CUMMINS ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ QSF2.8 ДВИГАТЕЛЬ С 49 ДО 74 HP
Cummins Inc. (NYSE: ОМС) сегодня показал новый QSF2.8 двигатель с 49 - на 74-мощность (37-55 кВт) выход на выставке INTERMAT-шоу в Париже. 4-цилиндровый, 2.8-литровый двигатель был показан с полностью пассивным Cummins Компактный Катализатора реабилитации системы, предназначенные для удовлетворения U.S. EPA Tier 4 Окончательным и EU Stage IIIB низким уровнем выбросов правила вступают в силу в 2013 году. В QSF2.8 является наименьшим двигателя, которые будут представлены Cummins для off-highway промышленности с полным авторитетом, электронное управление рулем Высокого Давления Common Rail (HPCR), топливная система. Эта возможность приводит премиум-характеристики, связанные с крупными двигателей Cummins для компактного оборудования ниже 75 л.с. (56 кВт) в первый раз. Cummins электроники привода HPCR система для подключения нескольких впрыска топлива события с более 1600 бар (более 23 000 psi) давление возможности, достижения экологически чистого сгорания с улучшенной топливной эффективности. Все основные параметры двигателя, постоянно контролируются и работу двигателя оптимизирована в соответствии с условия эксплуатации оборудования. Cummins Компактный Катализатора реабилитации был специально разработан Cummins для Tier 4 приложений, как обслуживание-бесплатно, "fit и забыть" система идеально подходит для использования в аренду оборудования. Без катализатора, то же QSF2.8 базовый двигатель отвечает всем другим требованиям к излучению, в том числе 3-го Уровня и Stage IIIA, чтобы обеспечить единую, глобальную платформу для всех приложений. В QSF2.8 предлагает установки конверт, сопоставимых по размеру и весу с двигателями меньше, чем в 2,8-литровый перемещения, но и сочетает это с долговечность, ожидаемые от двигателя с большим перемещения. В QSF2.8 построен с исключительной силой в сердце механизм, способный на тот же пик давления в цилиндре, как Cummins доказано QSB4.5. "С преимуществом чистый лист дизайн и используя передовые технологии, получаемые от более крупных двигателей Cummins, QSF2.8 предоставляет новые мощности по важным 49 - на 74-мощность диапазон для компактной строительной и подъемно-транспортного оборудования", - сказал Хью У, исполнительный директор - Cummins Off-Highway Бизнеса. "Производители оборудования получат пользу от способности QSF2.8 для обеспечения единого установка двигателя для всех их по всему миру оборудование платформ, так как он отвечает Tier 4 заключительные положения, просто добавив полностью пассивной, услуги-Бесплатная катализатора реабилитации системы. "В то время как QSF2.8 предоставляет малым установки конверт, оно также предназначено, чтобы быть исключительно сильным двигателем. Это означает повышение по службе надежности и большей долговечностью, чем операторы или аренду компаниям придется испытывал от двигателя такого размера, помогая для увеличения остаточной стоимости QSF2.8 питанием оборудования", - добавил Являющийся. Хотя архитектура QSF2.8 имеет много аспектов в что-то общее с высшим поршневого двигателя, вес 2.8-литровый очень низкая-всего 507 фунтов (230 кг) из-за скульптурные конструкции из высокопрочного чугуна блок и инновационного использования композитных материалов для функций, таких как крышки клапана. В QSF2.8 также берет на себя проектирование вести с Cummins QSB4.5 двигателя путем включения заднего зубчатая передача, обеспечивая превосходную жесткость крепления и пониженную передачу шума. Использование Преимущества С 49 л.с. (37 кВт) мощность при 2500 об / мин, безнаддувных QSF2.8 двигателя обеспечивает достаточно малый вес и пространство-эффективное конверт для замены двигателя установок вниз до 2,2-литра в размере, принося гораздо более высокого уровня, присущего долговечность. Двигатель обеспечивает пиковый крутящий момент 118 фунт-футов (160 Н•м), причем более 80% этой доступен всего лишь на 900 об / мин для приложений, требующих очень быстрая реакция от низкой скорости. В QSF2.8 с 74 л.с. (55 кВт) Номинальная мощность в 2400 об / мин особенности последнего поколения Cummins wastegate турбонаддувом, специально спроектированные для двигатель, чтобы обеспечить быструю реакцию двигателя для загрузки требования на всех оборотах. По сравнению с установок, двигателей до 3,4 литров в размер, с турбонаддувом 2.8-литровый предлагает меньшие, более легкие и Экономичные решения с возможностью доставки до 221 фунт-фут (300 Н•м) крутящего момента при 1600 об / мин. Для постоянной скоростью, генератор приложений, QSF2.8 доступна с премьер-выходной мощностью 40 кВА (при 50 Гц) и 36 кВт при частоте 60 Гц. Компактная конфигурация QSF2.8 делает двигатель идеальным выбором для towable и портативными приборами. Более Простое Решение Для Уровня 4 Final Cummins Компактный Катализатора реабилитации позволяет меньше, легче и более гибкая установка оборудования, чем у Дизельных Фильтров твердых Частиц (DPF), как правило, используется многими другими двигателями ниже 75 л.с. (56 кВт), перспективных для удовлетворения Tier 4 Final Stage IIIB требование для близких к нулю, твердые Частицы (ТЧ) выбросов. Катализатор-потоков через устройство, требующее ни пепла, ни каких-уборка, нет датчиков, и нет оперативных лампы в оборудовании кабины. Эффективные, полностью пассивным PM сокращение достигается с каталитическим покрытием, основания и размера, уникально приспособлены для QSF2.8 двигателя. Катализатор может быть рядом-в сочетании с двигателем, или для монтажа off-для двигателя очень гибкая установка решения проблемы. "Мы прислушались к нашим клиентам до развитии наших Tier 4 Окончательного подхода к QSF2.8 и ясным посланием, они дали нам было представить простой реабилитации с более гибкость установки для их пространственно-ограниченного оборудования", - сказал Стивен Саксби, Главный Инженер - Cummins Серии F Двигателя. "Премьер-технологии путь для Tier 4 Окончательного QSF2.8, таким образом, фокусируется на простых, пассивная катализатора реабилитации и чистыми во-цилиндровый сгорания. Мы иметь больший контроль над процессом сгорания с центрированным топливных форсунок, производя очень эффективного распыления, вместе с новым сгорания геометрии, которые позволяют более вихрем шаблон. Это означает, что QSF2.8 отвечает выбросов задач без снижения мощности и топливной экономичности", - добавил Саксби. В QSF2.8 является результатом разработки сотрудничестве между Cummins технических групп, расположенных в Европе, Китае и Соединенных Штатах сосредоточены на внедрении полностью глобальной платформы двигателя. Эта архитектура подход позволяет QSF2.8 для удовлетворения Tier 4 Окончательного уровня выбросов, сохраняя тот же конверт, те же рейтинги и требований к обслуживанию, как QSF2.8 встрече 3-го уровня выбросов. Новый QSF2.8 off-highway двигателя акций материнской дизайн с предыдущим ISF2.8 двигателей, используемых в жестких на шоссе грузовик приложений по всему миру. Около 50000 часов тестовых клеток и полевых испытаний работа служит выполнение проверки для 2,8-литровый Серия F продукта. Cummins Серии F двигатели изготавливаются на новом, установку мирового класса, расположенных в Пекине, установки путем инвестирования RMB2.7 млрд ($428 млн). К концу 2012 года, примерно за 160 000 Cummins ИСБ Серии на автомобильных двигателей ожидается в эксплуатацию. Низкие Эксплуатационные Расходы. Высокая Надежность В конструкции двигателя процесс, каждый аспект новой QSF2.8 был тщательно обследованы с целью ищет любую возможность, чтобы снизить требования к техническому обслуживанию и улучшить надежность. Результат-двигатель готов предложить выдающийся уровень безотказной работы для операторов. Cummins Электронный блок Управления (Эбу) - Выносной для быстрого доступа, чтобы обеспечить быстрое plug-in диагностики и оперативных данных, загрузки, в том числе эффективности использования топлива. В QSF2.8 использует умные электронные инструменты, такие как QuickCheck 5200 прочный портативный прибор, с единой операционной системой для всех других двигателей Cummins. Масляный насос непосредственно обусловлено коленвала двигателя, без ремня, изменения или услуг требованиям. - За большого объема воды, насос приводом от коленчатого вала и функции в высшей степени надежные, коррозионно-стойкие крыльчатки. Без утечки методы герметизации используются для всех важных интерфейсов на двигатель. В HPCR система топлива и турбонаддувом Cummins не требуют планового обслуживания вмешательства, в то время как надежные цепным приводом распредвала самоуправления натяжения и обслуживание-бесплатно. Смазочного масла, смазки фильтра и топливного фильтра настройки для быстрого обслуживания, вместимостью до 500-часовые интервалы замены. В QSF2.8 оснащен последними Cummins Fleetguard® фильтрации продуктов, чтобы обеспечить высокий уровень защиты двигателя. Топливный фильтр-Выносной для легкого доступа, в то время как новый удобный масляный фильтр обеспечивает быструю, разлива-Бесплатная утилита для удаления и есть внешняя оболочка сделана из современных композитных материалов, сильнее, чем традиционные металлические и проще избавиться. Cummins Прямого Потока™ воздушный фильтр, система предоставляет возможность расширить интервалов между заменами фильтров, установка занимает меньше пространства и обеспечивает лучшую защиту двигателя. Инновационные плоский профиль позволяет еще более эффективно "прямой поток" воздуха через фильтр по сравнению с обычными радиальных фильтры. Прямой Поток воздуха фильтр имеет встроенный температуры и датчик давления для полной оптимизации потока воздуха с работы двигателя. В QSF2.8 будет доступен либо с открытой или закрытой вентиляции Картера Сапун опция для установки крышки клапана, сокращения выбросов и обеспечения экологически чистого двигателя, удалив масляного тумана и капает. Сапун системы сервис-Бесплатная, не требующая фильтр изменения. | |
| |
Просмотров: 1574 | |
Всего комментариев: 0 | |