• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Как правильно обкатать новый двигатель Cummins ISF 2.8 ???
В автомобиле масса деталей, которые имеют взаимное трение (трущиеся пары).
Трущиеся пары присутствуют не только в моторе, притираются также детали колесных подшипников, подшипники крестовин карданов, шестерни КПП и раздаточной коробки, главные передачи мостов.
Притираются колодки к дискам и тормозным барабанам.
Даже колесам для того, чтобы приобрести свойства, заявленные производителем, необходимо обкататься около 500 км.
Чтобы данные детали постепенно приработались друг к другу и при этом излишне не износились или не повредились, им необходимо определенное время работать в щадящем обкаточном режиме.

Чтобы там не говорили менеджеры, но моторы современных иномарок недалеко ушли по своему конструктиву от мотора вазовской «копейки».
В моторе имеется огромное количество трущихся пар.
Для снижения коэффициента трения в моторе используется принудительная система смазки: масляный насос создает необходимое давление и масло по многочисленным масляным каналам подается ко всем трущимся парам.
Таким образом между трущимися парами всегда присутствует масляная пленка, так называемый «масляный клин».
Нормальное давление масла, обеспечивающее хорошую смазку, обычно достигается при оборотах коленвала около 1200 об./мин. и выше.
Вот почему при обкатке не рекомендуется держать мотор на холостых оборотах, так как при этом смазка в отдельных трущихся парах может быть недостаточной, что ведет к их перегреву и повышенному износу.

Как правильно обкатать дизельный мотор?

1. Избегать работы мотора на холостых оборотах.

2. Избегать торможения двигателем.

3. Перед началом движения прогреть мотор в течении 10 мин. (в зависимости от температуры воздуха) на оборотах 1200-1500.

4. Начинать движение плавно, пока мотор не прогреется, держать обороты в диапазоне 2000-2500.

5. Избегать движения по городу, поскольку при этом неизбежен режим частых резких стартов-торможений и длительного стояния в пробках, когда мотор работает на холостых оборотах, что вредно не только не обкатанному мотору, а в принципе не идет на пользу даже обкатанному двигателю.

6. Постарайтесь сразу после покупки машины (обмывания номеров и постановки на учет) выкроить денек и махнуть куда-нибудь по хорошему незагруженному шоссе километров за 250 в один конец.
Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч. Избегайте длительного движения на одних и тех же оборотах, рекомендуется каждые 10-15 мин. менять их, варьируя в диапазоне от 2000-3000 об/мин. Каждые 100 км. проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей. На всякий случай возьмите в дорогу 2 л. масла Shell Rimula R5E 10W-40. Эти первые 500-1000 км. очень важны для мотора, имейте терпение.

7. Во время первых 500 км. не ленитесь почаще заглядывать под машину (не течет ли чего), прислушивайтесь к работе агрегатов (не шумит ли чего) и принюхивайтесь (не горит ли чего, особенно после установки сигналки и иного нештатного электрооборудования). Смешно, бабушкины страхи, но машина есть машина.поездкой проверяйте уровень масла в моторе и иных жидкостей, перед выездом из автосалона проверьте давление в шинах. Не ленитесь смотреть под машину – нет ли на асфальте под ней свежих пятен масла.

8. При езде по городу (раз уж так вышло) все делать очень-очень плавно и не крутить мотор свыше 3000 об/мин. Избегать езды «в натяг», на низких оборотах. Если попали в пробку и долго стоите, надо повысить обороты до 1200, давление масла будет выше, смазка лучше. Вообще «плавность» ключевое слово во время обкатки.

9. Не надо эксперементировать на необкатанном автомобиле, проверяя заявленные производителем цифры разгона от 0-100 и максимальной скорости. Во первых: необкатанная машина здорово «тупит» и рекордов вы не поставите; во-вторых: поверьте, если вы правильно ее обкатаете, у вас появляется реальный шанс перекрыть заявленные характеристики. Не торопитесь, всему свое время.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (05.08.2012)
Просмотров: 3834 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: