
Серия ISLe
Модель двигателя
|
Номинальная мощность,
кВт
|
Максимальная мощность, лс
|
Класс двигателя
|
Всасывание
|
ISLe270-30
|
201
|
270
|
China III
|
Турбокомпрессор/внутреннее охлаждение
|
ISLe290-30
|
213
|
290
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe300-30
|
221
|
300
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/последующее охлаждение
|
ISLe310-30
|
228
|
310
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe315-30
|
232
|
315
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe325-30
|
239
|
325
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
ISLe340-30
|
250
|
340
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe350-30
|
258
|
350
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe375-30
|
275
|
375
|
Euro III
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe270-40
|
201
|
270
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe290-40
|
213
|
290
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe292-40
|
215
|
292
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe310-40
|
228
|
310
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe315-40
|
232
|
315
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe325-40
|
239
|
325
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe340-40
|
250
|
340
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe375-40
|
275
|
375
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
ISLe400-40
|
294
|
400
|
China IV
|
Турбокомпрессор/ внутреннее охлаждение
|
Серия ISLe Plus двигателей Cummins (Камминз) соединяющая преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, обеспечивает высокие технические характеристики при выполнении экологических требований стандартов Евро 3 и Евро 4. При массе чуть более 700 кг ISLe Plus обеспечивает существенные преимущества транспортировки больших объемов материалов и работы в критическом относительно грузоподъемности режиме. Эта серия не имеет себе равных для применения на одиночных грузовых автомобилях и средних тягачах по уровням крутящего момента для двигателей такой соразмерности. ISLe Plus, разработанный на базе двигателей Cummins (Каминз) серии С, увеличил диапазон мощности при возросшей прочности и большем рабочем объеме. Блок цилиндров был модернизирован для соответствия механическим напряжениям, вызванным увеличившейся полной массой транспортного средства, а площадь поверхности подшипников особенно впечатляет, учитывая, что речь идет о 9-ти литровом двигателе. Та-кие конструктивные особенности, как составные поршни, усовершенствованные кулачковый вал и роликовые повторители кулачка, а так же смазочная система аналогичны тем, что применяются в более мощных двигателях. Увеличенные сроки смены масла и планируемый межремонтный пробег, равный 850000 км., обеспечивают работоспособность двигателя в любых условиях эксплуатации. Новейшие технологии, которые использовались при создании ISLe Plus, гарантируют его высокие рабочие качества при компактном исполнении. По сравнению со своими предшественниками, двигатель серии ISLe Plus име-ет следующие усовершенствования:
· Топливная система «Common Rail» компании Cummins «Камминз»: дает существенное повышение топливной экономичности и приемистости. Система обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от оборотов двигателя, что поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижение шума двигателя до 30%.
· Новый блок управления фирмы «Камминз»: осуществляет прецизионное управление многоступенчатым впрыском с быстродействием и объемом памяти, вдвое превышающим данные параметры у двигателей – аналогов.
· Привод клапана: конструктивной особенностью является роликовый повторитель кулачков, что способствует высокой долговечности.
· Опционное исполнение встроенного компрессионного тормоза «Jacobs»: развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.
Двигатели серии ISLe Plus имеют ряд преимуществ в техническом обслуживании, снижающих эксплуатационные расходы:
· Клапанный механизм: позволяет проверять регулировку клапанов через 240000 км, что свидетельствует о повышенной работоспособности.
· Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм. Топливный фильтр имеет датчик наличия воды в топливе.
· Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО
· Интервалы замены масла: до 60000 км при заправке маслами по АСЕА Е5.
· Гильзы цилиндров со средней фиксации: полностью съемные, что упрощает ремонт.
Ряд двигателей ISLe Евро 3
Модель
|
Макс. мощность
(л.с./ обороты)
|
Макс. крутящий момент (Нм/обороты)
|
ISLe Plus 290*
|
290/2100 (199кВт)
|
1060/1200-1400
|
ISLe Plus 310
|
310/2100 (221кВт)
|
1205/1100-1600
|
ISLe Plus 340
|
325/2100 (234кВт)
|
1425/1200-1400
|
ISLe Plus 375
|
375/2100 (252кВт)
|
1550/1400
|
* Для автобусов |
Ряд двигателей ISLe Евро 4
Модель
|
Макс. мощность
(л.с./ обороты)
|
Макс. крутящий момент (Нм/обороты)
|
ISLe Plus 280
|
276/2100 (206кВт)
|
1060/1100-1700
|
ISLe Plus 310
|
315/2100 (235кВт)
|
1300/1100-1500
|
ISLe Plus 340
|
335/2100 (250кВт)
|
1500/1200-1400
|
ISLe Plus 375
|
355/2100 (265кВт)
|
1600/1200-1400
|
|
ISLe Plus 380
|
375/2100 (280кВт)
|
1700/1300-1400
|
|