• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


CUMMINS К ВЛАСТИ ПЕРВЫЕ УЛЬТРА-НИЗКИМ УРОВНЕМ ВЫБРОСОВ ПРИГОРОДНЫХ ЛОКОМОТИВОВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
Cummins Inc. будет власть первый парк пригородных локомотивов в Северной Америке собрания EPA Tier 4 ультра-низким уровнем выбросов правила с двумя двигателями QSK60 установки доставки 5,400 hp (4027 кВт) выход с интегрированным Селективного Каталитического восстановления (SCR) реабилитация системы. Инновационные двухмоторный QSK60 repower задается для флота MP40 тепловозов, эксплуатируемых GO Transit в Большей Торонто, Гамильтон Области, который должен играть ключевую роль транспорта на 17-й Пан-американских Играх, проходящих в июле 2015 года.

В MP40 пригородных локомотивов, изготовленных Мотив Power Inc. идеально подходят для массового транзита, высокая частота маршрутов, эксплуатируемых GO Transit, и способны разместить до 12-автомобиль double-deck, устанавливает с вместимостью более 300 пассажиров. В QSK60 двухмоторный конфигурация обеспечивает очень гибкий power-on-demand преимуществом для MP40 Локомотив, в результате чего основные экономии топлива и снижению выбросов СО2.

"Tier 4 QSK60 двигателя идеально чистой энергии решение для двухмоторный установки с компактным конверт и исключительной долговечностью. Мы ожидаем, что спрос на эти высокоэффективные repowers будет продолжать расти, отвечая на растущее внимание на сокращение выбросов и увеличение расхода топлива по железной дороге операторов”, - сказал Рэнди Нельсон, Cummins Железнодорожных директора по Маркетингу.

16-цилиндровый, 60-литровый QSK60 двухмоторный установки дизайн-интегрированные с SCR реабилитации систему, разработанную Cummins, чтобы заменить выхлопные глушители в Локомотив. Передовые двигателя внутреннего сгорания и SCR системы работают совместно для достижения исключительно чистый и тихий Локомотив операций при изготовлении не видно дыма.

В QSK60 двигателя, отвечающего очень низкого уровня 0,04 г/кВт-ч, твердые Частицы (ТЧ) и 1,7 г/кВт-ч для Оксидов Азота (NOx) выбросов, необходимых для удовлетворения США Агентство по Охране окружающей среды Tier 4 правил вступления в силу Jan.1 2015 году в Северо-американских локомотивов. Это представляет собой 75% снижение NOx, и на 85% - сокращение в личку. С точки зрения выбросов NOx и ТЧ в частности, выход один 2-го Уровня локомотива сравнимо с пяти Tier 4 локомотивов.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (02.12.2012)
Просмотров: 1124 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: