• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


«Ивановцы» держат марку
В Москве прошла конференция-презентация «Передовая крановая техника "Ивановец”», в ходе которой предприятия-партнеры Ассоциации «НАМС» — российский производитель крановой техники ОАО «Автокран» (Иваново) и ЗАО «Брянский автомобильный завод» — подвели итоги 2008 года, озвучили программу развития на период 2009–2011 гг. и презентовали две новинки.

На конференции вице-президент Ассоциации НАМС и директор НИИ краностроения Владимир Сандлер отметил: «Благодаря значительным собственным инвестициям в предприятия, сделанным в прошедшие годы (только в 2008 году порядка 1 млрд руб.), инвестициям, которыми не могут похвастаться и многие машиностроительные гиганты, мы имеем возможность сегодня представить претенциозную программу развития крановой техники на ближайшие 2–3 года. Конечно, многое будет зависеть от экономической ситуации и спроса на технику в целом». Попутно были отмечены достижения предприятий-партнеров Ассоциации НАМС в 2008 году: рост производства по сравнению с 2007 годом составил на ОАО «Автокран» — 3%, ЗАО «Газпром-кран» — 29,1%, ЗАО «БАЗ» — 65%, ОАО «РАСКАТ» — 18,5%.

В подтверждение того, что ассоциация уверенно смотрит в будущее, а разразившийся кризис только подстегивает ее партнеров на дальнейшие шаги по усилению своего присутствия на рынке строительной техники, были представлены две новинки на автомобильных шасси — 25‑тонный автокран «Ивановец» КС-54711Б на специальном крановом шасси автомобильного типа БАЗ-8031 и 36‑тонный автокран «Ивановец» КС-55717Б на шасси БАЗ-7941. Во время презентации было объявлено и о начале продаж обеих машин: 25‑тонный автокран будет продаваться по цене 4,15 млн руб., 36‑тонный — 5,65 млн руб. Оба предложения, по мнению устроителей презентации, являются лучшими на рынке на данный момент.

Автокран «Ивановец» КС-54711Б грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на специальном крановом шасси автомобильного типа БАЗ-8031 с колесной формулой 6х4. В конструкции шасси БАЗ-8031 ходовая рама совмещена с опорной рамой крана, а также широко применены надежные комплектующие ведущих мировых производителей. Применение специального кранового шасси БАЗ нового поколения позволило значительно улучшить не только ходовые свойства, но и грузовысотные характеристики крана. Благодаря использованию специального, разработанного под новую крановую установку шасси значительно возросла устойчивость крана при выполнении крановых операций.

Автокран «Ивановец» КС-54711Б обладает хорошими грузовысотными характеристиками. Так, грузовые характеристики крана на всей области вылетов стрелы выше на величину от 5 до 35%. При этом зона работы крана по вылету стрелы больше в среднем на 9‑15%. Это делает крановую установку более эргономичной и оптимальной. Производительность крановой установки нового крана КС-54711Б по скорости подъема/опускания груза выше на 20%, по скорости вращения — вдвое, а по скорости посадки груза (плавности) — в среднем на 50%. Данные характеристики являются определяющими при работе с краном с точки зрения точности производимых операций, значительно влияют на удобство и эффективность его эксплуатации.

Стрела крана — телескопическая трехсекционная, изготовленная из гнутого профиля гексагональной формы. Процесс изготовления секций телескопической стрелы этого автокрана полностью автоматизирован и осуществляется на высокопроизводительной робототизированной линии. Это означает, что все сварные соединения секций телескопической стрелы выполняются автоматами, и этот процесс контролируется компьютером, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Для повышения надежности крана в гидросистеме крановой установки применен гидрораспределитель импортного производства. А для обеспечения большего удобства при выполнении операции установки крана на опоры управление этой операцией может осуществляться с обеих сторон крановой установки.

Кран КС-54711Б, как, собственно, и модель КС-55717Б, оснащен кабиной крановщика повышенной обзорности. Новая кабина может иметь функцию поворота относительно горизонтальной плоскости. Максимальный угол поворота кабины составляет 28 градусов, что обеспечивает комфортную работу при всех возможных вылетах стрелы. Отличная обзорность по вертикали при этом обеспечивается панорамным стеклом и оказывается в пределах от –27 до 87 градусов. Вследствие поворота кабины на максимальный угол 280 градусов обзорность увеличивается до 115 градусов. Это заметно облегчает труд крановщика и увеличивает точность работы. В кабине применены электрические джойстики управления. Сила сигнала джойстиков зависит от угла наклона, что весьма практично и делает кран более «послушным». В новой кабине установлены подрессоренное сиденье с настройкой по массе и регулировкой в вертикальном и горизонтальном направлениях, а также система поддержания микроклимата, состоящая из автономного дизельного отопителя, вентилятора, кондиционера и фильтра очистки воздуха. Благодаря этому температура на рабочем месте может регулироваться от 10 до 30ºС. Для новинки предусмотрены различные исполнения по выбору заказчика, отличающиеся друг от друга набором комплектующих, уровнем климатической установки и наличием или отсутствием функции изменения угла наклона. Неизменными в любом исполнении новой кабины остаются отличная обзорность, современный прибор безопасности и удобство в эксплуатации.
25-тонный кран «Ивановец» КС-54711Б на специальном крановом шасси с опорно-ходовой рамой БАЗ-8031.

