• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Двигатель Cummins QSX для тяжелых машин
Одним из лучших решений для тяжелой и сверхтяжелой техники является двигатель Cummins QSX. Самый мощный движок серии способен развивать 680 л.с., при этом достигая максимального крутящего момента в 2779 Нм. Такой двигатель Камминс оптимально подойдет даже для карьерных экскаваторов и самосвалов. И конечно, данный силовой агрегат использует все новейшие достижения концерна Камминз, которые позволили сделать его весьма рентабельным, экономичным и долговечным.

Выжать из движка дополнительную мощность инженерам Камминс удалось при помощи фирменной системы турбонаддува. На двигатель Cummins установлен турбокомпрессор, способный автоматически регулировать давление наддува, что позволяет движку с легкостью достигать максимальной мощности. При этом, оптимизированный воздушный поток существенно улучшает приемистость двигателя, что особенно хорошо заметно на низких оборотах. Кроме того, такая система регуляции позволила снизить нагрузки на запчасти Cummins, а значит, и степень их износа.

Также отличным показателям мощности двигатель Камминс QSX обязан запатентованной топливной системе. Специально для сверхмощных агрегатов, максимальное давление впрыска топлива было доведено до 2000 бар, что обеспечивает превосходные показатели сгорания смеси. Это позволяет наиболее полно раскрыть потенциал движка, а также помогает сделать двигатель Cummins более экологичным.

Особое внимание в данной модели специалисты Камминс уделили и вопросам управляемости. Прежде всего, на 100% был реализован потенциал моторного тормоза Cummins Interbrake. Теперь двигатель Камминз может развивать общую тормозную мощность до 600 л.с. А значит, машина, снабженная данным мотором, сможет спокойно преодолевать крутые уклоны и подъёмы.

Оптимизация моторного тормоза велась сразу по двум направлениям. Во-первых, вся нагрузка была перенесена на один из сдвоенных распределительных валов, который, кроме тормозной функции, также отвечает за функционирование клапанов впуска и выпуска. Кроме того, Cummins Interbrake был подключен непосредственно к блоку ECM, которым снабжается двигатель Cummins QSX. ECM является электронным блоком управления, в реальном времени координирующим работу всех систем мотора. Учитывая, что интегрированная электроника снабжается высокоскоростными магистралями передачи данных, ECM от Камминз получает возможность практически мгновенно реагировать на изменение ситуации, эффективно перераспределяя ресурсы силового агрегата. Такой подход позволил добиться впечатляющих показателей работы моторного тормоза, и, в целом, обеспечил отличную управляемость и быстрый отклик системы на команды водителя.

Не забыли Камминз и о проблемах экологии. Удивительно, но даже такой мощный двигатель Cummins специалисты концерна сумели подтянуть до стандарта Euro 4, а при небольшой модернизации QSX может продемонстрировать работу в режиме Euro 5! На подобные показатели повлиял ряд факторов, не последнее место среди которых занимает уже упомянутый ECM. Общая оптимизация работы двигателя Камминс позволила существенно снизить количество вредных выбросов. Но, конечно, одного этого было бы недостаточно.

Поэтому в серии QSX были применены передовые разработки Камминс в области нейтрализации отработанных газов. Был разработан электронный блок активного впрыска реагента AdBlue непосредственно в систему выпуска выхлопных газов. Там, под действием высоких температур, реагент гидролизуется, и уже в катализаторе происходит полная нейтрализация оксида азота. Это и позволило сделать двигатель Камминз QSX практически безопасным для окружающей среды.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (09.04.2012)
Просмотров: 1043 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: