Двигатели Cummins ISM - идеальный баланс
Силовые агрегаты Cummins серии ISM можно смело назвать одними из самых сбалансированных. Философия, которой придерживались конструкторы, разрабатывая каждый двигатель Камминс, проста — главной целью являлось создание движка, не только мощного и надежного, но и предельно рентабельного как с точки зрения экономичности, так и с позиций простоты обслуживания. Результатом такого подхода и стало появление серии ISM. В зависимости от модели, двигатель Камминз ISM может быть успешно использован в грузовиках, масса которых лежит в пределах между 26 и 44 тоннами. Кроме того, данные силовые агрегаты прекрасно зарекомендовали себя и при использовании в рейсовых автобусах. Но почему же каждый двигатель Cummins ISM считается буквально эталонным? На то есть ряд весьма веских причин. И одна из самых важных заключается в том, что двигатели данной серии не будут нуждаться в капитальном ремонте на протяжении 1 миллиона км пробега, что позволит существенно сэкономить, покупая запчасти Cummins! И это даже в том случае, если ежедневно подвергать двигатель Cummins не рядовым нагрузкам, а действительно тяжелым испытаниям, заставляя работать на износ. Конечно, подобная феноменальная долговечность — отнюдь не везение, а результат технических разработок, реализованных в конструкции данного движка специалистами концерна Камминс. Именно благодаря им каждый двигатель Cummins отличается повышенной надежностью и впечатляющими эксплуатационными характеристиками. Действительно, достаточно вскрыть любой двигатель Камминз, и даже неискушенному специалисту станет очевидно, насколько надежен этот агрегат. Вот, к примеру, весьма качественная и оригинальная идея составных поршней. Стальная головка каждого поршня Камминз снабжена алюминиевой юбкой — подобная конструкция существенно защищает их от износа. О такой подверженной износу части, как кулачковый вал, инженеры Cummins также не забыли. Он создан из высококачественного термообработанного чугуна, что способствует его отличной защите даже при работе в жестких условиях. Отдельно стоит отметить систему турбонаддува. Традиционно Камминз использует в своих двигателях нагнетатель собственной разработки Holstet. Не стал исключением и двигатель Камминс ISM. Данный модельный ряд получил обновленную версию указанного узла — Holstet HX 55. Отличие усовершенствованной модели коснулось, прежде всего, перепускного клапана турбины, снабженного электронной системой контроля. Теперь нагнетатель Cummins создает равномерный, практически идеальный воздушный поток на протяжении всего рабочего диапазона, эффективно регулируя давление наддува. Впрочем, в понятие рентабельности входит также экономичность. И на этом поприще, опять же благодаря конструкционным особенностям, двигатель Камминс ISL вновь лидирует. Как обычно, продукция Cummins показывает отличные результаты при расходе масла, позволяя обходиться без его замены на протяжении 60 тысяч километров пробега. Конечно, если при этом используется качественный нефтепродукт, соответствующий стандарту ACEA E5, в противном случае данная цифра может оказаться несколько меньше. Также отличные результаты двигатель Камминз демонстрирует и с позиций расхода горючего. Конструкторы Камминс справедливо рассудили, что лучший способ сберечь топливо — реализовать весь его потенциал. А этого можно достигнуть, лишь обеспечив полное сжигание топливной смеси. Чего и удалось добиться, применив вертикальные форсунки и установив их непосредственно в центральной части камер сгорания. | |
| |
Просмотров: 1326 | |
Всего комментариев: 0 | |