CUMMINS ОБЪЯВЛЯЕТ ВЫСОКАЯ МОЩНОСТЬ ДВУХ ВИДАХ ТОПЛИВА
Cummins Inc. (NYSE: ОМС) объявила о своих планах по производству двойного топлива двигателей с 800 л.с. до 3500 л.с. (597-2610 кВт), высокая мощность рынках. Первый в продуктовый портфель, QSK50 2-го Уровня для нефти и газа и обслуживания приложений, начнет производство в середине учебного года 2013 года, с другими QSK двигателями Серии следовать, в том числе двигателей, способных собрания предстоящих EPA Tier 4 Окончательного уровня выбросов. Cummins высокая мощность двух видах топлива, двигателей будет работать с единой комплексной управления, делая плавный переход от дизельного топлива на двух видах топлива, эксплуатация. По умолчанию, двигатель будет работать на дизельном топливе до тех пор, пока оператор выбирает опцию на панели управления для запуска двигателя на смеси дизельного топлива и природного газа, топлива. Двигатель будет переключиться на двух видах топлива, режим и автоматически выбрать замещения для оператора. "Это инвестиции в технологии по Cummins далее демонстрирует наших позиций в качестве технологического лидера в области высоких мощность рынках. Cummins стремится предлагать надежные, высокоэффективные продукты, способные удовлетворять ограничению выброса и эксплуатации там, где наши клиенты”, - сказал Марк Levett, вице-президент - Высокая Мощность Двигателя Бизнеса. В традиционных условий эксплуатации, максимального замещения дизельного топлива природным газом на 70 процентов можно ожидать, что, в среднем коэффициенты замещения более чем 50 процентов, в зависимости от приложения и Рабочий цикл. Cummins двух видах топлива, решение будет применяться в отношении как новых, так QSK двигателей семейства и модернизации на существующих QSK двигателей семейства в области сегодня. Cummins глобальную дистрибуторскую сеть будет работать-fit, ввод в эксплуатацию и гарантийное на двух видах топлива, решение двигателей. Быстрое расширение и изобилие природного газа во многих районах мира обусловила резкое ценовое преимущество природного газа по сравнению с дизельным топливом. Способность замещать дизельного топлива с природным газом диски снизить совокупную стоимость владения оборудованием. Для нефти и газа клиентов, потенциал для возврата инвестиций великая, с возможность использовать природный газ из скважины и запуск оборудования на местах, с низким уровнем накладных расходов. "В нефтяной и газовой промышленности, с переменной скоростью давление насосных применений традиционно потребляют много топлива, за счет прочный Рабочий цикл приложения. Эти клиенты могут ожидать значительную экономию топлива от Cummins двух видах топлива, решение и, как правило, будет увидеть окупаемости капитальных вложений в течение первых шести месяцев работы, - сказал Эрик Drewry, директор Нефтяного и Газового Бизнеса. Дополнительные сведения о решения и сроки внедрения продукта на рынок будет передан в ближайшие месяцы. | |
| |
Просмотров: 1016 | |
Всего комментариев: 0 | |