Газель с двигателем Cummins
Газель с двигателем Cummins Технические характеристики двигателя Cummins ISF 2,8 Характеристики ISF2.8S3129T Применяемость Автомобили ГАЗ Тип Дизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха Число цилиндров 4, рядовые Диаметр цилиндра, мм 94 Ход поршня, мм 100 Рабочий объем, л 2781 Степень сжатия 16,5 Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин. 88,3 (120) при оборотах 3200 Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин. 297 (29,7) при 1600-2700 Порядок работы чилиндров 1-3-4-2 Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная 750-800 / 3600 Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч 8,5 / 10,3 л/100км Система зажигания Микропроцессорная Применяемое топливо Дизельное Экологический класс Евро-3, Евро-4 Рессурс двигателя до 500000км Дополнительные параметры Cummins ISF 2.8 — объем масла в поддоне двигателя — 5 литров; — объем масла между отметками min и max на щупе — 1 литр; — объем масла в масляном фильтре — 436 мл; — максимально допустимая температура масла 136°С; — заправочный объем системы охлаждения — 6 литров; — рабочий диапазон температур термостат двигателя — 82...95°С. Максимально допустимая температура — 107°С, минимальная температура — 71 °С. ГАЗель бизнес - с новым турбо-дизелем 1. Новый турбодизельный двигатель рассчитан пробег порядка 500 000 км: это обеспечивает гораздо более длительный период безремонтной эксплуатации, нежели раньше, и увеличивает остаточную стоимость автомобиля. Помимо двигателя претерпела изменения и трансмиссия: замена ряда элементов более надежными повысила надежность и экономичность конструкции в целом. Использование модернизированной «Газели» позволяет сократить расходы на топливо примерно на 30% и снизить общую стоимость владения примерно на 20%. 2. Благодаря современной конструкции двигателя разработчикам удалось добиться соответствия экологическим стандартам без значительного усложнения (сертификат Евро-3 был получен даже без использования нейтрализатора в выпускной системе). 3. Мощный двигатель с высоким крутящим моментом и грамотно спроектированная КПП с хорошо подобранными передаточными соотношениями обеспечивает эффективную работу в сложных условиях. 4. Помимо разработки нового, более надежного и экономичного двигателя конструкторы заводы модернизировали ряд узлов и агрегатов автомобиля. «Газель» получила: — усиленную КПП с оптимальными передаточными числами; — модернизированные элементы трансмиссии; — улучшенное рулевое управление (гораздо более надежное и при этом обспечивающее — достойную управляемость в сложных условиях); — модернизированную систему выпуска; — более надежное электрооборудование; — новую систему водяного охлаждения, адаптированную для работы с новым двигателем 5. В базовую комплектацию «Газели» добавлен круиз-контроль. Газораспределительный механизм двигателя оборудован одним распределительным валом расположенным в верхней части силового агрегата Привод распределительного вала двигателя цепной. Распредвал приводится от коленчатого вала через шестерню. Натяжение цепи газораспределительного механизма осуществляется при помощи гидронатяжителя с двумя башмаками Датчик оборотов двигателя использует данные полученные с кольца, которое закреплено на распределительном вале. Двигатель Cummins ISF 2,8 Описание Двигателя Cummins ISF 2.8 Двигатель имеет литой блок цилиндров из серого чугуна. Гильзы цилиндров изготовлены методом фрезерования: это позволило добиться большей механической прочности при сравнительно небольшом расходе материала. При необходимости поврежденные или изношенные гильзы могут быть восстановлены либо заменены новыми. Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8 Головка блока цилиндра отлита из алюминиевого сплава, Клапаны (4 штуки на каждый цилиндр) приводятся распределительным валом при помощи коромысел. Топливная форсунка расположена в центре цилиндра. Материал клапанов — особая жаропрочная сталь: клапаны имеют усиленные пружины из сложного сплава с высоким содержанием хрома и хромированные штоки, что позволяет снизить вероятность образования задиров при тепловом расширении. Несмотря на одинаковую конструкцию клапаны не взаимозаменяемы. Отличить выпускной клапан от впускного можно по гравировке в виде буквы «С» Коленвал двигателя изготовлен из серого чугуна. Шкив коленчатого вала и венец датчика его положения имеют неразъемное соединение. Распределительный вал двигателя Cummins ISF 2.8 Газораспределительный механизм двигателя оборудован одним распределительным валом расположенным в верхней части силового агрегата Привод распределительного вала двигателя цепной. Распредвал приводится от коленчатого вала через шестерню. Натяжение цепи газораспределительного механизма осуществляется при помощи гидронатяжителя с двумя башмаками Датчик оборотов двигателя использует данные полученные с кольца, которое закреплено на распределительном вале. Шатунно-поршневая группа Cummins ISF 2.8 Поршневые кольца: — Компрессионное кольцо — Второе компрессионное кольцо — Маслосъемное кольцо. Тип и расположение колец определяется исходя из их профиля Коленчатый вал Cummins ISF 2.8 | |
| |
Просмотров: 3986 | |
Всего комментариев: 0 | |