
Серия L
Модель двигателя
|
Номинальная мощность, кВт/ об/мин
|
Номинальный крут. момент,
лс/ об/мин
|
Максимальная скорость, об/мин
|
Всасывание
|
L300-20
|
221/2200
|
1250/1400
|
2500
|
Турбокомпрессор/Последующее охлаждение
|
L325-20
|
239/2200
|
1300/1400
|
2500
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
L340-20
|
250/2200
|
1350/1400
|
2500
|
Турбокомпрессор/последующее охлаждение
|
L360-20
|
264/2200
|
1480/1400
|
2500
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
L290-30
|
221/2200
|
1180/1400
|
2500
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
L315-30
|
231/2200
|
1280/1400
|
2500
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
L340-30
|
250/2200
|
1350/1400
|
2500
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
L375-30
|
276/2200
|
1700/1400
|
2500
|
Турбокомпрессор/ последующее охлаждение
|
Шестицилиндровые двигатели Cummins (Камминз) серии L с рабочим объемом 8,9 л. известны своей способностью обеспечивать отличные рабочие характеристики в тяжелых условиях эксплуатации. Они уникально универсальны в широком диапазоне применений – в грузовых автомобилях до 33 тонн, муниципальном транспорте, двухэтажных автобусах.
Двигатель компактный, имеет высокую удельную мощность, чтобы соответствовать требованиям в отношении полезной нагрузки и максимальной производительности. Одновременно с этим двигатель демонстрирует надежность и долговечность, которые ассоциируются с дизельными двигателями Cummins Камминc большой мощности и снижают до минимума расходы на техническое обслуживание.
Функции ряда деталей двигателей объединены, что позволяет сократить их количество и упростить конструкцию мотора. Вероятность поломок и число деталей, подлежащих замене в случае отказа, резко уменьшаются. Число соединений прокладок и уплотнений минимально, что снижает риск утечек масла, топлива и воды. С этой же целью применяются специальные конструктивные элементы: прокладки с окаймлением из резины, высококачественные материалы прокладок, армированные шланги, цилиндрические резьбы с уплотнительным кольцом. Все эти преимущества повышают надежность и долговечность двигателей L, уменьшая простой техники.
Основными особенностями мотора Cummins (Камминс) серии L являются:
· Рядный топливный насос Bosch (Бош): подает топливо при более высоком давлении впрыска, что обеспечивает чистое сгорание топлива и снижение уровня выбросов.
· В конструкции блока цилиндров меньшее количество деталей и соединений, что влечет более простое техническое обслуживание, чем в традиционных дизелях.
· Турбокомпрессоры «Holset»: конструкция с перепускными клапанами оптимизирует работу на всей кривой крутящего момента.
· Прокладки с резиновым окаймлением обеспечивают плотный контакт и снижает утечки.
· Сменные изнашиваемые компоненты: гильзы цилиндров со средней фиксацией и направляющие клапанов разработаны для облегчения ремонта. Хонингование гильз цилиндров делает их геометрию практически идеальной и минимизирует расход масла.
· Исключение стока масла: масло остается в уязвимых агрегатах и участках для предотвращения износа из-за масляного голодания при пуске холодного двигателя.
· Комбинированный маслофильтр: сокращает износ подшипников и поршневых колец до 60%.
Ряд автомобильных двигателей серии L - Евро 2
Модель
|
Макс. мощность (л.с./ обороты)
|
Макс. крутящий момент (Нм/обороты)
|
L340.20
|
340/2200 (250кВт)
|
1350/1400
|
L360.20
|
360/2200 (264кВт)
|
1480/1300
|
|