеска: многолистовая рессора (9 листов), оборудованная гидравлическим амортизатором. Задняя подвеска: балансирная, с многолистовыми рессорами (10 листов). Рама Конструкция: штампованная, клепаная. Передняя часть рамы лестничного типа, лонжероны швеллерного типа, передняя часть – широкая, а задняя часть – узкая. Ширина в передней части – 940 мм, в задней части – 800 мм. Рулевое управление a) Рулевое колесо с 2 спицами: рулевой привод состоит из рулевой колонки, 2-х карданных шарниров с крестовинами и вала рулевого механизма. Вал рулевого механизма состоит из шлицевого вала и шлицевой втулки, которые скользят друг относительно друга. Рулевое колесо имеет регулировки в направлении вперед-назад (наклон), вверх и вниз (высота); б) Рулевой механизм: интегрального типа, с усилителем; в) Гидронасос: лопастного типа; г) Привод: с продольной и поперечной рулевыми тягами. Тормозная система а) Основное оборудование тормозной системы: Воздушный компрессор – двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра — 90 мм, ход поршня — 40 мм. Воздушные баллоны – 4 баллона емкостью 30 л, 1 баллон регенерации емкостью 5 л. Тормозные аппараты – блок подготовки воздуха (APU), клапан накачки воздуха, последовательный двухсекционный тормозной кран, ускорительный клапан, регулятор тормозных сил, дифференциальный клапан, обратный клапан, ручной кран стояночного тормоза, электромагнитный клапан управления моторным тормозом. б) Рабочая тормозная система – двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа. в) Стояночная тормозная система – с управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов. г) Дополнительная тормозная система (моторный тормоз) – с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления. Система электрооборудования С напряжением 24 В, «минусовой» провод соединен с «массой».
Измерительные приборы - спидометр, тахометр, одометр, вольтметр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, указатель давления масла, указатель уровня масла, указатель давления воздуха в пневмосистеме. Приборы системы освещения – передние фонари, задние фонари, габаритные фонари, сервисная лампочка, лампы внутреннего освещения кабины. Световые приборы системы сигнализации: указатели поворота, фара ближнего света, лампа включения межколесного дифференциала, лампа включения межосевого дифференциала, стоп-сигнал, лампа контроля заряда аккумуляторов, лампа низкого давления масла, фара-прожектор дальнего света, лампа включения моторного тормоза, задний противотуманный фонарь, контрольная лампа включения подогревателя и осушителя воздуха, лампа предпускового подогрева, лампа ремней безопасности, лампа контроля незакрытой двери, лампа включения высшего диапазона передач в КП, лампа засорения воздушного фильтра, лампа падения уровня охлаждающей жидкости, лампа недостаточного давления воздуха в тормозной системе, фонарь заднего хода, зуммер, электрический и пневматический звуковые сигналы, и т.д. Выключатели – выключатель «массы», комбинированный переключатель, и т.д. Кабина С плоской крышей, откидывающаяся, с гидравлической системой откидывания. В передней части кабины установлено сиденье водителя, среднее сиденье (опция) и сиденье пассажира. Сиденье водителя подрессоренное, с регулируемым углом наклона спинки. Также регулируется и угол наклона спинки сиденья пассажира. В задней части кабины установлено спальное место. В кабине имеется термоизолирующий коврик, ящики для мелких вещей, прикуриватель, радиоприемник, внутреннее зеркало заднего вида, противосолнечный козырек и карниз для шторы. Обе двери снабжены замками, стекла дверей кабины могут опускаться и подниматься. Имеется откидная облицовка радиатора и буфер. Ветровое стекло кабины имеет стеклоочиститель и омыватель с электроприводом, зеркала заднего вида и нижнего обзора, установленные на дверях кабины снаружи. Обогреватель и кондиционер В кабине установлена система кондиционирования воздуха двойного назначения, которая служит для охлаждения и нагревания воздуха. Система кондиционирования воздуха – экологически чистая, при ее работе не происходит выделение фреона. В ней используется охлаждающая жидкость марки R134a. Комплект инструмента водителя В каждый автомобиль вложен комплект водительского инструмента. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 2880 | |
Всего комментариев: 0 | |