
Серия ISBe
Модель двигателя
|
Номинальная мощность, лс/ об/мин
|
Номинальный крут. момент, Нм/ об/мин
|
Евро класс
|
Всасывание
|
ISBE150-30
|
150/2500
|
550/1500
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/Последующее охлаждение
|
ISBE185-30
|
185/2500
|
700/1500
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE220-30
|
220/2500
|
820/1500
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/последующее охлаждение
|
ISBE220-31
|
220/2500
|
820/1200-1700
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE4+ 140
|
140/2500
|
550/1200-1600
|
Euro IV
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE4+ 160
|
160/2500
|
600/1200-1600
|
Euro IV
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE4+ 185
|
185/2500
|
700/1200-1600
|
Euro IV
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE4+ 205
|
205/2500
|
750/1100-1800
|
Euro IV
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE4+ 205
|
205/2500
|
850/1100-1800
|
Euro IV
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE4+ 250
|
250/2500
|
1020/1200-1600
|
Euro IV
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE4+ 285
|
285/2500
|
1020/1200-1800
|
Euro IV
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISBE4+ 300
|
300/2500
|
1100/1200-1800
|
Euro IV
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
Появление дизельных двигателей Cummins (Каминс) серии ISBe (ISDe) означает, что новый технический уровень показателей работы моторов оставил далеко позади параметры предыдущих, когда-либо созданных, моделей: включая предшествующие двигатели серии В. Для двигателей экологического стандарта Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более бесшумно и ровно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шума снижен на 9 дБ(А).При переходе от Евро 3 к Евро 4 проведен ряд конструктивных изменений с целью достижения еще более высоких выходных характеристик. При этом размеры двигателя и его установочные параметры остались прежними.
Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса дизельных двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание.
Компактный и легкий 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 20 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Компактный и мощный 4-х цилиндровый ISBe открыл новые возможности для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 7,5 – 12 тонн.
ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:
· Топливная система «Common Rail» (Коммон рэил): обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
· 24-х клапанная головка цилиндров с ОНВ типа воздух - воздух: идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента, как на низких, так и на высоких оборотах.
· Задний привод агрегатов: для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов – обеспечивает лучшую компоновку в моторном отсеке и снижает уровень шума.
ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:
· Клапанный механизм: регулировка клапанов через 200000 км., что способствует повышению коэффициента технической готовности.
· Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм.
· Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
· Интервалы замены масла: до 40000 км. С маслами класса АСЕА Е5.
· Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.
Ряд двигателей ISBe Евро 3
Модель
|
Макс. мощность (л.с./ обороты)
|
Макс. крутящий момент (Нм/обороты)
|
4 цилиндра
|
ISBe 140
|
138/2700 (103 кВт)
|
450/1000-1700
|
ISBe 160
|
158/2500 (118 кВт)
|
600/1200-1700
|
ISBe 185
|
183/2500 (136 кВт)
|
650/1200-1700
|
ISBe 200
|
197/2700 (147 кВт)
|
550/1200-1700
|
6 цилиндров
|
ISBe 185
|
183/2500 (136 кВт)
|
700/1200-1700
|
ISBe 210
|
207/2500 (155 кВт)
|
800/1200-1700
|
ISBe 230
|
227/2500 (169 кВт)
|
900/1200-1700
|
ISBe 245
|
242/2500 (180 кВт)
|
925/1200-1700
|
ISBe 270
|
266/2500 (198 кВт)
|
970/1200-1700
|
|
ISBe 285
|
281/2500 (210 кВт)
|
970/1200-1700
|
Ряд двигателей ISBe Евро 4
Модель
|
Макс. мощность (л.с./ обороты)
|
Макс. крутящий момент (Нм/обороты)
|
4 цилиндра
|
ISBe 140
|
138/2700 (103 кВт)
|
550/1000-1700
|
ISBe 160
|
158/2500 (118 кВт)
|
600/1200-1700
|
ISBe 185
|
183/2500 (136 кВт)
|
700/1200-1700
|
6 цилиндров
|
ISBe 205
|
201/2500 (150 кВт)
|
750/1200-1700
|
ISBe 225
|
221/2500 (165 кВт)
|
850/1200-1700
|
ISBe 250
|
247/2500 (184 кВт)
|
950/1200-1700
|
ISBe 285
|
282/2500 (210 кВт)
|
1020/1200-1700
|
ISBe 300
|
296/2500 (221 кВт)
|
1100/1200-1800
|
|