• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Двигатели Cummins Камминз Серии QSC

Двигатели Cummins Камминз Серии QSC

Модельный ряд двигателей Cummins серии QSC8.3 (еврокласса 2/3):

Модель двигателя

Система питания двигателя воздухом

Номинальная мощность двигателя,
л.с. / обороты

Максимальная мощность двигателя,
л.с. / обороты

Максимальный момент,
Нм / обороты

Запас крутящего момента,
%

Масса,
кг

Модели класса Евро III, топливная система Common Rail

QSC

TAA

305 / 2200

333 / 2000

1383 / 1500

28,6

723

QSC

TAA

280 / 2200

300 / 2000

1356 / 1500

33,1

723

QSC

TAA

260 / 2200

280 / 2000

1180 / 1500

28,6

723

QSC

TAA

240 / 2200

260 / 2000

1085 / 1500

28,4

723

QSC

TAA

215 / 2200

230 / 2000

915 / 1500

23,9

723

QSC

TAA

245 / 2000

280 / 1800

1268 / 1400

31,2

723

QSC

TAA

240 / 2200

240 / 2000

1085 / 1500

28,4

723

QSC

TAA

215 / 2200

215 / 2000

915 / 1500

23,9

723

Модели класса Евро II, топливная система разделенная, рядный ТНВД, трубопроводы, форсунки

QSC

TAA

260 / 2200

275 / 2000

1205 / 1500

30,1

617

QSC

TAA

240 / 2200

257 / 2000

1117 / 1500

30,4

617

QSC

TAA

215 / 2200

225 / 2000

975 / 1500

28,6

617

QSC

TAA

205 / 2200

216 / 2000

969 / 1500

31,5

617

QSC

TAA

185 / 2200

193 / 2000

856 / 1500

30,0

617

TAA — с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха типа «воздух-воздух»

* Модификации для высоконагруженных применений

Основные отличительные свойства дизелей данной серии:

1. Прочная конструкция блока цилиндров обеспечивает низкие значения шумов и вибрации;

2. Турбокомпрессор Holset HX40 с перепускным клапаном разработан для улучшения характеристики крутящего момента при низких частотах вращения;

3. 24-клапанная головка цилиндров обеспечивает повышение мощности, улучшение динамичности работы.

4. Форсунки, установленные вертикально по центру камеры сгорания, способствуют лучшему смесеобразованию и сгоранию топлива.

5. Монолитная головка цилиндров имеет встроенные впускной коллектор и систему подачи топлива;

6. Топливная система Common Rail устанавливается на двигателях, имеющих сертификацию Tier III / Stage III, и обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения двигателя, что улучшает динамические характеристики, крутящий момент на режимах малых и средних оборотов коленчатого вала, улучшает топливную экономичность при снижении вредных выбросов в окружающую среду;

7. Топливный фильтр, требующий минимального технического обслуживания со встроенным водоотделителем, датчиком наличия воды в топливе, подогривателем и 10-микронным фильтрующим элементом обеспечивает улучшенную очистку топлива.

8. Повышенная емкость фильтра позволяет увеличить сроки его замены до 500 часов, что согласуется со сроками смены масла;

9. Электронное управление двигателем позволяет достигнуть превосходных эксплутационных характеристик двигателя, добиться высокой топливной экономичности, обеспечить совершенную диагностику и контроль;

10. Дополнительный вал отбора мощности (REPTO — Rear Engine Power Take-Off) предусматрен для привода вспомогательного оборудования;

11. Система охлаждения наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» обеспечивает повышение мощности и снижение вредных выбросов в окружающую среду.

Устанавливаются данные модели моторов на:

§ Тракторы: Buhler Versatile 250 / 280; New Holland TG285;

§ Бульдозеры: Dressta TD-15M / TD-20M - Extra; ЧЕТРА 15;

§ Комбайн Acros 560;

§ Экскаватор ROBEX 375LC-7.

§ И на другую сельхозтехнику, спецтехнику, автотехнику различных марок и производителей…

 

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ЗАПЧАСТИ CUMMINS КАММИНЗ QSC

 

 

Категория: Серии и модели двигателей Cummins | Добавил: comerce (18.03.2013)
Просмотров: 3444 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: