• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Как правильно эксплуатировать двигатель Cummins при низких температурах
Чтобы двигатель Cummins смог прослужить вам как можно дольше, следует соблюдать определенные нормы эксплуатации. В частности, одной из наиболее важных проблем является правильное использование и обслуживание силового агрегата в условиях холодного климата. Конечно, концерн Камминс не мог оставить данную проблему без внимания и подготовил ряд рекомендаций для водителей.

Согласно им, в условиях минусовой температуры нельзя допускать, чтобы двигатель Камминз работал на холостом ходу более 15 минут. Это приводит к существенному перерасходу топлива, а также к износу компонентов агрегата. Дело в том, что при низкой температуре дизельное топливо сгорает не полностью. В результате на направляющих втулках и клапанах образуются массивные отложения нагара, что может привести к преждевременному выходу из строя клапанов и необходимости дополнительных затрат на запчасти Cummins.

Чтобы двигатель Камминс смог длительно работать на холостом ходу зимой, следует отрегулировать частоту вращения таким образом, чтобы температура охлаждающей жидкости не опускалась ниже 60 °C. То есть, например, при -18°C двигатель Камминс должен работать на 1200 об/мин. Кроме того, Cumminsрекомендуют использовать утепляющий чехол, а также вентилятор, снабженный системой полного отключения и включения.

Отдельные рекомендации концерн Камминз разработал для эксплуатации двигателей с системой нейтрализации выхлопных газов. Особого внимания требует двигатель Cummins, снабженный фильтром твердых частиц и каталитическим нейтрализатором, так как на холоде даже длительная работа на 600-800 об/мин не может обеспечить активную регенерацию фильтра. Поэтому, опять же, нужно воспользоваться функцией отбора мощности и настроить двигатель Камминс на работу в 1200 об/мин или выше. Следует учитывать, что при экстремально низких температурах нейтрализация может стать и вовсе невозможной. В этом случае надо запустить двигатель Камминз под нагрузкой.

Также специалисты Камминс отмечают важность поддержания оптимальной температуры топлива. При низкой температуре может начаться помутнение топливной смеси, то есть, в горючем образуются мелкие кристаллы парафина. Температура парафинирования напрямую зависит от химического состава топлива, и этот параметр Cummins рекомендует заранее уточнить у поставщика. Ведь, если запустить двигатель Камминз при температуре парафинирования, то твердые кристаллы будут забивать фильтры и сетки, создавая дополнительное сопротивление в топливопроводах и фитингах.

Причем, по данным Камминз, использование подавителей парафинирования является неэффективным. Ведь эти вещества лишь уменьшают размеры твердых кристаллов, не предотвращая их образование полностью. В итоге запчасти Cummins все так же подвергаются пагубному воздействию парафина. Лучший способ избежать парафинирования, по мнению аналитиков Камминз, — применять топливо с максимально низкой температурой помутнения, а также дополнительно оборудовать двигатель Камминз топливным нагревателем.

Отдельно стоит рассмотреть влияние низких температур на электрооборудование. Надо сказать, что каждыйдвигатель Cummins уверенно запускается даже при -18 °C. Однако проблема может возникнуть из-за использования в машине низкокачественных аккумуляторов, в которых показатели пускового тока на морозе заметно падают. Чтобы этого не произошло, и двигатель Камминс запускался с полуоборота, следует заранее позаботиться об обогреве аккумуляторных батарей либо установке дополнительных источников питания.

Категория: Статьи | Добавил: cummins (25.03.2012)
Просмотров: 3947 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: