• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


По модульной схеме
Веление времени: в больших городах, особенно в исторической их части, личный транспорт должен уступить место общественному. Не забывая об этом, польский производитель Solaris Bus & Coach, быстро укрепляющий свои позиции на европейском рынке, продемонстрировал на прошедшей в Берлине выставке InnoTrans 2008 сразу две новинки.

Автобусы Solaris Urbino (в т.ч. Urbino 18 Hybrid) уже знакомы нашим читателям. В Берлине дебютировал Urbino 18 Hybrid второго поколения. В экспозиции польской фирмы компанию ему составлял сочлененный городской... трамвай. Оба экспоната помимо высокой вместимости могли похвастать своим «дружелюбием» к окружающей среде.

Накопив опыт разработки и производства низкопольных автобусов для внутригородских перевозок, Solaris воспользовался им при создании непривычного для себя транспортного средства, которое, как ожидается, встанет на европейские рельсы уже летом 2009 года.

Новое семейство трамваев разрабатывалось с учетом требований польских перевозчиков. Все модели — стопроцентно низкопольные, т.е. не имеют ступенек ни у дверей, ни в проходах. В результате вопрос об удобстве для пассажиров с ограниченной подвижностью даже не включался в повестку дня. Удобно получилось всем.

В основу проекта положена модульная концепция. Первые образцы, два 3-секционных и два 5-секционных поезда, соответствуют польским нормативам и стандартам. В ближайшем будущем конструкция будет доработана с учетом немецких требований BOStrad. Первый опытный образец — 5-секционный сочлененный трамвай. Два «седана» будут подвешены между тремя моторными вагонами. Общая длина такого поезда — 31,7 м, а его 3-секционного собрата — 18,8 м. Модульная конструкция позволяет собирать промежуточные варианты. У перспективного 7-секционного трамвая низкими будут только 70% пола. В целях повышения надежности комплектующие будут закупать только у хорошо известных и проверенных временем поставщиков. Долговечность кузова и его стойкость к коррозии, как и у автобусов марки, обеспечивается широким использованием нержавеющей стали. При работе над салоном во главу угла конструкторы ставили удобство пассажиров. Сам облик транспортного средства может стать украшением для любого из городов.

Свой автобус Urbino 18 Hybrid, первый в Европе автобус с серийно выпускаемой гибридной силовой установкой, компания Solaris Bus & Coach представила всего два года назад. Опыт ежедневной эксплуатации в разных уголках света позволил фирме на удивление быстро подготовить производство машин второго поколения.

В машине использована гибридная силовая установка Е 50 производства Allison Transmission (США). Система схожа с параллельной гибридной и имеет широкие возможности адаптации к особым требованиям конкретного заказчика.
Часть элементов управления, электрическая силовая часть, системы охлаждения гибродного автобуса размещена на крыше.

Двигатель Cummins (8,9 л, 243 кВт/330 л.с.), который устанавливался на автобусы первого поколения, показал себя как «избыточно мощный» и уступил место более скромному Cummins ISBe5 250В рабочим объемом 6,7 л. Дизель развивает мощность 178 кВт/242 л.с. и максимальный крутящий момент 1005 Нм при 1500 мин-1. Он приспособлен к работе в составе гибридной силовой установки и соответствует грядущим нормам Euro 5. В ближайшее время предстоит сертификация по нормам EEV. Благодаря помощи со стороны гибридной системы двигатель все время работает в оптимальном для экономии топлива и снижения выбросов режиме. Центральный компонент системы, узел Е 50 размещается на месте автоматической коробки передач обычного дизельного автобуса. Агрегаты схожи по размерам.

В состав Е 50 входят две конвертируемые электрические машины мощностью по 75 кВт каждая и два синхронизированных сцепления. Электрические машины в зависимости от режима движения автобуса работают либо моторами, либо генераторами. Так, в режиме торможения они генерируют электроэнергию, которая накапливается в размещенных на крыше никель-металлгибридных аккумуляторах. Срок службы последних — 6 лет. В режиме разгона электромоторы придают автобусу необходимое ускорение. Кроме того, вырабатываемая дизелем энергия, не востребованная для движения, также используется для зарядки батарей.

В Solaris Urbino 18 Hybrid первого поколения силовой агрегат располагался в передней секции автобуса и приводил вторую ось, во втором поколении он переместился назад, в «прицеп». Ведущей стала третья ось, а компоновка — «толкающей». Кстати, дизельный Urbino 18 выполнен по такой же схеме. Схожа и планировка салона, позволяющая перевозчику самостоятельно определять число и расположение посадочных мест. Дополнительные элементы гибридной системы также располагаются на крыше. Никель-металлгибридная батарея размещается сразу перед сочленением на крыше над второй осью. А модуль конвертера и система охлаждения смонтированы над задней частью второй секции.

Гибридная силовая установка обеспечивает сущест­венную экономию топлива в сравнении с традиционной дизельной. Сравнительные тесты, выполненные группой TUV SUD и дрезденским Fraunhofer Institute по методике UITP показали, что расход топлива, измеренный по циклу SORT1, снизился на 23,7%, по циклу SORT2 — на 23,4% и по SORT3 — на 22,9%. А сравнительный тест автобусов Urbino 18 с разными силовыми агрегатами зафиксировал снижение выбросов оксидов азота NOx на 13,3%, углекислого газа СО2 — на 25,3%, угарного газа — на 56,4%. Выбросы канцерогенных частиц сажи уменьшились на целые 78,1%.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 1098 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: