Процесс производства китайских грузовиков
Китайская грузовая техника поставляется как на российский, там и на международный рынок значительными партиями. Добиваться высокой производительности китайским заводам позволяют автоматизированные линии так называемого штамповочного производства. В отличие от стереотипа, что китайские автомобили собираются чуть ли не вручную «на коленке», доля ручного труда на подобных производствах не превышает доли труда на европейских заводах. После штамповки все детали попадают в сварочный цех. Сварка элементов автомобиля происходит в роботизированном индукторе, что исключает дефекты сварки из-за человеческого фактора. Покрасочный цех также является автоматизированным. Перед покраской все части автомобиля подвергаются специальной обработке, чтобы краска ложилась ровнее и была более устойчивой. Кузов автомобиля подвергаются трем покраскам, после этого наступает этап подсушки. Подача комплектующих во многом автоматизирована. Сборочный цех контролируют специалисты, которые могут в любой момент оставить сборку на любом этапе, как только обнаруживается брак. На финальном участке с помощью диагностического оборудования производится проверка всех систем автомобиля. | |
| |
Просмотров: 860 | |
Всего комментариев: 0 | |