Херсонские автобусы — серьезные конкуренты «Богдана» и «Эталона»
Херсонский автозавод «Анто-Рус» входит в пятерку крупнейших производителей автобусов на Украине. И хотя его производственная программа не такая большая, как у «Богдана» или «Эталона», предприятие развивается быстрыми темпами. Долгое время в ассортименте предприятия находились только модели малого класса, как, например, «Скиф» на шасси зиловского «Бычка» или разнообразные «Антоны», построенные на базе китайских грузовиков DongFeng и рассчитанные на 34 пассажира. И только в прошлом году появилась разработка, с которой херсонский завод «Анто-Рус» перешагнул в более высокий класс автобусов. Им стал 8,5-метровый средний автобус «Руслан» предназначен для перевозок пассажиров на загруженных городских маршрутах. И хотя «первая ласточка» херсонцев в этом классе имела рамную конструкцию, удобное планирование просторного салона и ряд других преимуществ сделал автобус более привлекательным по сравнению с аналогами. В этом году автозавод продолжил работу над машинами среднего класса и недавно представил на родине новую машину Руслан-А103, который пойдет в производство в ноябре месяце. Эта новинка длиной 8,93 м предназначена для городских и пригородных перевозок и может выпускаться с разной планировкой салона. Всего мест в машине — 60, причем для сидения предназначено 31. Стекла в автобусе клееные, имеется автономный отопитель Webasto. В приводе тормозов имеется система ABS. Данные модели «Руслана» оборудованы либо турбодизелями Cummins объемом 3,9 л и мощностью 140 л. с., либо агрегатами марки Nissan-Dong Feng (4,2 л, 143 л. с.). Правда, оба варианта мотора отвечают только экологическому стандарту Euro 2. Однако «Анто-Рус» не собирается останавливаться на достигнутом. Сейчас на предприятии проводят реконструкцию производства, а в 2008 году потребители увидят в дополнение к существующим новые модели — на шасси Mercedes-Benz Sprinter и Variо. | |
| |
Просмотров: 1144 | |
Всего комментариев: 0 | |