Двигатель Cummins в деле: секреты его эксплуатации
Концерн Камминс всегда отличался не только качеством продукции, но и заботой о своих клиентах. Поэтому данная фирма выпустила множество рекомендаций, касающихся правильного обслуживания, ремонта и эксплуатации двигателей. Одно из наиболее полезных таких руководств — рекомендации водителям автомобилей, на которых установлен двигатель Камминс. Согласно ему, запуская двигатель Cummins, не следует нажимать педаль подачи топлива. Если двигатель Камминс оборудован насосом VE, то пусковая подача топливной смеси осуществляется через автоматический контур. Топливный насос рядного типа, в свою очередь, обеспечивает должный уровень подачи топлива при свободном положении педали. Однако уже после включения стартера следует нажать на педаль до упора. В этом случае двигатель Камминз с насосом VE сразу после пуска получит необходимое количество горючего. Для рядного насоса полное нажатие педали также является необходимым, но по иной причине — при этом рейка насоса встает в положение пусковой подачи. Чтобы двигатель прослужил дольше и запчасти Cummins не пришлось покупать слишком часто, также стоит придерживаться определенных правил при эксплуатации. Например, инженеры Камминз настоятельно рекомендуют не допускать работы двигателя с полной нагрузкой более одной минуты, если коленчатый вал не достиг пика крутящего момента. Каждый двигатель Cummins обладает своими значениями максимума, лежащими в пределах от 1100 до 1600 об/мин. Ситуация, когда двигатель Камминс работает с крутящим моментом ниже максимального, может сложиться во время переключения передач. Причина — в разнице передаточных отношений между ними. Это вполне естественно, однако нельзя допускать, чтобы двигатель Камминз находился в просадке по оборотам более 1 минуты. Не менее опасна ситуация, когда двигатель Cummins начинает работать с числом оборотов коленчатого вала, которое превышает максимальное на холостом ходу. Такое возможно, например, при движении на крутом уклоне. В этом случае Cummins рекомендует использовать не только трансмиссию и рабочий тормоз, но и моторное торможение. Это позволит оптимально контролировать скорость автомобиля и уберечь двигатель Камминс от повреждения. Перед тем же, как остановить двигатель Камминз, проработавший с полной нагрузкой, следует дать ему некоторое время проработать вхолостую. Достаточно 3-5 минут. Также специалисты Камминс напоминают водителям о необходимости отслеживания температуры охлаждающей жидкости и давления масла. В случае если эти показатели превышают допустимые, двигатель Cummins необходимо срочно заглушить. Конечно, лучше всего не дожидаться критических цифр. При первых же признаках перегрева Камминс рекомендует постараться снизить нагрузку на мотор. Для этого достаточно перейти на более низкую передачу, а иногда — просто отпустить педаль подачи топлива. Если же данные меры окажутся неэффективны, то это свидетельствует о наличии неполадок. Тогда следует как можно скорее провести диагностику двигателя и, отыскав неисправные запчасти Cummins, заменить их. Конструкторы Камминс напоминают, что, несмотря на повышенную надежность силовых агрегатов фирмы, они не застрахованы от износа и возникающих вследствие этого неполадок. Поэтому каждый водитель должен самостоятельно следить за тем, насколько стабильно работает двигатель Камминз, и обращать внимание на косвенные признаки неполадок. К таковым относятся появление посторонних шумов, повышенная вибрация и явные перебои в работе блока цилиндров. Также на неисправности двигателя Cummins указывают увеличение расхода масла и топлива и аномальное снижение мощности. | |
| |
Просмотров: 1167 | |
Всего комментариев: 0 | |