Кстати, автокран КС-54711Б стал шестым в линейке 25‑тонных машин, производимых сегодня на ОАО «Автокран». Ранее предприятие выпускало автокран КС-54711 на шасси БАЗ-8029. В дальнейшем его крановая установка была модернизирована, что нашло отражение в кране КС-54711‑1. Новая модель КС-54711Б на шасси БАЗ-8031, как уже было отмечено, обладает принципиально лучшими грузовыми характеристиками за счет оптимального сочетания компонентов и новой, более устойчивой и эффективной базы.

Используемое в качестве колесной базы шасси БАЗ-8031 является единственным в своем роде на российском рынке. Оно имеет интегрированную опорно-ходовую раму, которая одновременно выполняет функции рамы шасси и неповоротной рамы крана. Применение интегрированной опорно-ходовой рамы в конструкции шасси позволило снизить центр масс крана (на 210 мм по сравнению с автомобильным). Кроме того, в движении кран стал более устойчивым. Конструкция крана стала более жесткой за счет отсутствия элементов крепления (стремянок) рамы шасси и рамы крана. Во время движения при ускорении, торможении и в поворотах кран ведет себя более устойчиво, чем обычные автомобильные краны. За счет применения нового шасси удалось добиться более равномерного распределения нагрузок по осям.

Высокая надежность специального кранового шасси БАЗ-8031 достигается за счет различных факторов. Во-первых, все сварные соединения его интегрированной рамы выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высокое качество швов, документируемое после ультразвуковой проверки. Во-вторых, надежность возросла за счет применения в конструкции шасси узлов и агрегатов ведущих специализированных фирм по производству автомобильных компонентов. Шасси обладает более мощным двигателем Cummins 6 ISBe 285 мощностью 285 л. с. (производство КНР), по отношению к автомобильным дорожным шасси, на которых обычно монтируются крановые установки. Шасси БАЗ-8031 имеет высокий моторесурс — до 1 млн км пробега. Оно оснащено межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами для обеспечения повышенной проходимости на необорудованных строительных площадках и по плохим дорогам.

Грузоподъемность мостов нового шасси 13 тонн. Мосты шасси БАЗ-8031 изготовлены на китайских заводах по технологиям фирм Steyr и MAN.

Комфортабельная и высокофункциональная кабина водителя нового шасси производства КНР установлена таким образом, чтобы обеспечить полноценный доступ к силовой установке без ее опрокидывания. Кроме того, кабина имеет пневмоподрессоренное сиденье водителя с регулируемой опорой для спины, рулевое колесо, регулируемое по высоте и наклону, и боковые зеркала с подогревом. Боковые стекла оборудованы электростеклоподъемниками. Сама кабина имеет пружинную подвеску спереди и гидравлическое подрессоривание сзади. Она изготовлена из коррозионно-стойкой листовой стали, а защитное покрытие нанесено методом погруженного катафореза.

Автокран «Ивановец» КС-55717Б грузоподъемностью 36 тонн смонтирован на автомобильном шасси БАЗ-7941 с колесной формулой 6х4. В конструкции шасси БАЗ-7941 широко применены надежные комплектующие ведущих мировых производителей. Шасси БАЗ-7941 идеально подходит для монтажа автокрановой техники, обеспечивает отличную устойчивость крана как при движении, так и при выполнении крановых операций.

«Ивановец» КС-55717Б обладает отличными грузовысотными характеристиками и на сегодняшний день является единственным выпускаемым в России автокраном грузоподъемностью 36 тонн. Благодаря высокому грузовому моменту (120,75 тН) автокран КС-55717Б приближается по своим характеристикам к кранам грузоподъемностью 40 тонн.

Стрела крана — телескопическая четырехсекционная длиной 9,9‑30,7 м (гусек 7,15 м), изготовленная из гнутого профиля гексагональной формы. Прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали Weldox 700 или Domex 700. Секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы. Они изготавливаются из двух полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии. Процесс изготовления секций телескопической стрелы этого автокрана полностью автоматизирован и осуществляется на высокопроизводительной роботизированной линии. Это означает, что все сварные соединения секций телескопической стрелы выполняются автоматами, и этот процесс контролируется компьютером, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Для повышения надежности крана в гидросистеме крановой установки применен гидрораспределитель импортного производства. А для обеспечения большего удобства при выполнении операции установки крана на опоры управление этой операцией может осуществляться с обеих сторон крановой установки.

Используемое в качестве колесной базы шасси БАЗ-7941 является автомобильным аналогом специального кранового шасси БАЗ-8031, но при этом многофункционально. Оно может быть использовано для монтажа как крановых установок, так и различных строительных надстроек.

Высокая надежность автомобильного шасси БАЗ-7941 достигается за счет тех же средств, что и при производстве шасси БАЗ-8031. БАЗ-7941 комплектуется теми же узлами и агрегатами что его «собрат» (двигатель, КП, мосты и т. д.). Шасси БАЗ-7941 имеет аналогичный моторесурс — до 1 млн км пробега. Кабина БАЗ-7941 аналогична кабине кранового шасси БАЗ-8031.

В планах Ассоциации НАМС предусмотрено расширение линейки как автомобильных крановых установок, так и специальных автомобильных шасси. По мере готовности опытных образцов мы будем знакомить вас с их особенностями конструкций и возможностями.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 2313 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: