Оптимальное решение для легких грузовиков это двигатели Cummins ISF
Традиционно концерн Cummins специализировался на производстве сверхмощных решений для тяжелых грузовиков, тягачей, а также различной промышленной техники. Однако требования рынка и естественное стремление к развитию заставило инженеров Камминс обратить внимание и на сегмент легких авто — пикапов, фургонов и небольших грузовых машин. В результате был создан двигатель Cummins ISF. При разработке этого агрегата перед инженерами Камминз стояла нелегкая задача. С одной стороны, им было необходимо сделать двигатель Камминс как можно более компактным и, в то же время, они не хотели жертвовать такими параметрами силового агрегата, как мощность и крутящий момент. Чтобы достичь подобного сочетания, им пришлось практически полностью пересмотреть конструкцию двигателя Cummins. В первую очередь изменения коснулись системы терморегуляции. Благодаря тому, что допустимая температура расширительного бака была доведена до физического максимума, специалистам Камминс удалось сделать блок охлаждения значительно более компактным. Конечно, одна лишь эта мера не могла сделать двигатель Камминз достаточно легким. Тут уже специалистам концерна пришлось обратиться к новейшим достижениям в области металлургии. Многие запчасти Cummins и узлы были полностью переделаны. Значительным конструктивным изменениям подверглись жесткий блок, крышка клапанного механизма и газораспределитель. В результате проведенной модернизации двигатель Камминз существенно потерял в весе. Кроме того, новый подход к строению блока значительно облегчил доступ к внутренностям движка, облегчив его дальнейшее обслуживание. Теперь поменять те или иные запчасти Cummins стало значительно легче! Коснулись изменения и системы турбонаддува. Двигатель Камминс ISF использует вместо традиционного Holstet более компактный Wastegated, также являющийся собственной разработкой концерна. Преимущество данного компрессора с регулируемым клапаном заключается в обеспечении максимальной производительности при любых значениях крутящего момента. Наряду с вышеуказанными инновациями двигатель Камминз ISF обладает и всеми возможными достоинствами, традиционно выделяющими данную марку. Прежде всего стоит отметить экономичность. Двигатель Cummins ISF использует хорошо зарекомендовавшую себя систему Common Rail, способную создавать повышенное давление впрыска топлива. Это позволяет существенно экономить на горючем, а также эффективно управлять мощностью двигателя. Отдельного упоминания заслуживает электронное управление. Двигатель Cummins снабжен блоком ECM, который автоматически обеспечивает оптимальный баланс между потреблением топлива и нагрузкой на агрегат, а также снижает концентрацию токсических веществ в выхлопных газах. Что же касается скорости передачи данных по электронным цепям, то они полностью соответствуют промышленным стандартам, позволяя принимать сигналы с различных элементов трансмиссии практически мгновенно, что существенно повышает управляемость автомобиля. И конечно, Камминс не забыли и о соблюдении экологических стандартов, что весьма актуально для фирм, занятых в международных перевозках. Двигатель Каминс ISF снабжен эффективной интегрированной системой фильтрации и очистки выхлопных газов и полностью соответствует спецификациям Euro-4. Столь впечатляющих результатов удалось добиться, снабдив двигатель Cummins уникальной системой селективного каталитического восстановления. Потенциал её настолько высок, что, если возникнет необходимость, двигатель Камминз можно с легкостью перевести на стандарт Euro-5, осуществив минимальную модернизацию. | |
| |
Просмотров: 1268 | |
Всего комментариев: 0 | |