• Наш адрес (магазин-склад) 153009, Ивановская область, Ивановский район
    д. Коляново, улица Садовая, дом 7Б
  • Часы работы Понедельник - Пятница
    с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных


Автобусы Higer. Сломать стереотипы.
Автобусы Higer - это машины уже широко используются, а сейчас особое внимание уделяется Северо-Западному региону, где перевозчикам предлагаются пять моделей туристических и две модели городских автобусов.

Задача непростая, если учесть те самые стереотипы, выработавшиеся у нас по отношению к продукции из Поднебесной. Об этом говорит и Алексей Лю, специалист завода Higer, работающий в России: «Нам известно мнение большинства россиян о товарах из Китая: низкая цена, плохое качество. Мы хотим поменять подобное предубеждение. И для этого важны две составляющие: во-первых, автобус должен отвечать всем требованиям безопасности, во-вторых, иметь не только низкую себестоимость, но и выгодную стоимость владения».

О том, что автобус должен быть полностью адаптирован к требованиям конкретного рынка, говорить не приходится. «Мы начали сотрудничество с Higer в 2005 году, и за это время в конструкцию автобусов по нашему требованию было внесено около 100 изменений и дополнений», — подтверждает руководитель отдела развития продаж и маркетинга Вадим Целиков.

2005 и 2006 годы вообще были очень важными в экспортной программе Higer — именно тогда завод начал работу по совместному проекту с компанией Scania. И сегодня на заводе производственные линии имеют четкую ориентацию: внутренний рынок, экспорт и линия для автобусов Higer-Scania. На последней производятся и автобусы для России. Они не только собираются на шасси Scania, но и проходят такое же тестирование, как и автобусы Higer-Scania. В подвеске использованы пневмобаллоны, которые повышают комфорт и служат дольше, чем рессоры. Опыт использования автобусов Higer на дорогах Карелии показал, что пневмобаллоны имеют ходимость более 140 000 километров. Кроме того, все автобусы, экспортируемые в Россию, укомплектованы турбодизелями Cummins, которые собираются в Китае по лицензии и под контролем американской компании. Учтены и условия эксплуатации автобусов в непростых погодных условиях, когда на наших дорогах активно используются соль и различные реагенты. Кузов оцинковывается, толщина антикоррозионного покрытия увеличена, крышки люков изготавливаются из алюминия.

Тем не менее, несмотря на то, что к производству в той или иной степени причастны известные мировые бренды, бытует мнение, что с китайского завода не могут выйти два одинаковых автобуса. «Опасения понятны, и клиент хочет быть уверенным в том, что все автомобили его парка идентичны. Исходя из этого формируется склад запасных частей и обучаются сотрудники. Higer — единственный производитель автобусов в Китае, на внутреннем сайте которого клиент, набрав идентификационный номер, может посмотреть весь перечень комплектующих своей машины. И никаких аналогов, только заводские детали. Сегодня мы используем современные станции техобслуживания и выбираем соответствующих дилеров запасных частей. Кроме того, клиенты при приобретении десяти автобусов получают эксклюзивные права на обслуживание — они могут производить самостоятельный ремонт без сокращения гарантийного срока. При этом мы проводим обучение технического персонала таких компаний».

А вот еще один аргумент в пользу качества, который привел Алексей Лю: «Модели и городских, и туристических автобусов, которые мы поставляем в Россию, датированы 2004‑м и 2005‑м модельным годом. Первые доработки были сделаны уже в 2005‑м. Эти автобусы интенсивно испытаны на китайском рынке и избавлены от "детских болезней”. Для нас нет проблем шагнуть вперед, и мы этим занимаемся, но столь хорошо зарекомендовавшую себя линейку стараемся не менять. Новая разработка может быть хороша, но необходимой статистики по надежности она не имеет».

Справедливости ради отметим, что все вышесказанное было уже развитием сюжета. А преамбулой презентации линейки автобусов Higer в Санкт-Петербурге стал тендер на обслуживание городских маршрутов, проводимый администрацией города. В рамках этого конкурса компания «Русбизнесавто» и готова предложить перевозчикам два городских автобуса Higer: большого класса — модель 6118 и среднего — модель 6891. Автобусы могут поставляться в разных комплектациях: с пневмоподвеской, несколькими вариантами компоновки сидений, с накопительной площадкой и т. п. «Комплектацию будет определять заказчик — только по салону мы предлагаем порядка пяти вариантов, — говорит представитель Higer в Санкт-Петербурге Антон Сурин. — Например, в Казани автоперевозчики отдали предпочтение автобусам с пневмоподвеской, но далеко не факт, что по такому же пути пойдут владельцы транспортных компаний Петербурга. Кстати, пока ни на одном из китайских заводов не удалось интегрировать в конструкцию маленького городского автобуса пневмобаллоны. Мы над этой задачей работали почти год и успешно ее решили. То же самое можно сказать об использовании автоматических коробок передач. Мы можем поставлять автобусы с АКП, но для владельцев крупных транспортных компаний одним из самых важных факторов является стоимость владения, а цена ремонта автомата и «механики» отличается в разы. Таким образом, автоперевозчики предпочитают комплектацию с ручной КП».


Справка

Higer KLQ6118GS. Городской автобус большого класса. Пассажировместимость — 63 человека (сидячих мест — 31). Двигатель Cummins (Euro 3) мощностью 210 л. с. при 2500 мин-1, крутящий момент 800 Нм при 1200–1700 мин-1. Подвеска рессорная или пневматическая.

Завод Higer основан в 1998 году и имеет проектную мощность 22 000 автобусов в год. Если в 2006‑м было выпущено 12 500 машин, то в 2009‑м эта цифра, несмотря на кризис, увеличилась до 18 000, а в нынешнем году планируется произвести 20 000 автобусов. Основной капитал компании Higer составляет 180 млн юаней, производственные площади занимают более 50 гектаров. Доля Higer на китайском рынке автобусов составляет 20% и столько же составляет ежегодная доля экспорта от общего объема продаж. Сегодня на предприятии выпускается около 300 моделей автобусов 50 серий, длиной от 6 до 13 метров. В Россию экспортировано уже более 2000 автобусов Higer.
Категория: Статьи | Добавил: cummins (10.04.2012)
Просмотров: 1695 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Комментарий:
Ваше имя *:
Ваш e-mail *:
Проверочный код *: