Двигатель Cummins ISBe - новый стандарт машиностроения
Двигатель Cummins ISBe является новым витком развития серии силовых агрегатов B. Данный мотор выпускается Cummins в двух основных вариантах. Более компактный 4-цилиндровый агрегат идеально подходит для установки в грузовых машинах массой до 18 тонн, а также для применения в общественном транспорте. Более же мощный двигатель Cummins ISBe с 6-ю цилиндрами может быть использован на тяжелых грузовиках массой до 34 тонн, рейсовых автобусах, и даже на легком военном транспорте. Двигатель Cummins ISBe, в сравнении со своими предшественниками, был улучшен по целому ряду параметров. Прежде всего, изменения коснулись экономичности силового агрегата. Благодаря топливной системе Common Rail, инженеры Камминс смогли добиться не только стабильной работы двигателя на любых оборотах, но также и существенно снизить расход топлива. Кстати, двигатель Камминс ISBe стал и существенно тише — максимальный уровень шума, выдаваемый движком, составляет не более 9 децибел. Экономичность двигателя Cummins ISBe проявляется также в сниженном расходе масла. Плановая замена теперь может проводится лишь через каждые 40 тысяч км пробега, да и объём смазочных материалов, необходимых для периодической дозаправки, стал ощутимо ниже. Общая надежность и износостойкость двигателя также повысились — теперь новые запчасти Cummins водителю придется приобретать гораздо реже. Когда же возникнет такая необходимость, ничто не помещает полностью перебрать двигатель Камминз ISBe — новая архитектура, разработанная концерном, позволяет легко демонтировать агрегат и заменить в нем любой узел. Хотя, вероятность возникновения необходимости в капитальном ремонте специалисты Cummins постарались свести к минимуму. Для этого был принят целый ряд мер. В частности, был улучшен блок газораспределения — теперь он работает более точно и стабильно, так что плановая регулировка клапанов требуется лишь через 200 тысяч км пробега. Также долговечности работы способствует и фирменный фильтр Fleetguard, способный «отлавливать» самые мелкие твердые частицы. Конечно, при разработке новой модели двигателя инженеры Камминз не могли пройти и мимо такого важного параметра, как КПД. Для оптимального повышения производительности инженеры Камминз решили работать сразу по двум направлениям. Первое из них очевидно — прироста КПД легче добиться, повысив удельную мощность мотора. Второй вариант более тонок и касается крутящего момента. Частично проблему удалось решить с помощью все той же Common Rail. Эта система является саморегулируемой, в результате в двигатель Камминс топливо подается под постоянным давлением, независимо от частоты вращения коленчатого вала. Впрочем, одного этого фактора недостаточно, в связи с чем было пересмотрено строение клапанной системы. Теперь в двигателе Камминс ISBe на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Как показали испытания, проведенные Камминз, именно такой вариант наиболее соответствует потенциалу турбокомпрессора и позволяет добиться оптимальных значений крутящего момента независимо от того, на низких или высоких оборотах работает двигатель Cummins ISBe. Несмотря на указанные изменения, специалистам Камминз удалось не только удержать двигатель в актуальных рамках экологических стандартов, но и значительно улучшить выходные показатели мотора. Теперь двигатель Камминс соответствует стандартам Euro 4, нисколько не прибавив в массе или размерах. Вкупе с прочими особенностями силового агрегата, данное преимущество делает двигатель Камминз ISBe наиболее удачным вариантом для использования в технике любого класса. | |
| |
Просмотров: 1281 | |
Всего комментариев: 0 | |