Китай наживает миллионы на грузовиках, кранах и грейферах
У многих слово «Китай» ассоциируется с рисовыми полями, многочисленным населением и дешевыми подделками. Однако в последнее время, эта страна поражает мировую общественность своими успехами в области машиностроения и строительной техники — китайцы настолько преуспели в развитии этих областей, что их продукции хватает не только для внутреннего рынка, но и для ее экспорта заграницу. Никого уже не удивишь обилием на российских дорогах грузовиков с непонятным шильдиком и иероглифами на борту. Наиболее популярные у нас марки — это FAW, Foton, DongFeng и JAC. Таким образом, по отчетам ИТАР-ТАСС Россия за первое полугодие нынешнего года стала крупнейшим импортером китайских автомобилей. За этот период из КНР было поставлено 38 600 машин, общей стоимостью 450 млн. долларов. Всего же национальной экспорт китайской продукции за шесть месяцев текущего года вырос на 71,2% и в стоимостном выражении составил 2,7 млрд. долларов. Вторым по значимости рынком сбыта автомобилей для Китая является Казахстан, куда за шесть месяцев этого года было поставлено 6400 машин, на третьем месте — Иран. Также по сообщениям китайских СМИ, за этот же отрезок времени доходы от продаж кранов и грейферов возросли на 29,4% по сравнению с доходами за аналогичный период прошлого года. Более того, китайцы не останавливаются на достигнутом и собираются после 2007 увеличить свои доходы от продаж этой стройтехники еще на 23%. Таким образом, довольно быстрыми темпами Китай оправляется от удара по ее экономике коммунизмом и, наращивая внешнеторговый баланс, возвращает себе былое величие грандиозных эпох Мин и Цы. | |
| |
Просмотров: 870 | |
Всего комментариев: 0 | |