Что нужно знать о дизели! Полезные советы.
• После напряженного лета не мешает промыть топливный бак. • Двигатель заводите только после того как отключится индикатор свечей подогрева. • До начала движения обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. • Если у Вас затруднен пуск холодного двигателя, обратитесь в специализированный сервис для диагностики данной неисправности. • Подготовьте к зиме аккумулятор. • Воздушный фильтр должен быть всегда чистым. • Зимой старайтесь заправляться хорошей зимней соляркой. • Очень аккуратно пользуйтесь присадками к топливу. • При использовании добавок к топливу строго соблюдайте рекомендации производителей. • Не допускайте, чтобы в топливном баке полностью закончилось топливо. • В случае заправки некачественной соляркой, необходимо не только полностью слить ее из бака, но и обязательно промыть всю систему. • Если автомобиль с утра не заводится, остерегайтесь заводить его с "толкача", лучше обратитесь в специализированный центр. • Если у Вас на ходу заглох двигатель, не пытайтесь самостоятельно завести его без предварительной консультации со специалистом. • Ремень ГРМ имеет определенный ресурс пробега, а обрыв его приводит к дорогостоящему ремонту, особенно, в дорогостоящем двигателе. • Если у Вас двигатель потерял в мощности, а в месте с тем увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, проверьте загрязненность воздушного фильтра. • Если у вас турбированный двигатель, то после езды на повышенных оборотах необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах 1,5 - 2 минуты. • Ресурс вашего двигатели зависит от качественного и своевременного технического обслуживания. | |
| |
Просмотров: 1254 | |
Всего комментариев: 0 | |