CUMMINS ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ QSK19-R ПОДПОЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, ОТВЕЧАЮЩИМ TIER 4 FINAL STAGE IIIB НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ В INNO TR
Cummins Inc. сегодня показал новый QSK19-R с двигателем 755-hp (563 кВт) при Inno TRANS, Берлин с интегрированным Селективного Каталитического восстановления (SCR) реабилитации, Конференц-U.S. EPA Tier 4 и Европейский Этап IIIB Вагонов очень низким уровнем выбросов правила вступают в 2015 году. 6-цилиндровый, 19-литровым двигателем и SCR реабилитации предоставляется готовый для включения в " Cummins " -предназначен подпольного railpack для установки на Дизель-Агрегат (DMU) вагонов. Новое поколение QSK19-R двигатель обеспечивает повысило производительность от Cummins Модульная Топливную Систему Common Rail (MCRS), с приводом полной власти электронное управление. В MCRS системы позволяет более эффективно, тише, осуществляющим двигатель с пониженной вибрацией, благодаря именно сбалансированный по заправке баллонов. Это улучшение характеристик двигателя, вместе с очень низким уровнем выбросов делает QSK19-R идеально подходит для Объектов, работающих в городских районах с частыми станция останавливается и начинается. При достижении очень низкий уровень выбросов, не компромисс состоит в мощности по сравнению с нынешним QSK19-R двигателя заседании 2-го Уровня выбросов, наиболее широко используемых двигателей этого типа с более 1700 единиц в связи с DMU вагонов операторов по всему миру. Проверенные базовый двигатель был модернизирован для Tier 4 / Stage IIIB с охладителем эксплуатации поршневых и даже более высококачественными материалами, чтобы продлить жизнь-к-капитальный ремонт интервал, за то, что достигнуто на лучший-в-класса службы 2-го Уровня двигатель. Несколько восстановить способность QSK19-R играет важную роль в снижении общей стоимости эксплуатации Объектов, как правило, работает очень высокой часовой нагрузки при высоких нагрузках факторов. "С улучшениями, сделанными на базе 2-го Уровня конструкции двигателя, новый QSK19-R продолжает устанавливать стандарты для горизонтального вагонов двигателей, а мы переходим на следующий уровень выбросов требованиям”, - сказал Рэнди Нельсон, директор по Маркетингу - Cummins Железнодорожного Бизнеса. "Наши клиенты выросли ожидать высокий уровень надежности и долговечности от их двигателей Cummins, и мы уверены, что этот двигатель не разочарует. Мы считаем, что это новое поколение QSK19-R предоставляет прекрасную возможность для представления объекта, на Северо-американский общественный транспорт рынке”, - добавил Нельсон. Cummins Комплексного Railpack В QSK19-R и SCR реабилитации система готова к быть интегрированы в Cummins, предназначенные railpack предлагая low-profile, компактный конверт, необходимых для подпольного объекта вагонов установок. Прочная railpack кадров включает в себя охлаждения, упаковки, генератор, фильтрации воздуха и выхлопных реабилитации все в пакет с унифицированными связи и точек крепления. В railpack можно быстро демонтировать и предлагает облегчить доступ к услугам. Cummins турбонагнетателя и головки цилиндров горе двигатель разработан с дополнительной устойчивости, чтобы полностью снять выпускной коллектор поддержки, подчеркивает, как правило, связанные с горизонтально установленных вагонов двигателей. Cummins Селективного Каталитического Восстановления В QSK19-R интегрирован с Cummins SCR реабилитации системы, специально разработанные для двигателя, позволяющих более компактно, установки и обеспечить необходимое затухание звука без необходимости дополнительного глушителя. Cummins SCR-это надежная, полностью интегрированный пакет, специально разработанный Cummins Выбросов Решений для высокой мощности приложений. SCR реабилитации действует как полностью пассивным, проточная система и способен высокой NOx конвертации при низком обратном давлении, позволяет улучшенная экономия топлива. Cummins SCR очистить выхлопные системы, использует инновационные DEF процесс разложения, позволяющие значительно сократить пространство претензии и выгод в целом интеграция оборудовая, обеспечивая низкий уровень выбросов NOx значения достигаются. SCR система также имеет встроенный DEF дозирования форсунки с высокой эффективности распыления. SCR логического управления определяется QSK электронной системой управления двигателем, повышен с дополнительной вычислительной мощности для Tier 4 Final Stage IIIB так, что двигатель и SCR реабилитации работать как Единая интегрированная система. | |
| |
Просмотров: 1674 | |
Всего комментариев: 0 | |